17:04

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Прошел весь "Dishonored". Эмили спасена, чума остановлена, Соколов с Пьеро танцуют джигу-дрыгу вокруг эликсира спасения, повисший квест по ликвидации спятившей бабульки так и остался повисшим, но зато везде без жертв, не считая подставной дуэли и самой первой миссии. Да здравствует счастливый конец! :gigi:

PS: ненавижу толлбоев и плакальщиков. Толлбои и плакальщики, вы просто созданы друг для друга, но не для меня :lol: Ах, да, еще смотровые башни. Всю игру думал, что они просто для красоты, пока не случилась последняя миссия, где я нещадно без конца палился перед одной-единственной башней :lol:




@настроение: зомбиии!.. :bat2:

@темы: music, честно награбленное, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., бла-бла-бла..., crazy games

Комментарии
01.07.2013 в 20:11

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, ну, чужих и понятно :lol:

Видимо, приходы от этой наркоты мрачные, иначе отбоя бы как раз не было. Всё, лишь бы отвлечься от окружающего ужаса. Или просто не так уж и бодрит. Этого мы точно не выясним))
Ну, вот я как бы вижу тут, что "вроде как действует, а вроде как и нет". Хотя, возможно, люди просто верят в то, что у Слэкджова тоже рабочий элексир и на эффекте плацебо выезжают, но что-то мне кажется, что за то время, что у них там чума, кто-нибудь бы уже просёк, что бандиты воду продают. К тому же... они сами это же пьют, не? Потому что отравить, вроде, общий чан надо было? Или наоборот просто запас нормального эликсира? Тут полагаюсь на тебя, ибо деталь не помню))
Не, ну у Слэкджова явно дешевле, ибо всё дешевле, чем официальное лекарство, да)

Не, ну может от бальзама штырит и люди боятся этого. Кто знает))

Они же уже потеряли разум, кто знает, что там чудится. Вот плакальщики и нападают. И типа люди же тоже не виноваты, что заболели. Так что... не убий :D

Надо фанон пошарить на эту тему :D

Ммм... а Дауда с его братией не прикрыли бы от смотрителей, если бы он выполнял заказы для знати? Что-то мне кажется, что он вполне мог бы потребовать крышу или что-то в этом духе. То есть, лорды и леди не палятся, оф кос, но... Хотя лорд-регент заказал императрицу, а компания Дауда всё так же преследуется. Видимо, в Дануолле не работает понятие "крыша" :lol:

В Скайриме нет огромных стонущих китов))
Окееей :D
02.07.2013 в 19:31

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, :lol:

Увы, даже Даудом ничего не встретил, проясняющее воздействие бальзамчика.
Ммм, вообще момент с "кто-то уже должен был это просечь и выпороть негодяя" меня тоже здорово смущает. Но много ли люди общаются между собой? Все сидят по своим углам, лишний раз боясь выйти наружу и напороться на плакальщика или крыс. А вот по поводу общего чана... Блин. То, что в конечном итоге отравил Корво, эту фигню пьют сами бандиты, это факт. Но продат ли они это же варево ближайшей округе - хз, не помню оО С другой стороны, не станут же они отдельные порции эликсира Соколова в один чан выливать. Возможно, они сразу одним котлом покупали, из которого наливают отдельные порции? Или же все-таки и в самом деле это общий чан. Но... нафига им-то пить разбавленный эликсир, если он не действует? Хоть заново перепроходи, а у меня и сохранения такого уже не осталось, скорее всего. *задумчиво чешет бороду*
Ну да))

Корво знает, он этим злоупотребляет :lol:

Ммм, про них-то понятно. Я больше про тех, кто уже заразился, но еще не стал плакальщиком. В миссии, где нужно сбегать на труповозке, группа чуваков, переживших чуму, так и говорят, что хотят заразить побольше. оО А про плакальщиков и Сердце говорит, что они ничего не соображают))

Это будет печальный фанон. :gigi:

Ммм, кстати. Запросто. По крайней мере, от стражников, которые находятся в непосредственном подчинении, можно отделаться и спокойно встретиться с Даудом в личных покоях для обсуждения сделки. Ммм, но ведь за Даудом гоняются не из-за убийства императрицы (тут все свалили на Корво). Сомневаюсь, что даже лорд-регент будет отмазывать мастера-ассасина от всех его злодеяний) Так что в некотором смысле он его и так прикрыл, нэ?)

Но там есть бегающие медведи, у которых выдираешь клыки, великаны, от которых отрезаешь пальцы, ворожении, которых общипываешь, саблезубые тигры (или кто это), у которых изымаешь глаз и клыки, драконы, чьи бренные останки тревожишь ради костей. И шкуры. Много шкур. :gigi:
Так-с. Выяснил, что у меня нет нужной сохранки, блин. Пришлось с ближайшего места, а это еще до самой китобойни. Пришлось пробегать в темпе вальса по сокращенному пути, минуя все костяные побрякушки, лишь бы узнать, как произойдет взрыв XD Так что все равно остановился на утрамбовывании плохого чувака в коробку) И да, уровень хаоса оказался высоким XD кто бы сомневался, конечно, но я тайно надеялся, что все свалят на бабу, которая втыкает ножи в плохих мужиков и сваливает вину за это на Дауда. Стерва :lol:
Ммм, кстати, а ты во второй миссии натыкалась на очередное задание от старой карги? Что-то я так и не понял, кого поджигать-то нужно. И как. :lol:
03.07.2013 в 00:40

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, видимо не судьба нам от канона добиться чего-то по делу :lol: ну лааадно))
Не, ну знаешь, люди-то сидят по углам, но всё равно за едой надо выбираться, да и работать тоже, чтобы были деньги. Так что так или иначе кто-то где-то с кем-то пересекается, а слухам больше и не надо, чтобы распространиться.
Вот я тоже что-то задумалась прям :susp: Но можно попробовать поразмышлять так - Ветошь хотела отравить бандитов? Факт. Ей плевать на всех остальных жителей города? Я бы не сомневалась. То есть она вполне могла подбить Корво отравить вообще всех. Кстати. Где-то было написано, что это перегонный куб, а не чан. Но не суть, всё равно. Если бы бандиты пили нормальное средство, то их бы это не коснулось. Так что... Может Слэкджов их обманывает и даёт разбавленный эликсир? А то их много, на всех нормального средства не напасёшься. И это же они людям продают. Значит, криво-косо, но действует.
Но если перепроходить, то это уже моей долей будет, я чувствую :D

Ну, вообще да. Корво штырит и он видит Аутсайдера :lol:

Ааа, эти. Ну тут уже тёмные человеческие качества лезут, да. "Не доставайся же ты никому" и всё в этом духе. Всегда есть такие люди, которые не хотят умирать и обязательно знают тех, кому такой участи желают всем в округе.

Конечно. Какой канон, такой и фанон :lol:

М, думаю в случае с императрицей и Корво то, что Дауда прикрыли, было не условием убийства, а просто планом лорда-регента. Потому что если бы Дауд и Ко убили и Корво тоже, появились бы вопросы, кто убийца, кто заказчик и так далее. А тут убийцу поймали с поличным единственные свидетели, у регента алиби, виновный найден, всё гладко. И Дауд помалкивает. Но вообще... не знаю, кто-нибудь из знати всё равно могл бы воспользоваться случаем и прикарманить целую гильдию убийц, пообещав им безопасность. Другое дело, что Дауд мог не согласиться или ещё что-нибудь в этом духе, да))

М, чёрт, точно. Хотя я почти сразу перестала собирать все эти шкуры и когти :D И это всё равно не жалобно воющий беспомощный кит)
Ну и как, взрыв эпичен? :D И оф кос высокий уровень, ведь все, кого ты так бережно щадила и не убивала на пути всё равно погибли разом :lol: Даже Билли Лёрк не окажется крайней))
Мм, не, во второй уже не наткнулась. Я там увидела возможность шарить по крышам и вообще ныкаться только так и не полезла в закоулки :lol: Кстаааати, не попались тебе те чуваки, съеденные крысами? Хотя я не помню точно где там это произошло)
03.07.2013 в 21:09

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, будем придумывать :lol:
Они ловят крыс и едят их вместе со шкурой :lol: ненуаче, вон по всем уголкам разбросаны шашлычки из крысы:lol: Но да, тут-то я согласен, просто... фраза-то прямым текстом говорит, что не помогает. И, блин, все никак не просмотрю эту запись вкупе с дневником про Слекджова.
Ммм, кстати, похоже на правду) Старухе точно плевать) Если было написано, то потом снова загляну в заметки и принесу сюда:gigi: Ммм, а может, тут такая тема: они пьют не до такой степени разбавленный эликсир? Что-то мне не кажется, что Слекджов настолько суров, чтобы губить своих же людей. Да и явно был не в восторге от того, что кто-то из его банды заразился. То есть понятно, что это сразу угроза заражения всем, в том числе и ему, но...) Ммм, периодически они могут продавать то более-менее нормальный эликсир, то полное фуфло. и, кстати, как я понимаю, заражаются даже те, кто пьют вполне нормальный? ведь если не соблюдать нормы, то и в этом случае можешь заболеть. Может, еще поэтому паника вокруг пойла Слекджова не поднималась?)
М, в принципе, там по-быстрому с ближайшего сохранения можно пробежаться, но все равно займет прилично времени с моим-то копошением, да хоть и с кровавой баней XD Но еще вернемся к этому вопросу, пронзаю)

Лучше бы видел пони и радугу :lol:

Да это понятно, просто грустно как-то) Мне им даже помогать расхотелось, но было уже поздно :lol:

Но в каноне при счастливом конце все вылечились! :lol:

Скажем так, это было приятным дополнением к контракту Дауда, что охоту начали не за ним :gigi: Ммм, терзают смутные сомнения, что Дауд сам не согласился бы, на самом деле. Вон как неплохо расположился в затопленном квартале, что ему какое-то покровительство знати? Да и из той информации, что попалась, следует, что Дауд тот еще независимый тип. Ммм, опять же, сомневаюсь, что он захотел бы быть от кого-то зависимым в крыше. но в качестве легкого бонуса за труды - почему бы и нет. :gigi:

Еще скажи, что потому что тебе их жалко :lol: Но да, это все не живой кит. Но все-таки у мертвого забрали глаз, а не живого, хоть за это спасибо. Жаль, что беднягу нельзя было в принципе спасти. :-(
Ммм, вполне. Хотя особых зрелищ я так и не увидел, но сойдет) Но почему нельзя было свалить на несчастный случай? XD Ну так Билли так вообще мимокрокодил, который мимопробегал, посочувствовал киту и попросил его умертвить. :gigi:
Эх, жаль, а так хотелось узнать, кто там не чтит закон и кого сжигать XD
Ммм, неа. Что-то вообще крыс практически не было. Только когда я по-быстрому пробежал, чтобы подорвать китобойню, одного оглушенного чувака внезапно сожрали. я не видел как, просто потом созерцал бренные останки, но блин, откуда крысы вообще в том месте взялись? оО Да и... когда я по-нормальному проходил этот момент и так же оглушал чувака, его никто не сожрал. оО
Да, кстати, я закончил прохождение :-D
05.07.2013 в 20:35

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, ­­­­:D
Не, ну крыс-то тоже надо ловить :D
Ммм... да не прямым текстом, всё-таки.
>>>Чем больше настоящего снадобья ты добавляешь, тем меньше эта зараза распространяется и тем меньше монет я зарабатываю. Мы тут не благотворительностью занимаемся".
Тут не сказано, что снадобье бесполезно. Сказано только, что чем больше доля эликсира - тем больше помогает. Иначе какой вообще смысл был бы добавлять настоящее средство? Можно было воду чем-нибудь подкрасить и так. А тут, я думаю, просто слабодействующее лекарство. Это типа как с нормальными антибиотиками и той фигнёй "специально против гриппа", половина из которой не работает почти совсем. Правда, у нас неработающие средства почему-то дороже, чем антибиотик xDD
Ну вот и я как бы о том же, что они тоже пьют разбавленый, но меньше. Как раз сойдётся, потому что Корво им их самогонный аппарат отравил, а не чан. Может быть разбавляют по-разному. Хотя, опять же, думается мне, что разбавленый эликсир тоже действует. Слэкджов-таки бандит, а не убийца. Ему чем больше живых вокруг, тем больше денег капает)
А вот на счёт нормального-ненормального эликсира, кстати, мысль. Только вот есть ли смысл так заморачиваться и заодно рисковать наутро проснуться в районе, полном плакальщиков?)
Конечно вернёмся, как мы можем не? :lol:

Тогда это была бы другая игра. За радугой, пожалуй, к Букеру, хотя у него тоже мрачноватые приходы :lol:

Люди такие люди))

Но всё равно сколько погибло-то и вообще какая разруха в городе. Так что хэппиэнд - он тут такой... всё равно грустный)

Ох уж мне их этот Затопленый Квартал :lol Но вообще да. Дауд определённо демократ :lol: Джек?

Мммм, нет, мне просто влом, да и шкуры эти класть некуда :lol: Но всё равно)) Угу, жаль. Киииит! Бооооль!
Игра пожадничала? :lol: Видишь, Билли - человек сочувствующий несмотря на... :D
Что-то мне подсказывает, что кто-нибудь из бандитов, а то этожВетошь.
Хммм... видимо, это из-за уровня хаоса. И крысы, очевидно, рандомно генерятся))
Поздравляю :D Какая концовка вышла?))
05.07.2013 в 21:15

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan,
Но крысы и так бегают по дому, а там ловить уже нефиг делать XD
Исходя из этой фразы - согласен. Но где-то была записка, которую я тебе не принес, где чувак говорит, что пойло Слекджова не защищает, но и не вредит. Что-то всё забываю в игру за ней зайти :lol:
*почесал бороду* Вообще твоя правда. Хотя даже в разбавленном виде оно может снимать какие-нибудь симптомы, но в целом не спасать от чумы. Хм, с нормальными антибиотиками тоже нельзя лишний раз злоупотреблять, а тех чудо-средствах типа всякие витаминки и все такое :lol:
Терзают смутные сомнения по поводу "не убийца", но да, чем больше живых, тем больше денег. Определенно нужно вылезти в игру за дневником про Слекджова :lol:
Нууу, может они живут одним днем? В таком-то городе да с такими траблами грех уже не наплевать на всё и вся. :gigi:
Совершенно точно не можем :lol:

Кто его знает? Они же что-то видет, когда вдрызг напьются. И вообще. Пусть хотя бы у детей будет радуга и пони :gigi:

Увы))

Это да. Но так во время любой эпидемии, что уж тут. Лишь бы в принципе лекарство нашли. Поэтому я за мало-мальский хэппи-энд:gigi:

Даааа уж))) Ммм, думаешь он? мне он каким-то сенсорным показался :lol:

ага! значит несчастных саблезубых котиков, пушистых мишек и крылатых ящерок тебе не жалко! :lol: У меня такое чувство, что за всю игру я ни к кому большей жалости не испытывал, чем к этому киту :lol:
А у тебя знатно бабахнуло? А то может я что пропустил :lol: Вообще она довольно любопытная бабенция, че уж)))
Ммм, да там и бандитов-то я не припомню оО Стражников помню - ничего не появлялось, скакал вокруг этого посла - тоже, блин ничего, хотя я думал, что уж его-то и нужно сжигать. Типа тот самый выбор: сжечь или оставить валяться без сознания. Но нифига. Либо я что-то делаю не так, либо так кого-то другого нужно казнить, но кого? оО
Видимо) Хотя у этого были свои плюсы - тебе не пришлось самой их умерщвлять XD
Ммм, заявилась Дедайла и требовала от нее отстать, хотя я думал, что с ней еще придется махаться. Билли я пощадил, а Аутсайдер потом рассказал, кем она стала. Больше я нифига не понял. :lol:
05.07.2013 в 23:14

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, а что делать, когда всех домашних переловят? :lol: И потом, у них в городе ещё не самая крайняя стадия, на самом деле. Крайняя - это когда даже знать начинает паниковать и перестаёт пировать)
Хммм, да? Тогда всё как-то загадочно :lol: Но ничего, я скоро доползу до этого момента и внимательно всё изучу)
Не, ну антибиотика нельзя злоупотреблять по другой причине уже. И неизвестно, что будет, если хватить эликсира или бальзама больше нормы. Может тоже тут же печень и почти откажут. Но вот с витаминками - это как подслащённая вода, ей-богу. Мне, по крайней мере, никогда такая фигня не помогает, даже на стадии простуды, не говоря уже о сильном гриппе. Наверное, я недостаточно верю :lol:
Не, ну я имею ввиду массовый. Не думаю, что он имеет что-то против обычных людей. Иначе сам бы всех отравил и вообще был местным мегаломаньяком и танцевал джигу с Ветошью :D
Они бандиты, спекулирующие на эпидемии, они рассчитывают выбраться из этой переделки живыми и распорядиться средствами, иначе доколе?))
:D

А вдруг местные дети боятся радуги и пони? :lol:

О, это безусловно, да)) Вообще, что-то у нас что не игра-книга-фильм-комикс, так никакого праздника даже при кажущемся хэппи-энде, что ж такое :lol:

Да не, не Джек, скорее всего. Но вообще ценности у него, скорее всего, гаммийские, не? Хотя он так мучается совестью от убийства императрицы... Не Штир, не? :lol:

Мне драконов жалко. Особенно Партурнакса. Но его я и не убила :lol: Не, ну... такой-то да. Это как в "Я - Легенда". Героя Смита тоже жалко, но СОБАКА.
Да не, так же, как у тебя. Там не должно было быть знака вопроса, упс :D Мне вообще Билли доставила. Я бы про неё почитала чего-нибудь, дааа))
Хммм... думаю, тут нам поможет шпаргалка по прохождению)
О, это да. Но я могла бы их обойти по крышам :lol:
М, кстати, я тоже. Хотя что-то мне подсказывало, что раз Билли такая доставляющая, то что-то будет не так. И мне пришлось её убить, нда. Так мне за высокий хаос :lol:
06.07.2013 в 19:11

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ой, да их там столько, что жрать их и жрать, и они ж плодятся, как... крысы :lol: Но да, если было все совсем плохо, знать бы никого не пускала на порог. Либо устроила последнюю пирушку в жизни :lol:
Угу, вот именно эта фраза и смущает :lol: Но давай, доползай, вдруг что другое интересное найдешь))
Ну да, другой причине, согласен. Но о применении сверх нормы ничего в принципе в игре не говорится. Но полагаю, никто и не станет пить больше, просто потому, что дорого. Наверное, и правда недостаточно веришь :lol: Что, даже коварный Фервекс не снимает худо-бедно симптомы? :gigi:
В общем и целом на обычных людей ему и чихать. Не благотворительностью же занимаются. Так что эликсир запросто может не действовать вовсе, просто оно действительно как-то глупо получается в таком случае. Джига с Ветошью!.. О боже! :lol:
Почувствовать себя гуру на спекуляции, почесать ЧСВ, а так как свезет?:lol:

Нууу, воздушных шариков они не боятся, но боятся радуги и пони? :gigi:

Согласен, сам недоумеваю. Вперед, смотреть "Одинокого рейнджера"! :lol: Там тоже есть боль, но как-то больше упоротости :lol:

Вот ты знаешь, мелькала у меня мысль насчет штира:lol: Хотя и есть подозрение, что для Штира он несколько суроват, но уай нот? :lol:

Этого и мне жалко :lol: Но остальные слишком хотят сготовленной кошатинки :lol: ДА, СОБАКА! Да еще в день рождения! Это же БООООЛЬ! Я этот фильм и люблю и ненавижу именно за этот момент. Блин, а еще это немецкая овчарка, что для меня дополнительная боль :gigi:
Ох эти коварные знаки вопроса, которые подыгрывают разбушевавшемуся свитчеру :gigi: Дааа, Билли очень любопытна. ты же читала заметки про нее? Занятная дама. Пронзаю в ней бетанца :lol:
Да вот не попалось мне прохождение, где бы этот момент как-то обозначался. Но я скверно искал, может потом еще покопаюсь любопытства ради. И вообще, всю DLC меня забавляло количество амулетов и рун. Нафига столько, если всего три миссии? Ладно бы, если при повторном прохождении это все сохранялось и не нужно было искать, но ведь, как я понимаю, придется собирать все заново?
Ну, хм, а так ты получила порцию хлеба и зрелищ :lol:
О, то етсь при высоком хаосе тебе и выбора не дают? Это как с адмиралом Хевлоком, получается? Ммм, и какой сюжет тебе показали?:gigi:
06.07.2013 в 22:06

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не, ну слушай, это Корво может жрать одних миног и белых крыс, а нормальным людям нужно что-то кроме :lol: Если бы всё было совсем плохо, знать бы свалила из города. Да и карантин, судя по всему, только на некоторых районах, да)
Я ползууууу. Хотя сегодня ползла так ползла и уползла в АС3 :facepalm::lol:
Я думаю в игре об этом не говорится ещё и потому, что эту деталь могли просто упустить. Или не нашли куда органично вставить. Но вообще да, дорого, мало, грамм на вес золота)
Не-а, не помогает :lol: Температуру сбить помогает аспирин, а горло-сопли-прочие-симптомы у меня особо от таблеток не проходят. Это как если простуду не лечить, то она пройдёт за семь дней, а если лечить, то за неделю :lol:
Именно поэтому он берёт за своё варево деньги и наживается, можно сказать, на чужом горе. Но такие чуваки никогда особо не хотят никому смерти) Да, именно джигу :lol:
А чего им ЧСВ? Им материальные блага нужны и их жизни, а не ЧСВ. ЧСВ - это к лорду-регенту, который устроил чуму, чтобы занять трон и править в разрухе)

Вдруг в их мире нет пони? :lol:

Да надо уже до кинотеатра доползти, да))

Ммм... нууу... он суровый, конечно, но вспомни Хэйтема того же. Может быть Дауд тоже втайне от своих людей говорит лошадям спасибо и влюбляется в суровых индианок? :lol: Просто на Жукова Дауд как-то не тянет, на мой взгляд)

Ну вот да. В Скайриме или ты их, или они тебя, особенно драконы. А кит - он же не виноват) И ДААА. У меня такие же ощущения от этого фильма. Причём мы на него ещё в кино ходили и... 3Э, ты понимаешь :lol:
О да, читала)) И вот да, похода она на бетанку. Либо Жук, либо Макс, наверное. Потому что план и расчёт)
М, да я вот тоже поковырялась и везде только основные квесты описаны. Надо ютюб расшарить)
Ну так как зачем? Чтобы игрок за три миссии, при желании, мог открыть все клёвые скиллы)) Но если начинать заново, то я думаю да, там всё заново)
Да уж :lol:
Не-а. Ну, вроде, если я что-то не прошляпила, как обычно :lol: Но, вроде, такой опции не давалось, да. Эээ, рассказали про то, как Дауд её встретил, Аутсайдер как бы констатировал, что Билли была лучшей ученицей Дауда, но Дауд всё равно остался тем, кем пугают детей и вообще всем таким независимым и непредсказуемым. И... собственно всё. По-моему, самая короткая концовка :lol:
06.07.2013 в 22:50

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, да там больше ничего и не валяется. Хотя стоп! Хлеб, виноград, яблоко, груша, икра миноги... да просто изобилие еды! :lol: Знать просто не в курсе, что нужно валить: осведомители играют не за их команду:lol:
Ну и правильно:lol:
Эхехехе, могли вставить, как чувак решил обожраться эликсира и улететь в бесконечные дали. Хм, причем даже не эликсиром, а бальзамом, а то зря он имеет побочные эффекты? :gigi:
Хм. Я вот все эти таблетки страшно не люблю. Всякие фервексы и антигрипины пить просто приятнее: растворил порошок в стакане и пьешь относительно вкусную водичку. :gigi: Но вообще и они иной раз нифига не помогали, хотя я надеялся. Сволочи. Наверное, мне просто до этого везло и я их пил в нужный момент - когда само вот-вот должно было начать проходить :lol:
Негодяй, Слекджов, негодяй. Но все равно лучше бабули :lol:
У лорда-регента не просто был план устроить разруху, а тотальное уничтожение сброда, бедняков. А потом просто всё вышло из-под контроля. Внезапно. :lol: Не, ну аче бы им ЧСВ не чесать? пусть что-нибудь еще почешут, кроме... кхм. :lol::facepalm2:

У них есть здоровенные киты, но нет маленьких лошадок? не верю! :lol:

Ползи-ползи, там наш чувак, по-моему, на коне скачет :lol:

Да вот на мой взгляд тоже не особо на Жука тянет. Вроде и суровый, но... что-то не то. :gigi: Хотя вряд ли Дауд будет влюбляться в суровых мимопробегающих индеек.. индюшек, эхехе. Жаль, что эту тему не затронули :gigi:

Эх, кит совсем не виноват. И ладно бы просто сразу умерщвляли, а то... Ммм, по-моему, я на него тоже в кино ходил и пускал одинокую слезу, стараясь не шмыгать предательским носом :lol: Но выть хотелось страшно :lol:
Угу, именно. Плюс то, что она все это затеяла, когда поняла, что Дауд дает слабину, и решила избавиться от слабого вожака. :gigi: что-то я хотел сначала на Жука поставить, но вот теперь думаю, может Макс? Типа не стала рассматривать альтернативы, а сразу с плеча рубить :gigi:
Нашарим, потом как-нибудь :lol:
Ну так... там уже конец игры, нафига? Это как в Ведьмаке добыть самый крутой доспех под конец игры. Даже побегать в нем толком не дают. И здесь так же. при этом количество всех этих штук просто зашкаливает для такой короткой игры. оО Хотя с другой стороны, пока их добываешь, кажется, что DLC чуточку, но длиннее :gigi: Вот в Девиле на другой уровень сложности (да и если перепроходишь на этом же) всё сохраняется и только приумножается. :gigi:
:gigi:
Хм, ну в принципе, должен же был где-то бахнуть уровень хаоса, и вот в ключевом моменте он и бахнул. Ммм, мне моя концовка тоже короткой показалась)
06.07.2013 в 23:37

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, Именно. Но Корво жрёт в основном миногу и крыс всё равно :lol: Ага, да. "- Бэримор, это что за восстание зомби у нас под окном?" "-Не волнуйтесь, сэр, это всего лишь чернь"? :lol:
У меня кончился Хэйтем, мне больно от Коннора уже сразу :lol:
Это было бы пропагандой наркоты, а им и так хватает всякой упоротости :lol:
Да не, тебе могут и помогать)) У меня же просто если я болею, то сильно. Если не сильно, то это обычное состояние и не мешает))
Да там все лучше бабули :lol:
Ну, у него был план вообще строй всколыхнуть, хотя и от бедняков, может, хотел избавиться. Только кто тогда работал бы на заводах и прочем? И вообще я вот сейчас задумалась, почему он не предусмотрел какого-то плана спасения? Чтобы и трон занять, и никто не вспоминал о том, что он бывший начальник тайной полиции. В истории бы осталось только то, что под его руководством была побеждена чума. А так он сам сделал пробоину в корабле, встал за штурвал и гордо идёт ко дну :lol::facepalm: Сомневаюсь, что для чуваков, желающих денег, ЧСВ - это самое важное. Все такие хотят вырваться из низов)

Ммм... а чего тогда патрулей на лошадях не было? :lol: Все умерли от чумы уже? Но трупов лошадей тоже не было :lol:

Да? Почему я не удивлена? :lol:

А кто его знает, этого Дауда. О нём вообще мало чего известно, если по-честному. Ну, да, есть упоминания о нём, но слухи склонны быть однобокими)) Так что может быть у него и была какая-нибудь несчастная любовь :lol:

Ох, да. В общем, игра надавила нам на мозоль) Да и не говори вообще. Это как на Хатико добровольно в кино пойти и вообще смотреть его. НИКОГДА)
Ну вот да, как по мне, так подход бетанский. Тем более, если Дауд сам из дельты, то и понятно, почему некоторое сомнение Билли приняла за слабость. Это прям как у Хэйтема с Чарльзом, только Чарльз, будучи гаммийцем, просто попенял Хэйтему на то, что, дескать, нехорошо как-то сомневаться и отлынивать :lol: Билли суровее) А вот на счёт вертности даже не знаю. Не на что опереться. Хотя... она, вроде, достаточно замкнутая, м? И обособленная? Так что может и Макс. Она не сомневается, она действует)
Угу :lol:
А всё крутое всегда к концу выдают по каким-то причинам. Понятия не имею, чем руководствуются, если с новой игрой всё заново. Но Девил - это слэшер, он рассчитан на набивание очков, комбо и прочего. А тут стелс-экшен, так что... Теоретически, миссии тоже можно переигрывать, но я не уверена, что из более поздних миссий абилки перенесутся)
Видимо, там все концовки короткие. Нам не кажется :lol:
07.07.2013 в 16:36

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, да на самом деле он даже это может не жрать :lol: Да, именно так :lol: ненуаче, вполне допускаю очередную картину боли и страданий, как то: моя сестра-служанка работала в доме высокопоставленной особы, но эта развратная стерва заставила ее пойти в затопленный квартал за старыми шмотками, а там плакальщики, плакальщики, ПЛАКАЛЬЩИКИ! она заразилась! Не прощу, отомщу. Высокопоставленная стерва, я не скажу, кто из ваших слуг внезапно заболел. ЭХЕХЕХЕ!" Кхм. Но это глупо, да :lol:
Cкоро Хэйтем будет еще :lol6
Но они и так пропагандируют! иначе бы Корво с Даудом не стояли перед святилищами и не говорили с невидимыми духами :lol:
Да, хм, там, вероятнее всего, и чай с вареньем или лимоном будет действовать не менее эффективно, если легкая хрень:lol:
Даже мясники с бензопилами?:lol:
Если верить его аудиозаписи, то именно что избавиться от бедняков, как я понял. Может он хотел избавиться как раз от тех, кто не работал нигде? вот точно не помню этот момент. Да и с императрицей решил покончить, когда та повелела ему искать следы того, кто привез чумных крыс и из-за чего началась эпидемия. :hmm: Нууу, ты говоришь о лорде-регенте, которого можно было победить, просто обнародовав все его аудиозаписи? :lol: Какой план спасения, ты о чем :lol:
Ну, про ЧСВ это было так, на самом деле :lol:

Ммм, черт, точно. Может, не выгодно их держать? жрут много, требуют хороший уход, а людям и так есть чем заняться. Хм. А вообще у них для передвижения есть средства, так что кони просто уже не в моде XD

Даже не знаааю :lol:

Угу, именно. Даже про Слекджова, в конечном итоге, больше знаешь. оО А прикинь, что эта несчастная любовь к бабусе :lol:

Именно :gigi: черт, ДА! Ты же тоже его так и не смотрела и не будешь смотреть?:lol:
Ага, окей, значит останавливаемся на версии штира для Дауда) и, пожалуй, Макса для Билли, да:gigi:
:-D
Вот и я не знаю, чем руководствуются. Жадные удоды XD То есть понятно, что самые крутые фишки в начале давать не стоит, но совсем уж в конце - это как-то не круто) Ну да, Девил - это слешер, не спорю, но после него все собранные примочки так жалко терять при повторном прохождении в других играх... :gigi:
Ну а что, логично всё: DLC короткий, концовки короткие. :lol:
08.07.2013 в 01:37

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, Не, ну то, что Корво вообще супермэн - это без вопросов, но... я просто не могу отделаться от мысли, что он любитель жрать миногу :lol:
Ммм, не, ну это как-то глупо, да. Да и все потом бы уже заметили, что служанка больна. И по району бы чума распространилась быстро)
Лучше бы Хэйтем смотался из Америки, целее бы был :lol: Но вообще я уже была рада видеть один его портрет, ага)
Там наркота сама к ним пришла, а не они к ней :D
Ну вот как бы да. А всякими средствами типа афобазола предлагают лечить уже запущенные случаи)
Ммм... не, ну допустим, что бедняки уже все вымерли. А дальше? :lol: Эээ.. нууу... чёрт, твоя правда, этот мужик раскрывал свои карты вслух, о чём я :lol:
Мне всё есть чем крыть :lol:

Может быть. И потом у них там город. Может быть за городом и есть, но... Судя по всему, там электричество правит бал во всех домах. Даром, что по городу одни рельсы разложены. Было бы дорого, возили бы на телегах)

:lol:

Ага. Там вообще такое дело, что про побочных персонажах знаешь больше, чем о более или менее основных, коим сделали Дауда)
Оу, не-не, не хочу такое представлять :lol:

Нет, конечно же, только в качестве пытки, потому что этот фильм - просто образец слезодавительности и вообще. То есть, я знаю, что это реальная история и мне уже хватило ей просто прочитать)
Отлично. Мы типируем по всё меньшему и меньшему колличеству информации. Скилл! :D
Они руководствуются тем, что равномерно распределяют фишки по игре. И не важно, что она уже к концу подходит, когда самые крутые фичи выдаются :lol: Это дааа. Но так уж есть, что в эдвенчерах такая система)
Хм, да, действительно :lol:
08.07.2013 в 10:53

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, конечно же любитель. Там такие аппетитные баночки, что устоять невозможно. И наверняка вкус превосходный. Хотя он может просто мстить рыбам из воды, пожирая их сородичей :lol:
Потому и глупо, да. Но! Из чувства мсти он притащить чумных крыс, а сам сбежать в закат :gigi:
Он не мог смотаться, он искал артефакты :gigi: *почесал бороду* А там есть его портреты? Что-то я запамятовал :lol:
Но они поддерживают эту упоротость :lol:
Хм, не припоминаю такого средства в домашней аптечке. Хотя я в нее в принципе давно не заглядываю, само пройдет :lol:
Да черт бы его знал, дальнейшими планами он не делился. Недальновидным был :lol: Но! Он мог припрячь Соколова и заставить его разработать панацею. Поскольку регент был недальновидным, никак не мог учесть, что в одиночку Соколов ничего не изобретет :lol:
:lol: Но я все равно не отрицаю, что найдется хотя бы один такой упоротый чувак, которыми лишь бы выпендриться, а там хоть гори всё огнем - ему пофиг:lol:

Угу. Хотя я сейчас представил, как бы выглядела несчастная лошадь в этой игре, и... может, и к лучшему, что там нет лошадей, а то будут очередные угловатые животные :lol:

Хм, да там Слекджов и то главнее, чем Дауд, хотя бы чисто из-за экранного времени :lol: Но вообще да, Дауд к истории имеет куда больше отношение, чем кто-то еще.
Но почему? Представь, как он пишет романтичные стихи выжившей из ума старушке, а она ему в ответ кокетливо стреляет глазками и дает поцеловать ручку :gigi:

А мне хватило одного описания фильма и вообще фразы, что это реальная история :lol: Хотя как знать, может быть, когда-нибудь устроим совместный просмотр этого фильма? :-D
Ну надо же как-то выкручиваться :lol:
Ну да, но я бы все равно не отказался от какой-нибудь доп.миссии, где можно спокойно юзать все фишки. Хм, в том же ассасино и то не возникает такого. То есть да, к доспехам и мечу Альтаира подбираться достаточно долго, но даже в этом случае с ними можно довольно прилично времени бегать при прохождении, а потом так и вовсе сколько душе угодно, ища приключений на одно место :gigi:
:lol:
09.07.2013 в 00:02

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, мстящий гурман, блин :lol:
Это тоже как-то не очень. Хотяяя... если это был доведённый до отчаяния член социума... Но в итоге крыс притащил странный лорд-регент-тогда-ещё-начальник-тайоной-полиции-пора-мне-выучить-его-имя :lol:
Ну, у Ахиллеса в подвале висит его портрет, вместе с остальными тамплиерами. Кто их нарисовал - не ясно, когда - тоже не ясно. Вроде бы в Америке уже не было ассасинов, когда Хэйтем туда приплыл, был только ретировавшийся на пенсию Ахиллес. Но в подвале у него портреты висят, ага :lol: Хотя тут могу ошибаться)
Они вынуждены :D
М, я могла запамятовать название. Но суть же ясна))
Блин, что-то чем больше мы об этом говорим, тем более странным мне кажется план регента по захвату власти и вообще все есть действия. Что он творит, божееее. Болевой логик, что ли? :lol:

Вот и это тоже, да. Лучше не надо :D

М, ну я вот именно по роли в истории, а не по экранному времени, да)) Если по экранному времени, то Корво вообще никто, его не было видно, он по сути молчал, про его прошлое особо ничего не известно :lol:
Это выше моих сил :lol:

Ага, и будем вместе не_рыдать, потому что 3э? :lol:
:lol:
М, ну вообще это да. Я бы не отказалась от возможности не миссии переигрывать, а просто по городу побродить хотя бы. Избаловал нас открытый мир :D
14.07.2013 в 22:41

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, гхм, что-то запамятовал пост XD

К чему только не приведет тяжелая дорога мстителя в ужасной маске :lol:
Лорд заражал весь город, а у случайного чувака целью будут всего лишь неугодные господа :-D
А, точно :lol: Ахиллес тоже фанат Хейтема :lol: ммм, так нарисовать просто могли случайные художники, Ахиллес выкупил/похитил картины у законных владельцев, ну и повесил на стену.
:gigi:
Не ваааажно, аптечка все равно пуста XD
Может, и болевой. Но точно упорот :lol:

Пожалеем лошадь :gigi:

Хм, по экранному времени Корво вполне себе кто)) Это ж почти ты сам, и именно ты вершишь историю и всё такое) Вот только что про прошлое нифига не известно XD Но его всегда можно придумать самим, раз мы и есть Корво, грубо говоря XD
Думаешь, старушке не пойдет стрелять глазками?:gigi:

Что-то типа того :gigi: Либо же в какой-то момент упоремся и возрыдает на плече друг друга, предварительно пытаясь что есть сил держать покерфейс :-D
Избаловал, да. :gigi:
14.07.2013 в 22:55

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, джизуз, восстание мёртвых тредов :lol: Я аж испугалась. Я тоже успела про него забыть :lol:

Да уж :lol:
Ммм, не помню к чему именно вела эту мысль :lol: Давай просто сойдёмся на том, что план регента сосёт леденец? :lol:
Тогда не только Хэйтема, вообще всех тамплиеров. Но вообще я тут чем больше вдумываюсь, тем меньше понимаю, когда ассасины в колониях кончились. Потому что корабль, на котором гнались за Хэйтемом в самом начале - это Аквилла. Значит, Братство ещё было. Наверное. Но в самой колонии тамплиерам как-то не особо мешали. Все погибли на том корабле? И только Фолкнер выплыл? И поселился рядом с Ахиллесом? И они подумали "а, плевать на этих тамплиеров"? Лолшто? :lol: Надо потом пошарить, может где есть чего-нибудь типа хронологии, а то я запуталась)
Ага :lol:
Чёртов регент :lol:

Аха)

Ну вот именно что из главгера сделали просто оболочку как в шутанах. А такую персоналию можно было бы прописать. Но почему-то они решили пойти по такому пути, странные люди. И я люблю каноничные предыстории, если придумывать самому, то это уже свой персонаж и вообще) Но кстааати, вот имя говорящее ему не поленились дать, тем не менее)
Нет :lol:

Скорее мы просто вырубим, потому что это будет выше наших сил))
:D
15.07.2013 в 19:38

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, я внезапен :lol:

Полностью поддерживаю. :lol:Вот у нас бы было все продумано :lol:
Пусть всех тамплиеров. В фанатстве все равно засветился :lol: Ммм, ничего не подскажу, всю эту хронологию и подобными нюансами я точно запамятовал) Но... кажется, у Ахиллеса проскальзывает эта мысль "а, плевать на этих тамплиеров", нэ?
:lol:

Они могут же еще запилить что-нибудь до чумы. Типа как Корво в первый раз встречается с двенадцатилетней Императрицей, выполняет ее поручения, блаблабла... :gigi: Да, это уже не торт, но что-нибудь же можно придумать. В конце концов, Даунолл не единственный город, пораженный чумой. *почесал репу* Говорящее имя? А поточнее? ^^
Как ты плохо думаешь о старушке :lol:Она бабушка еще огого!

Или так, да :-D
16.07.2013 в 04:38

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, и прекрасен :lol:

Мы бы вообще стали императорами вселенной :lol:
Ну, грех по Хэйтему не пофанатеть малец :lol: И... ну да, у Ахиллеса-то проскакивает (хотя тут тоже всё странно, то убивай, то не убивай тамплиеров, но это отдельные размышления на тему), но всё равно как-то странно. Как будто он раньше на пенсию отвалил. И это не ты запамятовала, там просто так вот эти мелочи и не рассказаны. К сожалению) Хотя может справки обновились, надо бы почитать, что там сама игра подкидывает))

Если бы они хотели это сделать, уже сделали ли бы или длс или коротктометражку какую-нибудь, но увы) И... окей, ей было двенадцать. А ему... семнадцать? :lol: Мне что-то не показалось, что он сильно старше её может быть. Хотя опять же - ни голоса, ни лица. Ну ок, Корво в трейлере со стороны показали. Но он так и молчит. А я же аудиофил, дайте мне крутой голос :lol:
И если и будут развивать с другими городами, то протагониста какого-нибудь другого придумают. Тут они всё закончили как бы)
Корво с итальянского - ворон. Не знаю, специально они это или не совсем, но ему чертовски подходит по образу и антуражу)
Всё равно не хочу это даже представлять :lol:

:gigi::buddy:
18.07.2013 в 21:04

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ну хоть в чем-то :lol:

Думаешь, нам бы пошел темный балахон императора из "Звездных войн"?:lol:
:gigi: нууу, Ахиллесу что-то там отдавили, вот он и мечется: вроде как уже вышел из дела, но не может не) Так, а что у чувака за история с семьей? А то что-то сомнения затерзали: уж не из-за нее-то он свалил раньше времени7)

Они просто готовят почву и принимают сигналы из ноосферы :lol: Ммм, блин, вот про возраст самого защитника я что-то не упомню :lol: Но то что на заставке да в конечном эпизоде, когда Аутсайдер показывает будущее, Корво вполне себе молод) кстатти, после молчаливого Корво, говорливый Дауд кажется чем-то странным XD
Но даже в этом случае они могут просто подкидывать книги и разговоры про Корво, императрицу и Эмили. :-D
А, вот оно что) Да, вполне подходит) Очень даже)
Ну я так не играю :gigi:

:buddy:
18.07.2013 в 21:59

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, во всём :D

Нам всё пойдёт :lol:
Вообще пронзаю, что Ахиллес не особо верил в то, что у Коннора что-то получится вот так сразу, поэтому он сначала пытался его отговорить, а потом у него начало получаться и он проникся. Вот его и носит из стороны в сторону во мнениях. И... эээмм... если "чувак" тут - Ахиллес, то я ещё не дошла до объяснения, что у него там с семьёй. Если оно вообще будет, тут тебе как раз виднее. Но кстати может быть, кто знает. Тем более, что раньше он явно жил где-то в Нью-Йорке, хм. Надо мне допройти миссии поместья но для этого надо ещё и по основному квесту сдвинуться, а я пока морально не могу :lol:

Ах если бы :lol:
Да там модельки как-то не особо меняются, прямо скажем. Но вообще да, он как бы не стар. Так что всё-таки пронзаю, что он не намного старше)
Видела фанон, где народ оправдывал молчание Корво тем, что он немой. Хотя с каноном не клеится, но :lol:
Это дааа, могут. Это будет уже фансервис такой))
Люблю я эти намёки в именах :D
Зато без бабули :lol:
20.07.2013 в 18:11

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ты мне льстишь :lol:

Хм. Даже розовые гламурные шмотки в блестках и со стразиках? :lol:
Ммм, а ведь с другой стороны, какая разница Ахиллесу, получится ли что-то у Коннора или нет? сказал бы "Окей, вот тебе топор, ступай". Нам бы сразу стало хорошо, потому что Коннор в таком случае бы не справился :lol: Да, Ахиллеса я имел в виду) Хм, так, раз ты уже прошла игру, то... что-то про семью было сказано?)))) А то мне-то может и виднее, но блин, я ж не помню XDD Помню только печальные даты жизни сына Ахиллеса)

Мы верим, не забывай :lol:
нууу, ему могли же седину в волосах пририсовать или сделать брутальную челюсть и косую сажень в плечах :gigi: Но да, что-то мне тоже не думается, что не намного старше)
Хм. Даже если он не мой, то все другие чуваки с ним общаются, как с говорливым. Не верю, что у Корво настолько выразительные глаза, что он ими общается :lol: Хотя все это забавно:lol:
Эх, и это было бы здорово)))
И я :gigi:
Ох обижаешь старушку, смотри, а то придет мстить во снах :lol:
20.07.2013 в 20:01

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не правда, я истину глаголю :D

Эээ... нет, вот это нам не пойдёт :lol:
Не, ну Ахиллес же за него переживает. Ученик как-никак, пусть он сам даже уже от Братства открестился)
Не-а, ничего не было сказано. Просто потом картина и всё. Ну, и даты. Но кстати о датах. У Ахиллеса и жена, и сын, погибли в один год - 1755. То есть, надо думать, что было какое-то несчастье. Плюс к этому в 1754 Хэйтем приплыл в Америку, а в 1755 нашёл руины и вообще развёл активную тамплиерскую деятельность в колониях. Кажется, разрабы упустили для раскрытия "Коннор, вот тебе грустная история о моём прошлом, иди мсти". И слава богу, я бы не выдержала ещё один повод для мести в голове у нашего индейского друга :lol:

Ох, да, верим))
Могли, вполне. Но вообще... Эмили сколько лет? 11-12 или даже меньше? Так если прикинуть, то... ну, скажем, Джессамине могло быть... ну... года... 23-25, например, хотя это с запасом. Скажем, Корво на пять лет старше - 28-30. То есть, в игре ему лет сорок, не больше. Рано ещё седину. Это только Хэйтем в 45 уже полностью седой ходил :D

>>> если он не мой
Что ж ты вьёшься, чёрный Корво, чёрный Корво я не твой. Кхм. Сорри, не удержалась :lol:
Но вообще конечно он не немой, он же как бы там отвечает несколько раз по диалогам, в конце концов. И потом его пытали в тюрьме, чтобы он признался и что-то рассказал. Могли, конечно, требовать написать, но всё равно)
О да ^^
Мстить? Может меня кто-нибудь в моих же снах защитит от неё, а? :lol:
20.07.2013 в 21:20

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, мое эго все равно сомневается :lol:

Ну вооот, а ты говоришь, что всё *прячет шмотки* :-D
Эт понятно, но могу я помечтать? :lol:
Хм, значит, я на основе этих дат себе что-то там придумал :lol: Но явно какая-то боль была) Мм, кстати! как тебе понравилось закапывать? :lol: Хм, такой повод для мести как-то пологичнее звучит, чтоль, хотя я просто больше симпатизирую старому Ахиллесу)

:gigi:
Хм. Молод, да. Но все равно мог начать седеть раньше, тут уже даже не суровые обстоятельства могут сыграть роль, а матушка-природа)
Ммм, вряд ли Эмили меньше, хотя черт его знает оО

черт, чретовы опечатки! *фейспалмится и ржет, ржет и фейспалмится* :lol:
Хм. Знаешь,я тут подумал... если учитывать, какой идиотский был план у лорда-регента, немого Корво могли заставлять говорить :lol:
:gigi:
Слекджов! Хотя ему в первый раз не особо повезло с бабулей и она его хотела на рагу покромсать, но ничегооо, он суровый мужик: себя спасет и тебя спасет :-D
20.07.2013 в 21:39

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, Пусть перестанет :D

Я не учла возможности нападения на нас розовых шмоток :lol:
Можешь. И я присоединяюсь к мечтам о Конноре, которого грохнули в начале пути. И вообще блин, ладно Хэйтем его не хотел убивать, но Чарльза-то что останавливало? И остальных? Они как стереотипные злодеи, которые делают огромные красные кнопки для самоуничтожения на своих базах :lol:
Эмм, ну я могла чего-то не прочитать, но в слух точно никакой истории не рассказывалось. И я уже тоже на основе дат себе придумала, ага :lol: И вообще в принципе понятно, почему Ахиллес из Братства ушёл. Наверное. Может быть :D
Да конечно логичнее. Всё логичнее чем "Чарльз Ли сжёг мою деревню! На самом деле он её не сжёг! Но я всё равно его убью. Я НЕСУ ВОЗМЕЗДИЕ ВО ИМЯ ЛУНЫ СВОБОДЫ" :lol::facepalm:
А закапывание на фоне душеразрывающего прощального письма - это уже удар ниже пояса, ей-богу. Как и вообще эти прощальные письма. Такая слезодавилка, что даже не захочешь, а растрогаешься.

Ну, в принципе да. Но тут им седина не зашла))
Да она просто такие странные рисунки рисует, какие дети обычно лет до семи малюют. Но это так, мелочь. Вообще ей лет 10, наверное)

:D
О чёрт. Чётосильноржу :lol::lol::lol: Да, от этого чёртова регента для завершения картины только такого хода и можно ожидать :lol:
Ммм! Точно. Спаси меня, усатый бандит! :D

Кстати, раз уж мы о. Я тут вики по Дисху нашла. Статей у них мало, но энивэй))
21.07.2013 в 21:50

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, оно конечно же сразу послушалось, ох если бы :lol:

И для меня это было внезапно. Розовые шмотки очень коварны :gigi: Их бы в фильм ужасов. Прдставь: идешь такой по темной улице, никого не трогаешь, а тут из кустов на тебя выпрыгивает мистер Розовый Шмот.
*задумался* а если Коннор - это терминатор, то будет как в первой части фильма: Чарльз Ли убегает, Хэйтем остается его защищать, к него медленно и сурово подползает рука Коннора. Ну, ладно. Весь Коннор. все-таки чай был не настолько хорош, чтобы из Коннора делать зомби. :-D а вообще я об этом и говорил - переломать ему ноги! :lol: даже Хэйтем мог себе это позволить, черный логик он или кто? А потом бы уже заботил Коннора в инвалидной коляске. :lol: Хм, кстати, Император с Дартом Вейдером не такие уж стереотипные: у них не было большой красной кнопки. зато они второй раз построили Звезду с тем же уязвимым местом:-D
Хм, значит и правда во всем виноваты даты)) Фички бы почитать на этот счет)) Скажем так: у нас есть примерная версия того, почему он это сделал :gigi:
Хох, о да, ему только луну в лоб осталось :lol: Хотя в короткой юбчонке я бы его видеть не хотел :gigi:
И так как? Стоили задания поместья этого? :gigi: и как тебе реакция Коннора на смерть? :gigi:

Ее всегда можно пририсовать в фанарте XD
Нууу, если она не так уж часто рисует, то не такие уж и странные) Многие взрослые выдадут ничуть не лучше)

:lol: Вот знаешь, что-то во время прохождения я с него так не фейспалмился, как сейчас :lol:
Спасет! А в помощь ему... да хоть Гарри Дрездена :gigi:

О, симпатичный сайт. Правда, меня уже покорежил их "элексир", я ж наконец-то запомнил, как это слово пишется правильно! :lol:
21.07.2013 в 23:29

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, я буду часто намекать ему на то, чтобы оно перестало сомневаться :D

Это был бы реально стрёмный триллер или фильм ужасов, скажу я тебе :lol:
Эээммм.... так если задуматься, то всё и было, как в первой части фильма. Даже то, что Коннор выполз, потому что ему прилетело, когда форт начали расстреливать с кораблей по его же гениальному плану :lol: Да у них бы половины проблем не было, если бы тамплиеры снарядились и, скажем, напали на поместье. Но они, как ни странно, парни честные :lol: Но вообще... не знаю, может быть все думали, что именно Хэйтем должен Коннора убить (или минимум по его приказу), а Хэйтем всё никак, вот Чарльз и попытался только один раз и то как-то криво через повешение? :lol::facepalm:
И я уже говорила, что Хэйтем для меня навсегда теперь такой Дарт Вейдер, да? :lol: Надо ЗВ пересмотреть, а то я плохо помню мотивацию, по которой он не просто мстит, а строит эту самую Звезду Смерти :D
Кстати да, фички. Надо пошарить. Но вообще вот как так, а? Разрабам не стыдно за то, что они это не рассказали?
Про юбочку - чур меня, чур :lol:
Ну, это было... слезодавительно. Ахиллес у меня неприязни не вызывал, так что БОЛЬ. Да и Коннора... ну, жалко, да. Хотя его страдания не вызывают БОЛИ. Ну, это мы как-то обсуждали, да) И в конце-то концов, Коннор не остался один. У него несколько рекрутов и целая деревня друзей-приятелей. Не пропадёт в духовном плане) Но вообще миссии поместья стоили усилий хотя бы ради того, чтобы оттянуть убийство Хэйтема :lol:

Можно, да :D Карандаш тебе в руки *__*
Ммм, ну вообще тоже правда, да))

Я тоже. Во время прохождения как-то не до того было :lol:
М, кстати да. Гарри точно выручит :gigi:

Да это переводы с англовики по Дисху, как бы. У них там и не такие ошибки с очепятками встречаются. Но кидать тебе ссыль на англовики я посчитала не совсем гуманным))
22.07.2013 в 12:26

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ты устанешь это делать :-D

Зато сразу почувствуешь весь страх и ужас. Трепещите, враги розовых шмоток! Сначала готы - следующими будут те, в чьих жилах течет нелюбовь к розовому!
Черт, блин, да же! коннор же и так ползал полуживым, но все равно упорно шел к цели и убиению Чарльза Ли :facepalm2: Ммм, кстати, это вариант, вполне могли и по такой причине особо не дергаться насчет Коннора, хотя могли, опять же, активно выносит Хэйтему мозг и требовать убиения чокнутого ассасина. Но раз Хэйтем босс, то особо мозг и не вынесешь. И лучше бы Чарльз переломал ему ноги. :facepalm::lol:
Будем считать, что уже сказала :lol: Ну а что, тот тоже страдал и был хорошим. Да и остался хорошим. Бил морду своему сыну, а потом хитроумно спасал. :-D Что-то я тоже плохо помню мотивацию, но... там же Император, который всем заправляет, а Звезда Смерти большая и мощная и должна показать гнусным повстанцам, кто здесь босс. :gigi:
Ну, за Коннора им не стыдно, а тут какой-то Ахиллес, подуууумаешь :lol:
Тоже представила, и сразу поплохело? :lol:
Да, тоже пустил скупую слезу) Реакция у Коннора какая-то слишком никакая. Не то чтобы он должен был сразу падать на колени и рыдать, но... я не почувствовал той-самой-атмосферы-боли. Ну да, для оттягивания убиения Хэйтема это точно сгодится. Как проходила погоня за рысью, выслеживание оленя и что-то-там-еще? :gigi:

Эй, я не настолько гуру :lol:
:-D

Определенно :lol:
Значит Гарри тебе в сон! :gigi:

Не важно, это их не оправдывает :lol: Кхм, да, с англовик я бы не шибко подружился ^^"
22.07.2013 в 16:05

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не устану :D

Мы все умрёёёём! Останутся только гламурные чикииии! Чикапокалипсис! Аааа! :lol:
Именно-именно. Его не просто так зовут Коннор, это всё-таки какая-то пасхалка, ей-богу :lol: Ммм, ну, в игре этого нет, а в книге им просто всё не до Коннора было. Особенно Хэйтему, который из Европы-то вернулся, когда Коннор уже ассасинствовать начал, если тут ничего не путаю. Чарльз только в сааамом конце попытался мозги повыносить, ты знаешь :D
Ну вот, не зря у меня эта аналогия. Блин, надо пересмотреть :gigi: А Император - это такой Бёрч, который Хэйтема затащил на тамплиерскую сторону силы под флагом, кстати, мести. Так что... :lol:
Кхм, да, действительно. Вообще тут ответ на любую логическую дыру - Коннор. Он слишком нелогичен, чтобы вокруг него было всё стройно и красиво)
ДА :lol:
Вот да. Коннора показали таким гранитным камнем. Хоть бы голос разок сорвался потом, когда он с могилой разговаривал. Или что-то такое по мелочи. Но он всё там где-то в себе пережил. Хотя... один момент был, пожалуй, когда он к священнику пришёл. Но там священник как бы отразил все эти чувства. В общем, загадочный Коннор персонаж :lol:
Весело проходила :lol: Хотя за рысью я один раз не угналась, потому что на меня напал вапити в самый ответственный момент. А остальные как-то с первого раза. Даже медведь, хотя с моим таймингом он вполне мог бы Коннора сожрать)

Ты можешь тренироваться :D

:lol:
Это хорошее пожелание :D

Конечно нет)) Но там, кстати, можно привносить свой вклад. Вики же)
22.07.2013 в 20:27

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, а если бензин кончится?:gigi:

Это страшное будущее. Я согласен только на розовых пони :-D
Конечно, ведь даже имя "Хэйтем" куда ассасинистее)) А тут еще такая отссылка. Но. Что-то я чувствую, что при любом упоминании "Коннор", все мысли убудт убегать вот-к-этому-коннору-которому-нужен-чарльз-ли :facepalm: Может быть, Хэйтем просто не стал палиться в дневнике, что на него прут его подчиненные и требуют хлеба и зрелищ :gigi:
Хо-хо, надо. Ты Покахонтас уже пересмотрела? :lol: Отлично. Теперь пересмотр ЗВ будет очень упорот. спасибо вам, ассоциации! :lol:
Вот уж точно :-D
а еще он лысый:lol: лысый мужик в юбке. Отлично же! :lol:
Вот да, сорванный голос - и в принципе было бы достаточно. Ну и да, хоть и смутно припоминаю этот момент, но соглашусь, что-то там со священником было что-то) но я бы не сказал, что этого достаточно, энивей))
Эй, то есть я один такой неудачник, которому не везло?:lol::facepalm::lol:

Тренируюсь, но как-то периодами XD

уруруру)))

Я слишком скромен. буду посылать лучи в ноосферу :lol: