17:04

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Прошел весь "Dishonored". Эмили спасена, чума остановлена, Соколов с Пьеро танцуют джигу-дрыгу вокруг эликсира спасения, повисший квест по ликвидации спятившей бабульки так и остался повисшим, но зато везде без жертв, не считая подставной дуэли и самой первой миссии. Да здравствует счастливый конец! :gigi:

PS: ненавижу толлбоев и плакальщиков. Толлбои и плакальщики, вы просто созданы друг для друга, но не для меня :lol: Ах, да, еще смотровые башни. Всю игру думал, что они просто для красоты, пока не случилась последняя миссия, где я нещадно без конца палился перед одной-единственной башней :lol:




@настроение: зомбиии!.. :bat2:

@темы: music, честно награбленное, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., бла-бла-бла..., crazy games

Комментарии
27.06.2013 в 17:06

Люди всегда умели убивать лучше, чем любое другое животное..© Знаете, мышьяк не всем на пользу.© Есть пила, да счастья нет.©
МАСС ЭФФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕКТ!
27.06.2013 в 17:28

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Evil Mushroom, когда-нибудь... :lol:
27.06.2013 в 20:40

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
О, оооо! Поздравляю :vict: Я же говорила, что верю в тебя и позитивную развязку :gigi:
И я смотрю все песню эту вешают, когда допроходят. Потому что она классная. И вообще и сейчас у меня в плэйлисте попалась и я пишу под неё :lol:

Что дальше, комрад? Биошок или Деус? Пыщ-пыщ без стелса или со стелсом? :gigi:
27.06.2013 в 20:55

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, мерси ^^ Нууу, у меня же был уровень сложности как можно ниже, и то помучился в некоторых местах :lol::facepalm3:
Потому что она еще завораживает ритмом и голосом :gigi: Ага, пишешь? :eyebrow:

А! Точно. Деус же, сегодня как раз думал, во что погамать. Но, пожалуй, в Биошок. :gigi:
27.06.2013 в 21:08

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не важно, победителей не судят :D
Дааа *__* И... не, ты не то подумала. Тебе пишу. Вот тот коммент в тот момент :lol:

Аееее :D И ДЛЦ ещё. Но я бы предложила тебе-таки прерваться на Биошок, а то ту мач стелс :D
27.06.2013 в 21:25

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, Корво уже осудили разок, с него хватит :lol: Если буду перепроходить, то уровень посложнее сделаю. Кстати, просмотрел две другие концовки и... моя лучше :lol:
А. Внезапно как :lol: А я уже губу раскатал :lol:

Ммм, а разве оно длинное? По-моему, как раз будет хорошо завершить историю Dishonored и приступить к покорению другого врага. :gigi:
27.06.2013 в 21:28

Люди всегда умели убивать лучше, чем любое другое животное..© Знаете, мышьяк не всем на пользу.© Есть пила, да счастья нет.©
Но, пожалуй, в Биошок.

...я с тобой не разговариваю :facepalm:
27.06.2013 в 21:37

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, :lol: Ну так ты теперь обязана выйти на новый уровень сложности :D И оф кос твоя лучше. У тебя позитив. У меня вот была вторая по плохости, Эмили жива, но дело дрянь :lol:
Да я только потом поняла, как это прозвучало, сорри :lol:

Не, там три миссии)) Но вообще можешь и так, если не устала стелситься, оф кос ^__^ А то я помню, что ты жаловалась. Но зато сразу увидишь местных мясников :lol:

Evil Mushroom, *шёпотом* мы с ней вместе потом до МЕ дойдём, обещаю :D
27.06.2013 в 21:44

Люди всегда умели убивать лучше, чем любое другое животное..© Знаете, мышьяк не всем на пользу.© Есть пила, да счастья нет.©
НО МЕ ЖЕ ГЕНИАЛЕН!!! ТАМ ЖЕ ЦЕЛАЯ ГАЛАКТИКА!!! ТАМ ЖЕ ОБОСНУЙ!! ТАМ ЖЕ КРУТО!! *ушла рыдать и пересматривать Ганнибала*
27.06.2013 в 21:57

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Evil Mushroom, он у меня в очереди :lol:

Qwert-chan, правда, я боюсь, что пойду по пути тихий убийств в особо коварных случаях :-D но тем интереснее проверить, что с уровнем хаоса будет происходить) Хе-хе, кто-то в комментариях к видео писал, что плохая концовка лучше. У меня боль за погибшую Эмили, а для них лучшая концовка. Как так? :lol: Но зато у тебя Эмили жива. А там мало ли... Соколов с Пьеро просто решили не палиться и не рассказывать никому об изобретенной ими панацеи, эхехехе.
Да лааааадно)) Но. Тонкий намек :eyebrow:

Значит, сначала в гости к Дауду. Ммм, я внезапно приспособился к стелсу. Сменив первоначальную политику усыплять всех на политику "проскочить незамеченным", что быстрее и проще, чесслово. :gigi:
27.06.2013 в 22:26

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, действительно, уай нот :D И вообще можешь позволить себе посмотреть плохую концовку воочию. НО! Эмили всё равно надо спасти, потому что это уже слишком больно. И... не знаю, может чувака просто бесила игра, вот он и "умри всё живое"? :lol:
М, кстати. Вот как количество прибитых стражников влияет на изобретение или не изобретение вакцины? Кто-то из стражников был скрытым гением? :lol:
Намёк понят, но я же как обычно, ты знаешь))

М, кстати, хорошая тактика, чё. Особенно с твоим терпением. Если вдруг запалят можно и откатить :D
28.06.2013 в 09:39

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ненуаче, 20% убийств и все равно будет низкий уровень, особенно если главные цели не убивать :-D Хотя мне все равно жалко этих идиотов, они же просто выполняют свою работу. И ненене, мне город жалко, ролика хватило :lol: Но если мои вероятные эксперименты с уровнем хаоса приведут к печальному концу - буду спасать Эмили) Да там такой чувак не один, вот в чем смех. И если бы бесила. Аргументы вроде того: "так больше БОЛИ И СТРАДАНИЙ!расрас", "Корво же в конце куда-то ушел, значит можно надеяться на продолжение!" :gigi:
Может, эти стражники просто рабочая сила, которую Корво радостно перебил? :lol: Или среди стражников был большой друг того же Соколова, а Корво его прирезал, а Соколов обиделся и не стал сотрудничать с Пьеро :lol: Хотя вообще странно. И, кстати, у тебя же был момент, где нужно было спасти Соколова и Пьеро? Вот там они судачили об эликсире и делились своими наблюдениями, фактически в тот момент и зародился их дуэт и возможность создать панацею при объединении усилий. Так что со стражниками действительно странно. Про плакальщиков я уже жаловался. С ними совершенно непонятно. Они же фактически уже мертвы, вряд ли лекарство бы их спасло. Тем более что кругом и так горы трупов, которые не меньше чуму разносят, чем дохлое тельце несчастного плакальщика. *задумчиво почесывает бороду*
Знаю, поэтому потом еще намекну :eyebrow:

Да там, на самом деле, только так и бегать. В некоторых локациях всех стражников на лопатки все равно не уложишь, да и прятать их замучаешься. А так быстренько проскочил и был таков. Эхехехе. Блин, еще бы мне стелс на первых уровнях так не надоел, если учитывать, что я охотился за каждым стражником и каждой собакой :lol:
28.06.2013 в 16:42

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, эх ты, жалеешь обычных игровых мобов. А как же в АС? Сколько семей стражников осталось без мужей и отцов? :lol:
М, ну то что БОЛЬСТРАДАНИЕ понятно, но... это тот самый случай, что хочется что-то типа хэппи энда. "Типа" потому что у них и так уже половина города вымерла. Но хоть лекарство изобрели))
Ну вот именно, что странно. Понятно, что это чисто игровой момент по механике а-ля "будешь хорошим - дадим хэппи энд", но мы же не можем не :D И да, был. Потому что до того Пьеро ясно давал понять, что этот Соколов - личность переоценённая и вообще он круче, а тут познакомились, поняли, что они оба неплохие парни. И с плакальщиками, кстати, да. Их бы наоборот ловить и сжигать, потому что ходячие они разносят заразу ничуть не меньше, чем трупаки, если не больше, потому что потенциально могут укусить, оцарапать и всё, до тех пор здоровому человеку настанут кранты. Да и гуманнее так было бы, а то ходят, мучаются. Но... может та панацея как раз и лечит такое состояние? Нуачо, у них в мире есть магия, может быть они и летальные болезни могут обратить вспять :D
Окееей :D

По крышам, по крышам, герой в капюшоне! :D Жаль, что там везде по крышам не обойдёшь, да. А так только переноситься, конечно))
Главное, что ты сменила тактику :lol:
28.06.2013 в 17:17

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, нууууу, в АС мне тоже жалко бедолаг, но не так. наверное, влияет стелс-фактор и уровень хаоса :lol:
Вот, именно, согласен и всеми руками за :gigi:
Угу, теперь мучаемся и пытаемся придумать хоть какой-то за уши притянутый обоснуй :lol: Да-да, Пьеро явно примерял корону крутости :-D Но вообще забавный момент с ними: Соколов ставил чудовищные эксперименты и поэтому получил какие-то результатыт, в то время как Пьеро не мог позволить отлавливать бедняков и экспериментировать и нашел другой способ работать. Мне прямо очень доставил этот момент :gigi: Вот, именно! Оно даже гуманнее. ладно те, которые только-только подхватили чуму, но еще не превратились в плакальщиков, а те которые уже таковыми стали... "Хороший, плохой... Главное, у кого ружье!" Ммм, а вот кстати, с магией вполне возможно. Может, тот же Аутсайдер потом подшаманил, и эликсир стал спасать плакальщиков. верится с трудом, но другого объяснения их спасать просто нет. оО
:gigi:

Дааа, кстати. Тоже несколько раз об этом пожалел. А еще пожалел, что не сразу прокачал перенос до максимума))
Если бы я ее не сменил, устроил бы резню :lol:
29.06.2013 в 00:01

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, в АС тоже есть своеобразный уровень хаоса, но аукается он только тебе и "эй, я, кажется, где-то видел этого парня в капюшоне" :lol:
Бро! :D
Логики, блин :lol:
Кстати, да. Другое дело, что бальзам Пьеро, судя по всему, от болезни спасал либо не так, как Соколовское лекарство, либо не спасал вообще, иначе его средство бы по трущобам точно активнее разошлось, ибо дешевле. А вот что с эликсиром Соколова было не так... Эээх, игра, дала бы ты нам больше информации по этому поводу. Или она дала, я просто проморгала?)
Ну вот... видимо, в их мире всё силой магии и объясняется :lol: Хотя мне хотелось бы какого-нибудь более обоснуйного обоснуя. Ну, хотя бы слегка))

М, кстати да, я тоже только в середине где-то его прокачала до максимума))
Нуууу, это тоже смена тактики :lol:
29.06.2013 в 09:07

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, а, точно. Но! только словами и особой подозрительностью стражников (которую можно легко снизить) и ограничивается :-D
:buddy:
И слава богу! :-D
Ммм, он спасал по-другому. Бодрил дух, так сказать, поэтому его и пьешь, чтобы пополнять ману :gigi: Но насколько я понял, он действовал. Просто что-то там с пиаром было не ладно, да и местные бандюганы распространяли какой-то левый эликсир Соколова. Еще там была какая-то схема приема всех этих эликсиров. Типа беднякам одну порцию, стражникам - двойную. а вот про уже зараженных не помню, но не зря ведь их отлавливали? :gigi:
Окей, щас что-то замутим. Пьеро говорил, что-то про речных Хрустаков. Что если он использовал от них какую-нибудь гадость, которая позволяет в темпе вальса регенерировать пораженные и мертвые участки тканей, тем самым способствуя некоему воскрешению из мертвых? А коль скоро Соколов проводил свои страшные эксперименты, он тоже мог что-нибудь сообразить для регулирования скорости заражения и, следовательно, оттягивания момента смерти. :gigi:

Тоже где-то также :buddy:
:gigi:
29.06.2013 в 16:20

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, вообще в АС стражники ещё более самоубийственные, чем в Скайриме, конечно, нельзя их с Дисхонордовскими сравнивать, это я зря))
:D
Ну вот дух-то он бодрил, а как на счёт иммунной системы? Хотя это я слишком глубоко копаю. Сила магии! Теслапанк мир! О чём я? :lol: Но вот... чтобы тем же бандюганам в долю с Пьеро не войти, казалось бы. Наверное, Соколовский в изготовлении проще или типа того. Хм. Заставь меня перестать думать об этом :lol:
Хммм... может быть, может быть. Но про обоснуй - это я к канону больше взываю, мы-то себе придумаем, можно не сомневаться :D А вот канон зажал подробности))

:buddy:
29.06.2013 в 17:23

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, а, кстати, я вспомнил, почему еще не убивал лишний раз. Плакальщики! Чем больше убийств, тем больше плакальщиков! Так что я пас. :lol:
Ммм, черт знает. Вообще, пойду гамать за дауда, заодно гляну, что там насобирал Корво по книжкам-бумажкам. Где-то было написано про чертов бальзам. Но вроде так же было написано, что его можно применять наравне с эликсиром Соколова. Но какой-то укур все равно был, да. И тоже вот интересно, почему только дух и как же быть физической тушке? :lol: Не заставлю. Так интереснее :gigi:
Знаю, что к канону, сам негодую :gigi: но коль уж влипли в это, можно что-нибудь и придумать самим, раз канонного обоснуя нет. :gigi:
29.06.2013 в 17:26

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, а, чёрт, точно :lol:
Да, давай-давай :D Хочу уже, чтобы ты раскурила этого кошерного дядьку)) И если узнаешь, я жду инфы. Мне прям покоя не даёт такая широка трактовка всех фактов, у нас появляется масса теорий одна лучше другой :D
Брооо :D
Да конечно придумаем. У нас будет свой фанон и обоснуй, с преферансом и куртизанками! :D
29.06.2013 в 17:31

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, если бы в АС ходили зомбаки на месте трупов, фиг мне, а не кровавые бани :lol:
Отлично, значит буду ее добывать)) Возможно, и Дауд книжки какие читает и там что-то есть полезное? :gigi:
:eyebrow:
А потом наступил фандомная битва и у нас случится разрыв шаблона :lol:
29.06.2013 в 17:36

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, да даже если бы на каждого убитого стражника на улицах прибавлялось попрошаек/менестрелей, то уже меньше желания было бы просто так устраивать геноцид :lol:
О, Дауд читает книжки :D Только я вот по поводу лекарств не припомню ничего. Может тебе попадётся))
Кхм, да :lol: Или наоборот. Прикинь, как будет классно, если наши догадки сойдутся с общефандомными? :lol:
29.06.2013 в 17:59

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ой, да этим по мордасам и всего делов :lol: И вообще я любитель крыш, да. Я вниз-то почти не спускался) Но вообще, иногда эти коварные личности в самом деле здорово мешают, да)
Окей, буду осматривать местность)
О, я на это надеюсь :lol: Это будет очень эпичное пронзание :lol:
29.06.2013 в 19:35

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, м, да тут как сказать, если по квесту надо идти по земле, типа как в АС, когда надо украсть что-то или просто просталкерить чувака в тёмный угол, попрошайки и пьяные/безумные чуваки... раздражали, скажем так. С менестрелями попроще, их можно даже не бить, а просто толкнуть, чтобы они лютни выронили) Но всё равно, если бы их было больше, это было бы ужасно :lol:
Верю в тебя, чувак :vict:
И мы будем такие "А Серёжа молодец" :lol:
29.06.2013 в 23:06

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ну это да, это самое скверное :lol: И блин, безумные чуваки, пожалуй, больше всего раздражали оО А менестрели хотя бы прикольные. Жаль их лютне по голове не огреешь :lol:
:-D Главное ничего не пропустить)
Конечно. *поправляет понзатель* :-D
29.06.2013 в 23:45

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, угу, безумные чуваки могли толкнуть на стражников или столкнуть в воду, ироды :lol: И увы, Эцио понял, что лютня - тоже оружие только на старости лет :lol:
Не пропустишь :D
:gigi: Я тут почему-то вспомнила Влада Пронзателя :lol:
30.06.2013 в 19:54

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, дааааа, особенно стражники возмущали - как будто они не понимают, из-за чегонесчастный ассасин на них налетел :lol: Но хоть на старости и то хорошо :lol:
:gigi:
Интересно, почему? :lol:

Так. А вот что я насобирал. :gigi:

читать дальше

_____________________________________
Из всего этог имеем следующее:
- черт его знает, что не поделили между собой бабуля и Слекджов.
- эликсир Соколова и бальзам Пьеро одинаково защищают от чумы.
- почему-то выгоднее разбавлять именно эликсир Соколова. Из-за цены? Из-за раскрученности эликсира?
- бальзам Пьеро бодрит тело и дух (Рэдбулл, блин XD ). И хотя сам Пьеро понятия не имеет о побочных действиях своего бальзама, всё равно считает , что тот крут. Логика, где ты? :lol:
- снова вопрос про плакальщиков: то ли совместный чудо-эликсир все-таки сможет их исцелить, то ли и правда какая-то фигня с их неубиением. оО

Ммм, касательно бабули и ее варева в DLC: дают руну. Тот кит в реке - действительно пронумерованный кит. Но глаз брать не у него, оф кос. Глаз нужно брать на чертовой китобойне после умерщвления несчастного пойманного кита. Вот теперь думаю, что перепройду момент и нафиг взорву ее вместе с мясниками :lol:
30.06.2013 в 23:30

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, да и не говори. Хотя они там и на скачущую лошадь неадекватно реагируют :lol: Но не было больше менестрелей, чтобы одеть лютню на шею :D
Ассоциации :D

Хммм... Блин, вот всё равно ничего яснее на счёт обоснуя не стало. Но я вот задумалась - бодрит дух? Типа, позволяет плюс ко всему не сойти с ума или, как минимум, не подорвать нервы от паники? То есть, понятно, что в игре это для восстановления маны, но. А так - настоечка, бояяярышник, вот и побочные магические эффекты :lol:
Эликсир Соколова может быть выгоднее за счёт того, что, скажем, при разбавлении, теряет меньше свойств. То есть, можно брать меньшие доли лекарства и из одной стопроцентной склянки получится больше разбавленных. Потому что я что-то смутно верю, что палёная бурда от Пьетро с непроверенными побочными эффектами, будет стоить дороже, чем лекарство от врача императорского двора.
Про плакальщиков да, так и не ясно. Но... вообще это свойственно людям - надеяться на лучшее и никого не убивать, давая им загибаться самим и надеясь на то, что А ВДРУГ ПАНАЦЕЯ. Так что Корво, который убивает беззащитных больных, это типа просто моральное преступление. А потом в хэппи энде и панацея нашлась. А вот убил он плакальщиков, а остальные умерли, и лечить некого стало. Не знаю :lol:
По поводу бабули и Слэкджова - а что если Слэкджов как смесь Робин Гуда и Раскольникова хотел заполучить что-то от бабули? Хотя... дом у неё разваливается, сама она сумасшедшая, а руны и прочая джигурда вряд ли интересует бандитов О_о

О-оу О_о Я этого несчастного кита как убила, так и убежала в закат, ибо :susp: Ещё и глаз ему выколупывать. Не-не-не, руна обождёт О_о
А я взорвала, кстати :lol: Потому что уже поняла, что гуманное прохождение и тут мне не светит))
01.07.2013 в 15:34

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, навреное, у них там влючается следующая логика: "Ага. Скачет какой-то чувак. Скачет быстро. Наверняка пытается от кого-то скрыться. Нужно догнать и вломить. И вообще тут ассасины ошиваются недалече, наверняка этот быстроскачущий - ассасин":gigi:
Куда уж без них :gigi:

Согласен) Ммм, у меня все больше от "бодрит дух" ощущение, что бальзам дает нехилый галлюциногенный эффект :lol: Хотя и версия, что он укрощает панику, тоже хороша))
Ммм, мысль, да. Хотя из этих записей следует, что разбавленный эликсир вообще не действует, поэтому разбавлять его могут хоть до посинения, лишь бы нужный вкус имел. Хм. Но все-таки пронзаю, что там дело еще в пиаре. Ну как Эппл и HTC. Вот Соколов как Эппл, а Пьеро как HTC - ничем не хуже и даже дешевле, но... :gigi: Касательно цены на бальзам Пьеро тоже сомневаюсь, но кто знает этого коварного Пьеро? :gigi: А Соколов мог просто из вредности снизить цену на свой крутой эликсир, чтобы хватали лучше, тем самым мешая пиариться Пьеро :-D
Ну, мне это тоже свойственно, но... :lol: Тут на здоровых стражников-то усыпляющих дротиков не напасешься, а тут еще опаснейшие плакальщики. Хм. Можно было бы предположить, что они живые куда полезнее для опытов того же Пьеро, исходя из одного задания, где нужно было проверить катакомбы. Но... если бы это касалось только ближайших к укрытию плакальщиков, я согласен, но ведь плакальщики вообще повсюду оО"
Хе-хе, но не могли же остальные умереть раньше плакальщиков? :lol: Хотя какие-то типы мрут, не превращаясь в оных)
Вот именно. Но тут эту мысль можно покрутить в другом направлении: что если бабуля своими супчиками и рагу и вообще своим присутствием мешала бизнесу Слекджова? Много ли желающих найдется тусить с бабулей, когда она настолько коварна, что делает украшения из костей? Вот он ее и прогонял, нэ? Ммм, и кстати. Помнишь подручного Слекджова, Кроули, которого находишь мертвым на столе? я почему-то не могу отделаться от ощущения, что Кроули в своем послании говорил про бабулю, которая хочет потеснить Слекджова, но это выглядит как-то безумно и упорото, я знаю оО А вообще говорилось, кто хочет его потеснить? И любопытно, кто его заказал Дауду)

Ммм, но глаз выколупывать из мертвого, все ж не из живого, и то ладно)) Кстати, у несчастного кита в принципе он один оставался, а второй кто-то уже... Эх.
Перепройду и взорву чертову китобойню. :lol: Заодно послушаю, что эта дама напоет касательно загадочного имени) А там уже посмотрю, как лучше закончить эту коварную миссию. :gigi:
01.07.2013 в 16:04

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, люблю я этих стражников за их логику :lol: Вот уж воистину работают и не щадят своих жизней.

М! Ну так как наркота какая-нибудь. Да и то, что Пьеро из хрустаков что-то извлёк, тоже может говорить в пользу этого. Кто знает, как у них яд в малых дозах действует? :D
Ммм, а я так поняла, что вроде действует, но слабо, чтобы люди брали больше. Иначе в чём смысл, если совсем без лекарства вся округа скоро вымрет и бандиты останутся в окружении одних лишь мертвецов и плакальщиков? А так типичная спекуляция на болезни)
Мне определённо нравится сравнение с Эппл и НТС :lol: И да, соглашусь, что в пиаре дело тоже. Собственно, в нём и дело. И в доверии. Ну, вроде как то официальное и государственное, а это из кустарной мастерской. Вот люди и.
Игра учит милосердию к ближнему своему :lol: Но не, Пьеро и тех двоих с головой бы хватило, ему даже из округи больше никто не нужен. Так что не в этом дело. Просто не убий)
А вот кто их знает. А ВДРУГ? :lol:
О, без сомнения можно и так. Думаю, тут обе стороны имеют друг у другу претензии, вот и цапаются)
Мне вообще интересно, кто там Дауду вообще заказы делает, если кругом чуть больше чем дохрена Смотрителей. То есть, если бы это по мелочи было - понятно, но заказ на крутого бандита - это явно не булочник из соседней лавки. Может и Ветошь, кто знает)

Не, ну мёртвого его тоже не хочется трогать))
Только я вот боюсь, что если ты подвзорвёшь всю эту китобойню, низкого уровня хаоса тебе не видать :D
01.07.2013 в 18:30

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, и чужих не щадят. Спокойно по крышам не побегаешь :lol:

Кстати, запросто. Еще поэтому я бы на месте горожан поостерегся покупать у него сомнительный бальзамчик :lol:
*почесал бороду* Я не выписал этот момент, но где-то в заметках есть строчка, что пойло Слекджова, хотя и не вредит и каких-то последствий не вызывает, но и не защищает от чумы от слова совсем. Если что - найду и принесу точную цитату :gigi: И по поводу того, что все в округе заразились, что-то упоминалось в дневнике про Слекджова. Но тут еще такая тема: Соколов тоже благотворительностью не занимается, а пить эликсир нужно каждый день. В итоге, если бабла нет, то хоть пойло Слекджова, хоть эликсир Соколова, уже не купить. Один стражник заметил, что если бы ему не выдавали его норму на работе, то он бы тоже покупал пойло Слекджова, типа дешевле. Как-то так)
Это было удачное копье :gigi: Я бы на месте людей тоже предпочел эликсир, а не бальзам. От греха подальше :-D Хотя если бы рядом оказался подопытный кролик, который бы употреблял бальзам за милую душу, то...)
Что-то эти ближние только и мечтают кого-нибудь заразить. И чем больше, тем лучше оО" Блин, как будто другие люди виноваты, что кто-то заразился. Ну вот да, просто не убий.
Предлагаешь пофантазировать на эту тему? :lol:
Определенно. Хотя так любопытно, с чего все началось XD
Нууу, крутые чуваки? Типа того же лорда регента. Да и на прием к трем ледям собралось прилично гостей. А Дауд как неуловимая тень: вроде есть, но не замечаешь и не поймаешь. Ммм, то есть ты тоже не наткнулась на эту информацию, жаль-жаль, а то такие коварные намеки, а без разгадки. оО"

Кхем-кхем, в Скайриме такие мелочи не останавливают! :gigi:
Вот и провеееерим. :gigi: