19:33

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Deus Ex: Human Revolution.

Итак, я прошел. Готов продаться в рабство этой игре хотя бы только за визуальную часть. Потом за голос Адама Дженсена. Потом снова за визуальную часть и возможность впечатывать Адама в стену с оружием и без оного. Вы просто не представляете, как классно он впечатывается в стену или перекатывается из укрытия!
читать дальше



@настроение: зомбиии!.. :bat2:

@темы: честно награбленное, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., crazy games

Комментарии
03.08.2013 в 19:46

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Вах-вах-вах, какой пост объёмный и информативный)) По поводу концовок, кстати, у меня примерно такие же мысли были.
И ДА, Фарида напоминает Ребекку. Оказывается, не только мне :lol:
03.08.2013 в 20:02

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, вот-с, внезапно накаталось) по поводу концовок у меня много мыслей было, да только почти все разбежались и осталось то, что осталось :lol:
Да она, по-моему, выглядит так же. Ну и замашки такие же :gigi:
03.08.2013 в 20:07

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, во-во, то же самое. Я пока досматривала финальные ролики, думала, что вот сейчас пойду и напишу все эти мысли. А потом мозг сказал, что мы оставим это для себя :lol:
Ага, есть что-то. Такой типаж вообще уруру. А Меган - это, блин, Люси же :lol:
03.08.2013 в 20:14

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, ненуаче, мозг все правильно сделал:gigi: Там много над чем думать. Тем более, что что-то такое и стоит прогнозировать в качестве будущего. :gigi:
Уруру, да) И да, Меган похожа на Люси оО и заметь, что Люси оказалась темной лошадкой, что Меган тот еще коварный зверек :gigi:
03.08.2013 в 20:21

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, чё-то какое-то невесёлое нас ждёт будущее. Можно только часть с имплантами, но без киберпанковых проблем? :lol:
Ну вот я учитывая это и говорю. Причём до меня только сейчас эта аналогия дошла. И мысль пошла дальше. Вечно саркастичный друг, который весь такой компьютерный задрот... аааа :lol::facepalm:
03.08.2013 в 20:24

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, боюсь, они неизбежны. Или ты серьезно веришь, что коварные люди не захотят их использовать для своих меркантильных целей? Ну и плюс наша любимая тема расизма:gigi:
Хох, до меня только после твоих слов :-D Да, этот чувак тоже, но не так сильно, как Малик. Просто потому что у Малик еще и чисто внешне сходство есть, а Притчард слишком волосат и без очков :lol:
03.08.2013 в 20:46

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, ноуп, конечно не верю, люди вообще ужасные существа :lol:
Да слава богам, что Притчард внешне не похож, а то можно было бы крышей двинуться :lol: Но я тебе больше скажу. Если брать в расчёт суицидальную концовку, то Адам вообще какой-то Дезмонд, потому что и гены у него особенные, и решение принять должен только он один. Зачем я вообще об этом думать начала? :lol:
А Шариф - это Уильям, а Таггарт - это Видик :facepalm::lol:
03.08.2013 в 20:54

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, полностью поддерживаю :gigi:
Хм, я тебе скажу, где еще просто дьявольское сходство персов есть: четвертый Девил и какой-то там Резидент Ивел - Данте и Лео просто одно и то же лицо! И даже замашки такие же. вот где все плохо :lol:
Хм, хм. Согласен! Вполне-вполне себе такой дез. И эти двое подходят :lol: Особенно Таггарт. Вот почему он мне не нравился :lol:
Кстати, а какую концовку ты выбрала первой? Ну и вообще, на какой бы остановилась?)
03.08.2013 в 21:06

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, альфа - ненавидим род людской по-доброму :lol:
Это уже какой-то плагиат))
Блин. Блин-блин, как теперь с такими параллелями в голове жить, а? :lol::facepalm:
Ммм, вообще первую я выбрала концовку Шарифа. И остановилась бы на ней, наверное, тоже. Соображения примерно такие же, как у тебя - рука не поднимется на такие технологии. Таггарт, конечно, обещает контроль, но знаем мы, чем обычно такой контроль кончается :susp:
Но вообще сама игра, судя по всему, предполагает самой логичной концовкой как раз суицидальную. Типа "так не доставайся же ты никому" и всё такое.
03.08.2013 в 22:09

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, дааааа уж :lol:
Да там вообще какая-то темная история с моделькой Данте, каким-то образом связанная с моделькой Лео, но подробностей уже не скажу. Но просто одно лица :lol:
Ну как? Весело! Хватать попкорн и загадочно хихикать :-D
Опа, тоже сдалась под чарами Шарифа? :lol: то есть его концовка выглядит самой радужной, но. Мне и сам чувак как-то больше зашел. Та еще темная лошадка с тайнами и интригами, но. :lol::facepalm: Угу, в том-то и дело, что этот контроль будет очень.... своеобразным. Да и эта загадочно закрывающаяся дверь в конце ролика, ведущая в комнату, где явно собираются обсуждать что-то очень важное, но не предназначенное для посторонних ушей :gigi:
Ммм, тоже есть такое подозрение. Но почему Адам не мог всплыть и спастись? :lol:
03.08.2013 в 22:27

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не, ну могли бы уж перемоделить как-нибудь, даже если это наследие или что-то типа того :lol:
О даааа, вееесело. АС подарил мне просто миллион новых ассоциаций, я так под их весом загнусь когда-нибудь :lol:
Да сложно не сдаться, особенно если учесть, что его вариант самый прогрессивный, а не отбросит человечество назад, и не устроит выдачу имплантов по талонам и дискриминацию на этой почве. А так Меган может быть допилит ту разработку на счёт отказа от нейроплазина и всё станет куда лучше. Другое дело, что там будут проблемы с новыми военными разработками и всем вот этим, но это, вроде как, часть прогресса. Да и сам Шариф как-то роднее в данной ситуации :D
Ммм, потому что он устал и захотел покончить со всем этим? :D Но не, вообще там даже он не выплывет, слишком уж холодно и глубоко, даже если не учитывать, что его наверняка завалит обломками)
04.08.2013 в 09:06

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, могли, но... :lol: Но. Теперь я могу вопрошать "Данте, что ты делаешь в игре про зомби? Данте, доставай уже свой большой меч и вперед! Данте, прекрати строить глазки!":-D
Не загнешься. Это слишком прекрасно, чтобы этим не наслаждаться :-D
Да, именно :gigi: Хотя и с прогрессом дискриминация неизбежна. Вон же всю игру местные бомжи возмущаются, да и просто гражданские тоже негодуют, что без имплантов нынче вообще никуда, а если денег нет, то... но при всем при этом я надеюсь, что тот же Шариф что-нибудь придумает. И да, Меган наверняка допилит. Кстати, как думаешь, Адам к ней вернется? :gigi: По поводу военных разработок подозреваю, что товарищ Шариф радостно покивает головой Адаму, что никаких военных разработок, а сам под шумок... :gigi: Но даже в этом случае это может быть полезно, ибо а вдруг внезапные пришельцы из космоса прилетят захватывать Землю? :lol:
Да, усталость у него была знатная. особенно после этого гнусного стелса. Кстати. Внезапно подумалось. А на кой я тогда стелсился на Панхеи, если все равно всех потом умерщвлять? Грешновато :gigi: и вообще он в каждой концовке меня слегка утомил своим "Мне так сложно было удержаться, чтобы кого-нибудь не грохнуть, но я весь такой хороший устоял под соблазном. но смогут ли другие? Они ж не крутой я". Ей-богу, Адам, не искушай меня :lol: Ууу, не верю, что на чертовой Панхее никто не предусмотрел спасательные капсулы для вип-персон. Он просто не хотел искать выход :gigi:
04.08.2013 в 16:33

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, отлично вообще :lol:
Ох, это даааа :lol:
Ну это оф кос, но тут такая... буржуазная дискриминация, нет денег - нет счастья, а Таггарт устроит социализм и "все должны жить одинаково". На мой взгляд, второе как-то хуже будет. На счёт военных - ну Адам же не дурак, он всё это понимает. И потом, тут его никто не спрашивает. Да и ему бунтовать, пока Шариф производит и полезные импланты, как-то не с руки. Хотел бы быть против, свалил бы с поста начальника охраны сразу после инцидента, фиг ли)
Грешновато, но что поделать :lol: И дааа, особенно забавно эти фразы про "я сумел удержаться" звучат, когда ты, тащем-та, ни в чём себе не отказывал :lol::facepalm:
Да какие там капсулы для вип-персон? Вся часть, где могли бы быть вип-персоны, над водой, вроде бы))
05.08.2013 в 19:43

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, да не то слово)
:gigi:
Согласен. Буржуазный подход хотя бы выглядит честным и прозрачным, пусть у него справедливость и курит нервно сторонке. А вот вариант Таггарта по какой-то причине напрягает больше. Вроде как справедливость пляшет канкан, но остальное ушло нервно покурить. Сама-то идея хороша, а вот исполнение... :-D Конечно Адам не дурак) да и на проект Хирон он отреагировал соответствующе) Ммм, в принципе-то, как я понимаю, Шариф в основном полезные и производит, только помимо этого балуется доп.разработками. Ну да фиг с ним, это тоже полезно, лишь было гуманно:gigi: Ну и да, если ему совсем было плохо...Кстати, как тебе...Сариф? Меня что-то корежит :gigi:
Ммм, да? а я думал, что для кровавой бойни что-то другое будет говорить. Тогда кто и когда прозвал твоего Адама кровожадным?:-D
Нуууу, какие-нибудь:lol: Например, где-нибудь рядом с пультом разрушения. Потайная комната, все дела. Кстати, у тебя же тоже сначала был темный экран, когда ты нажала эту кнопку?
05.08.2013 в 19:58

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, так что мы за Шарифа, да :lol: И... эээ... ну вообще да, я знаю, что он типа Сариф, но меня тоже как-то корёжит, хотя это и неправильно. Надо глянуть, как они там в оригинале произносят, но вообще локализация уже сделала своё чёрное дело :gigi:
Один чувак из ДЛЦ так назвал и ещё пара нпс, вроде. Но вообще я тут задумалась, не показалось ли мне на счёт концовок, но... их всего четыре, если бы от стиля прохождения что-то зависело, то их было бы восемь, например. Ну, типа. Надо исследовать этот момент)
Ммм, да нет, не было тёмного экрана. Если я правильно помню)
05.08.2013 в 20:35

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, именно :gigi: А мне уже пофигу, правильно или нет, корежит и всё тут :lol: И да, спасибо локализации в том числе :-D
А, вот оно что. Что-то меня никто не хвалил по поводу скрытного прохождения. Вроде :lol: Неблагодарные :lol: Ммм, думаю, что если что-то и было, то запилили бы соответствующие видео и наверняка бы в комментариях было это указано. Как в случае с Дисхо, где даже упомянули по поводу смерти лодочника, что в концовке это тоже отражено, если его грохнул:gigi:
Ммм, а что показали? Не считая пафосных речей и соответствующих картинок, как при предыдущих нажатиях. Если помнишь, конечно. А то я нажал, экран погас, характерные звуки каких-то там разрушений, а после пафосные речи. Как Адам погиб - кто б его знал. Нет тела - нет дела, а значит он уполз уплыл:-D
05.08.2013 в 20:40

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, для нас он навеки Шариф :D
Люди не замечают хорошего :lol: Да наверняка. И... что, Сэм может погибнуть? Чёрт возьми, как хорошо, что у меня он просто Корво из лодки выгнал :lol:
Ээээ, да чтобы я помнила. Может быть и был чёрный экран. Потому что разрушение не показали, вроде. Опять же - ютюб нас выручит :lol:
Ага, и пешком до Детройта потом добирался :lol:
05.08.2013 в 21:01

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, да. Только на ФБ считают иначе :lol:
Угу. Негодяи! :lol: Ммм, да, кто-то в комментариях к другим концовкам писал, что где-то там можно грохнуть Сэма, и поэтому концовок, мол, больше, как раз из-за таких моментов и персонажей) И я вот задумался, что если грохнуть Соколова, но пройти на минимальном хаосе? Неужели Пьеро сам выкрутится? А если сам, то какого черта?..:lol:
Ммм, а, да, точно. Посмотрел концоки сам и решил, что мне этого достаточно, хотя до этого хотел как раз на ютубе их смотреть. От балбес :lol:
Угнал бы какой-нибудь мотоцикл, самокат, коньки... :lol:
05.08.2013 в 21:14

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, ну, мы же не они :D
Хмм, а вот тебе ещё загадка - если грохнуть и Соколова, и Пьеро, но при этом сохранить минимальный хаос - что будет? :lol: Но вообще, наверное, есть вот такие точки, где игра просто не даст сохранить минимальный хаос и сразу выставит высокий)
Я тоже сама их все посмотрела. Чёртовы многовариантные концовки :lol:
Всё просто - мне кажется, у него нет прав на управление чем-либо :lol:
05.08.2013 в 21:27

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, логично, но читать-то нам в том числе:gigi:
Я решил эту мысль оставить в темноте, чтобы совсем уже не пугаться :lol:Кстати, првоерить ее можно будет ближе к концу, где они рядышком стоят на крыше :-D Может быть и так, но там вроде бы такая тема с хаосом: больше половины ты должен пройти с низким, чтобы в конечном уровне тебе выдали низкий. А вот в данном случае как оно сработает... Может просто выкинет из игры, как в случае с купанием Калисты? :gigi:
Хорошо, что там можно их все просмотреть, не перепроходя всю игру заново)))
Охрененный начальник охраны :lol:
05.08.2013 в 21:34

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, можно мысленно заменять на Шариф :lol:
Типа столкнуть обоих к чёртовой матери? :lol: Но вообще вполне может статься, что они просто неубиваемые нпц. Игра же должна как-то защищаться от любопытных умов вроде нас. Но вообще это мне всё напоминает ролики "I Broke...", где чуваки бегают по играм и ржут над багами. А мы бы бегали и ломали Дисх :lol:
Ага, меня это прям порадовало))
Нуачо, раньше может и были права, а после инцидента ему не дают, потому что он ещё недостаточно восстановился, скажем. Да, его отправляют спасать людей, но не дают права на мотоцикл или машину :lol:
07.08.2013 в 12:59

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, так и приходится делать))
Можно и так, а можно просто пристрелить обоих. Или кинуть в них бочками ворвани :-D Хм, а ты проверь:gigi: И да, что-то такое напоминает, это точно) А то ишь какие хитрые, что им только дуэт ученых подавай)))
:buddy:
Я тебе больше скажу, ему не дают права даже на чертов велосипед :lol: А вообще он зарядку делает и разминается своими пробежками.
07.08.2013 в 15:03

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, а ещё можно копировать в Ворд и автозаменой менять неугодное слово))
Да я уже массу способов их угробить пронзаю. Блин. Я ведь попробую, когда буду перепроходить, фиг ли :lol:
Кстати о I Broke... - ты видела как эти чуваки ржали над багами в АС3? :gigi:
Нуачо, есть же фаноны, весьма верибельные, что у Адама проблемы с управлением новыми протезами в плане мелкой моторики, так что никакого велосипеда :D И вообще ему врачи посоветовали больше дышать воздухом и гулять)))
07.08.2013 в 15:35

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, можно, но стоит ли? Я опасаюсь, что в конечном итоге проникнусь этим загадочным "С" и потом не с могу видеть "Ш":lol:
Какой криминальным ум! :lol: у меня у самого уже руки чешутся, но снова стелсится я пока морально не готов:lol:
Ммм, а черт бы его знал. возможно да, возможно и нет) я так полагаю, ты хочешь притартанить мне ссылку? :gigi:
*задумчиво почесал бороду* ммм, что-то с мелкой моторикой не ладится. как из автомата стрелять, так он первый, а как угнать чертов велосипед, так...:lol: какие заботливые врачи)))
07.08.2013 в 19:07

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, и тогда тебя разорвёт в клочки, потому что Ш к С 50/50 :lol:
Эхехе :lol: Ох, да. Но тебе после Эджа останется только в слэшер какой-нибудь погонять :D
ОФ КОС :D Я всегда готова. Ещё у них по Дисху появился (или я раньше не углядела), но пока не знаю, насколько сильно там чуваки гиенят. Они, кстати, норвежцы какие-то, так что звучат, как упоротые (хотя мне кажется, что они правда упоротые), поэтому сами же дублируют половину фраз титрами :D
Из автомата много ума и моторики не надо, знай себе жми на курок. К тому же у него эти руки явно для военных целей, а не на велосипеде ездить :D
07.08.2013 в 20:24

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, от дерьмо. То етсь у нихъ еще почему-то в выкладке скачет этот Сариф-Шариф? Но почему? оО"
Эхехехе, у меня целых два на примете. Прототип и перепройти Дэвил. Вот, где мне должно быть хорошо :gigi:
Опа, а ты мне его уже кидала, но не грех и пересмотреть:gigi: Заодно глянул Дисх и Биошок :-D И да, они к чертям упороты :lol:
Хм, но что для весосипеда надо-то? две руки, две ноги, руль и педали. Знай себе держись да крути :-D
07.08.2013 в 20:34

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, а. В выкладках не знаю, я вообще про фанфикшен целиком. До мини, чтобы проверить, я пока не доползла))
Вот давай в Прототип сначала, что ли, а то я тебя хоть и отговариваю, но выразить боль от недоработки деталей мне уже кому-то надо :lol:
Хм. Вроде этих я тебе не скидывала. Хотя я уже честно не помню, что тебе кидала, а что только собиралась :lol: Они ОЧЕНЬ упороты. Наши люди :lol:
Может быть он силу не рассчитывает и срывает педали, кто знает :D
07.08.2013 в 21:08

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, тьфу, а я уже офигел, хотя когда просматривал беглым взглядом не видел, чтобы различалось :lol: В фанфикшене-то понятно. Это как в "Поттере": Когтевран и Ревенкло, Хаффлпафф и Пуффендуй :-D
Добегу, да. Недолго осталось, потому что в "Воре" я буду медленно продвигаться, судя по всему. Да и вообще надо же кому-то спокойно задницы драть :lol: И тогда обсудим, да)
Эм, но я это где-то видел :lol: И кажется, все-таки с твоей подачи) Определенно наши))))
Не, ну тогда он с таким же успехом может не рассчитывать силу своих шагов и топотать, как слонопотам, а курок вдавливать в рукоять. :lol:
07.08.2013 в 22:03

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
АнтеЛеона, не-не, всё не настолько плохо :lol: Ага, Снейп и Снегг. Кто, блин, это вообще придумал? :lol:
Ну так стелс же, по нему и надо медленно продвигаться ^^ Буду ждать)) Я тебе ссылку на репак кидала уже, да?
Значит, у меня память, как у золотой рыбки, зато сколько радости я сама себе доставляю :lol: И почему мне что-то подсказывает, что мы, если бы вместе играли, так же упарывались бы?)
А никто не знает, насколько тяжело живётся Адаму на этом свете :lol: Но вообще эти фики, где он заново учится писать от руки и у него ничего не получается воистину БОЛЬ. С велосипедом так же драматично не выйдет :lol:
08.08.2013 в 10:54

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Qwert-chan, о, Снейп - это вообще какое-то... что-то странное оО" Я уж молчу про одну фразу в книге, над которой всегда зависал. Что-то вроде "Падал снег":lol: Для себя объясняю, что они так хотели придать жесткости имени, но чем на самом деле руководствовались - хз.
Эхехехе) Хм, вот честно не помню, я так механиков пограбил) Где-то в закладках ссылка отсутствует, так что либо я в свое время туда ее не убрал, а потом она затерялась и забылась в наших тредах, либо ты мне не кидала:gigi: Но это не важно. Я уже в деле и крадусь, орудуя дубинкой.
Не у тебя одной, у меня, пожалуй, в разы похуже будет :lol: Потому что так бы оно и было? :lol: И Дисх, кстати, посмотри)
Бедный Адам. С разбитым зеркалом в ванной. Замену которому уже давно доставили, но почему-то не отдают. Дженсен определенно должен жахнуть со всей дуре по стойке, а потом включить дурака, мол, не адаптировался к имплантам еще :lol: А вот это да, это боль, конечно) Хм, а если он до этого жизни не видел без велосипеда? :lol: