Sorry kid, this is gonna have to wait…
13.03.2016 в 16:42
Пишет король под горой:Дополнение ко вчерашнему про дизайн и Зверополис, спасибо AniSkywalker за информацию.
Интересные факты:
Во время работы над мультфильмов продюсеры организовали экспедицию в Африку, чтобы некоторые из участников съёмочной группы смогли поближе познакомиться с некоторыми представителями фауны, которые будут жить в Зверополисе, в условиях дикой природы. Во время этой поездки один из операторов проекта довольно близко «познакомился» с гепардом — дикий хищник запрыгнул ему на спину. Местные егеря предположили, что животному не понравилась камера, которой во время общения с животными пользовался кинематографист. К счастью, ни оператор ни гепард во время инцидента не пострадали.

Чтобы угодить зрителям на разных континентах создатели мультфильма «Зверополис» придумали следующий трюк: персонаж по имени Питер Мусбридж в американской и канадской версиях фильма будет лосем, тогда как в бразильской версии он станет ягуаром, тануки для показа в Японии и коалой в австралийском и нововозеландском прокате. Интересен тот факт, что Питер Мусбридж — это пародия на канадского телеведущего Питера Мэнсбриджа.
Кстати, такое же сделали в "Самолетах" - женский персонаж-самолет, в оригинале канадка, был адаптирован под множество стран, в частности, в России она показывалась как Таня.
"Пасхалки"
Создатели буквально «нашпиговали» мультфильм различными аллюзиями и секретами. Вот некоторые из них:
— на щеке одного из персонажей картины по имени Когтяузер есть маленькое чёрное пятнышко в виде головы самого популярного диснеевского героя — мышонка Микки Мауса
— баран, который синтезирует какое-то вещество в химической лаборатории, в разговоре по телефону упоминает неких Уолтера и Джесси. Данный эпизод — это пародия на популярный американский сериал «Во все тяжкие»
— прототипом главного героя «Зверополиса» Ника Уайлда стал лис Робин Гуд из полнометражного мультфильма студии Disney 1973 года
— Ник Уайлд появился на экранах ещё до премьеры «Зверополиса» — в мульфильме «Город героев» его портрет был изображён на телефоне одного из персонажей, а так же на постере, который мелькал некоторых кадрах этой же ленты. пересмотреть и отследить?
Первоначальная версия "Зверополиса"
На самом деле, та версия Зверополиса, которую они начали анимировать, была совершенно другой, с более прямолинейным посылом.
Директор Рич Мур объяснил изначальную версию истории: "Байрон представлял, что Ник будет главным героем, и это будет история о хищнике, живущем в не самом приятном для хищников мире. Жертвы в городе были более предпочтительными животными, и у него были очень плохие перспективы в этом городе. Город сильно ущемлял хищников, и зашёл довольно далеко, пытаясь их контролировать. Им приходилось носить эти ошейники, которые били их током, если в них просыпались инстинктивные порывы, вроде агрессии или раздражимости."

Немного более прямолинейно, не так ли? Вы можете увидеть этот шоковый ошейник на раннем концепт-арте сверху. Однако Мур решил объяснить, почему это не работало:
"Итак, мы представляли мир, который был очень мрачным с самого начала, и чувствовалось, что мы бы не хотели быть в этом месте. Мы наоборот хотели, чтобы Ник просто выбрался из города. Мы пытались заставить эту версию сработать, потому что казалось, что за всем этим была какая-то история. Но всё пришло к тому, что было очень трудно поддерживать этот город, а мы не хотим создавать миры, которые нам не нравятся, и в которых мы не хотели бы поселить наших персонажей. Это не то, чем мы занимаемся, как студия. Не то чтобы эта история не могла бы сработать, просто это не та история, которую мы хотели бы рассказать. И вот наступил тот момент, когда мы сказали: "Что ж, проблема в том, что Ник - наш главный герой, и он ведёт всё в том направлении, из которого очень тяжело выбраться, и даже второстепенный персонаж Джуди начинает чувствовать, что замешана в чём-то ужасном в этом городе, потому что она "Человек". Она верит, что эти ошейники - это хорошо."
отсюда
URL записиИнтересные факты:
Во время работы над мультфильмов продюсеры организовали экспедицию в Африку, чтобы некоторые из участников съёмочной группы смогли поближе познакомиться с некоторыми представителями фауны, которые будут жить в Зверополисе, в условиях дикой природы. Во время этой поездки один из операторов проекта довольно близко «познакомился» с гепардом — дикий хищник запрыгнул ему на спину. Местные егеря предположили, что животному не понравилась камера, которой во время общения с животными пользовался кинематографист. К счастью, ни оператор ни гепард во время инцидента не пострадали.

Чтобы угодить зрителям на разных континентах создатели мультфильма «Зверополис» придумали следующий трюк: персонаж по имени Питер Мусбридж в американской и канадской версиях фильма будет лосем, тогда как в бразильской версии он станет ягуаром, тануки для показа в Японии и коалой в австралийском и нововозеландском прокате. Интересен тот факт, что Питер Мусбридж — это пародия на канадского телеведущего Питера Мэнсбриджа.
Кстати, такое же сделали в "Самолетах" - женский персонаж-самолет, в оригинале канадка, был адаптирован под множество стран, в частности, в России она показывалась как Таня.
"Пасхалки"
Создатели буквально «нашпиговали» мультфильм различными аллюзиями и секретами. Вот некоторые из них:
— на щеке одного из персонажей картины по имени Когтяузер есть маленькое чёрное пятнышко в виде головы самого популярного диснеевского героя — мышонка Микки Мауса
— баран, который синтезирует какое-то вещество в химической лаборатории, в разговоре по телефону упоминает неких Уолтера и Джесси. Данный эпизод — это пародия на популярный американский сериал «Во все тяжкие»
— прототипом главного героя «Зверополиса» Ника Уайлда стал лис Робин Гуд из полнометражного мультфильма студии Disney 1973 года
— Ник Уайлд появился на экранах ещё до премьеры «Зверополиса» — в мульфильме «Город героев» его портрет был изображён на телефоне одного из персонажей, а так же на постере, который мелькал некоторых кадрах этой же ленты. пересмотреть и отследить?
Первоначальная версия "Зверополиса"
На самом деле, та версия Зверополиса, которую они начали анимировать, была совершенно другой, с более прямолинейным посылом.
Директор Рич Мур объяснил изначальную версию истории: "Байрон представлял, что Ник будет главным героем, и это будет история о хищнике, живущем в не самом приятном для хищников мире. Жертвы в городе были более предпочтительными животными, и у него были очень плохие перспективы в этом городе. Город сильно ущемлял хищников, и зашёл довольно далеко, пытаясь их контролировать. Им приходилось носить эти ошейники, которые били их током, если в них просыпались инстинктивные порывы, вроде агрессии или раздражимости."

Немного более прямолинейно, не так ли? Вы можете увидеть этот шоковый ошейник на раннем концепт-арте сверху. Однако Мур решил объяснить, почему это не работало:
"Итак, мы представляли мир, который был очень мрачным с самого начала, и чувствовалось, что мы бы не хотели быть в этом месте. Мы наоборот хотели, чтобы Ник просто выбрался из города. Мы пытались заставить эту версию сработать, потому что казалось, что за всем этим была какая-то история. Но всё пришло к тому, что было очень трудно поддерживать этот город, а мы не хотим создавать миры, которые нам не нравятся, и в которых мы не хотели бы поселить наших персонажей. Это не то, чем мы занимаемся, как студия. Не то чтобы эта история не могла бы сработать, просто это не та история, которую мы хотели бы рассказать. И вот наступил тот момент, когда мы сказали: "Что ж, проблема в том, что Ник - наш главный герой, и он ведёт всё в том направлении, из которого очень тяжело выбраться, и даже второстепенный персонаж Джуди начинает чувствовать, что замешана в чём-то ужасном в этом городе, потому что она "Человек". Она верит, что эти ошейники - это хорошо."
отсюда