читать дальше полотно.Великолепные виды. Просто великолепные. Даже гнусный Бостон с его широкими улицами великолепен. Деревья, море, корабли, меняющаяся погода и день/ночь. ЖИВОТНЫЕ. Вот как можно не погладить их всех? Ну ладно, не всех. За дикими только гоняться исключительно с кровожадной целью. То есть, когда можно просто поставить ловушку, подождать в кустах, я не нахожу ничего лучше, кроме как бегать за ними. Тупо бегать. Простите меня, кролики и енотики, но парнокопытные чаще всего слишком быстры
...И вот тихо-мирно на лошади перемещался по этим лесам, как внезапно ВОЛКИ. Радостно хотел их подстрелить, но в этот момент игра подкинула глюк, из-за которого все-таки пришлось спустить Коннора на землю. Из-за этого глюка из поля зрения так же пропали и волки. Ну, как пропали... пока я ворон считал, они решили сожрать лошадь. Ммм, отличный из меня охотник, ничего не скажешь. Фактически использовать свое транспортное средство вместо приманки... Гхм. Перестрелял по одному, давя в себе искушение проверить, могут ли они действительно сожрать лошадь.
Собственно, весь первый забег по лесу был прекрасен, но я радостно продолбал половину стрел и был рад-радешенек наступившей из-за волка десинхронизации.
Вообще, если говорить про само управление, то оно довольно необычно в сравнении с предыдущими частями. В некоторой степени стало зрелищнее и сложнее, но по сути... я рад, что они оставили хоть что-то, что позволяло бы стоять в обороне и не давать противнику нанести урон. Среди оных баттхерт вызывают двое - те, что перехватывают контратаку. Но в этом случае остается либо беспощадно долбить по клавише пробела, либо бесстрашно удирать от противника, по крайней мере, пока не восстановится здоровье. Забавно, я всегда думал, что клавиатура станет жертвой игры Devil May Cry, и практически отвык панически стучать по клавишам. AC3 вернул мне это полузабытое чувство быть Дэйви Джонсом, играющим на органе. Впрочем, игровому процессу это не особо мешает, просто добавляет некоторой сложности, которой иной раз игре и без того хватает. Вот взять хотя бы забег Коннора через поле боя под град пуль и ядер. Наверное, нужно быть Коннором, чтобы на такое решиться и не найти другого, более безопасного, способа. Впрочем, ладно, это вопрос скорее к разработчикам и сценаристам. С одной стороны, нет ничего сложного, поскольку всего-то нужно из одного укрытия перебираться в другое, подождав, когда стрелки выстрелят и начнут перезаряжаться. Только там так интригующе сверкают вспышки от выстрелов нескольких индивидуумов, что это сбивает с толку. Ну, меня, во всяком случае. После нескольких попыток перестал обращать на них внимание и следил лишь за основным составом стрелков.
Отдельным пунктом можно выделить дополнительные задания для полной синхронизации. Еще никогда до этого я не забивал на синхронизацию до такой степени, будь она неладна.
Отчаянно не люблю слежку с движущимися целями. Эти гнусные создания ухитряются палить на громадное расстояние, а спрятаться иной раз просто некуда. И вот как подслушивать их разговор, если из круга нельзя выходить?
В этой игре разработчики ухитрились добавить замечательные плюшки, но при этом коварно многие полезные штуки убрали. Не хватает парашютов. Особенно если учитывать мою любовь падать с самой верхотуры. Еще меня лишили моей прекрасной рапиры. *тяжко вздохнул* Не сказать, что мне не нравится топорик Коннора, но в качестве меча хотелось бы носить мою любимую рапиру. И все та же проблема со сменой оружия: однажды схватив меч, его уже не выкинуть. Нужно извращаться, если хочешь поменять. Вот только я даже не стану в AC3 заморачиваться. Это же не моя рапира!
Проникся луком. У меня страсть к лукам, да. А огнестрельное слишком долго перезаряжается. Зато можно таскать с собой сразу два. При наличии соответствующей кобуры.
Забавно грабить караваны. Весь такой радостный подбегаешь со спины к ничего не подозревающим стражникам, готовишься совершить свое черное дело и... Коннор убивает пробегающего мимо зайца, нещадно палясь. Заяц, ну вот что ты там делал? И почему именно в этот момент? Окей, хотя еще эпичнее было предложение ограбить караван, когда Коннор с трудом смог дотащиться до двери, за которой сидел ЧАРЛЬЗ ЛИ. И я бы с радостью грабанул, если бы не ЧАРЛЬЗ ЛИ и улиточный шаг Коннора.
В целом, в игре предостаточно побочных квестов, будь то задания поместья, задания гильдии охотников или же клуба авантюристов. И лучше хапать квесты как можно больше за раз, просто потому что бегать из одной части карты в другую просто утомительно. И даже лошадь не спасает. Мало того, что на нее не запилена отдельная кнопка, перемещаться на ней не всегда удобно. И да, она слишком быстро выдыхается. *тут должна быть шутка про американскую вкусную нездоровую пищу и о влиянии оной на организм*
В итоге, посылают искать то снежного человека, то летающую тарелку, то призрака, то Всадника без головы. Последний даже жути навел.
Прохождение всех заданий поместья того стоит. Ей-богу, за всю игру именно последние задания поместья как раз и вышибли скупую слезу. Смерть и похороны Ахиллеса. Ммм.
Ах, да, я не могу обойти это стороной. В один прекрасный момент Коннор находит чертежи летательного аппарата Леонардо. КОННОР, НЕТ. ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. ТЫ НЕ СОГЛАСИШЬСЯ ЛЕТЕТЬ. НЕТ. *лицорука* Ахахах. Ладно. Полет был такой же эпично короткий, как и первый у Эцио. Да я просто великолепный пилот! Летаю исключительно топором вниз.
Одно из морских заданий позволит поохотится за частицей Эдема. А вот здесь я в восторге только от видов, типа того же затонувшего во льдах корабля или заброшенного дома, наводящего жути. Дело в том, что пользы от найденного колечка практически нет, хотя должно быть. От пуль, увы, все-таки не спасает. Куда надежнее живой щит из подвернувшегося стражника. Гхм.
Между делом Коннора можно отправить помахаться на кулаках с суровыми бойцами. Почему-то это особенно напоминает побочные квесты "Ведьмака", даже не знаю, что уже делать с этой ассоциацией, которая только усиливается при виде мини-игр, например, Мельницы и Фанороны. Но если ведьмаковскую игру в кости я люблю, понимаю и получается выигрывать, то тут я беспощадно туплю. Мозг, работай, а не халтурь! Тешу себя мыслью, что просто нужно поиграть больше чем пять раз, лол. Энивей, именно этот квест "побей всех бойцов" помог мне лучше раскурить нюансы ведения боя. В частности, там имеется один гнусный тип, который перехватывает контратаку, "пробел" и бросок. То есть всем своим видом говорит, что его нужно обо что-то бить и использовать окружающую среду. Не сразу я бочки заметил, ох, не срааазу. Да и с ними оказалось не так просто. Поди, пристройся так, чтобы бочка начала светиться и "среагировала".
Самое забавное, что во всех этих дополнительных квестах Коннор не выглядит таким... раздражающим.
Ах, да. Еще в этих побочных квестах мы узнаем кое-что: Коннор считает, что будет плохим мужем. Ну еще бы! Он бьет женщин! Ну и что, что она была охотницей и одной соперниц на турнире кулачных боев. Всё равно возмутительно!
Стражники по-прежнему не умеют плавать. Как-то раз, сбегая от них, я схоронился где-то под мостом, и пока выжидал, больше половины из коварных супостатов поутоплялась. С горя, не иначе.
Простые горожане, впрочем, тоже. Упс. Да и рекруты. Единственное, что завербованные человеки не умирают от этого, а просто получают раны. Не иначе, как о воду расшиблись, ага.
Ну да ладно. Меня больше интересует, почему ни разу не возникло желания вызвать рекрутов и провернуть свои черные дела по миссии. В том же ACB и ACR они отлично спасали иной раз. Хотя каюсь, за их прокачку я принялся ближе к концу, предварительно долго пытаясь понять, КАК открыть эти контракты для рекрутов. А там нужно точно в мышку прицеливаться. Тьфу. И ведь вроде бы прицеливался... Определенно у меня с этой игрой не складываются хорошие отношения.
Зато можно поржать над некоторыми багами. Например, в лесу есть несколько мест, где волки обязательно загрызают оленя. Теоретически. Вот только где-то в кустах есть одинокий олень, который не двигается. Совсем. Вообще никак. И если его волки не загрызли (правда, этого я так и не видел), то он так и будет стоять. И через него можно ходить. Но стрела с радостью в нем застрянет. Тьфу. Я же уже говорил, что я любитель продолбать стрелы в лесу?..
Иногда в том же "Ведьмаке", пока Геральт разглагольствавал с человеками, его начинал пожирать, например, утопец. Просто рандомный утопец. И стоит Геральт, качается от ударов тварюги... В АС3 тоже так же свезло. Я понятия не имею, откуда там взялся этот волк и какого черта он так близко подошел к домику. Конечно же наступила десинхронизация, благо квест не был завален и просто перезапустили ролик.
Хотя ладно. Всё это ни в какое сравнение не идет с тем, когда у побитого стражника из задницы торчит "ружье". Коннор, ты убиваешь СЛИШКОМ грубо, ай-яй.
По морской тематике хочу пройтись отдельно, ибо ВЕЛИКОЛЕПНО. Я даже заностальгировал по "Корсарам" и, честное слово, не отказался бы поиграть в пиратов-ассасинов. Печалит, правда, что нельзя брать на абордаж по своему хотению... зато есть КОРАБЛИ ПУШКИ ВОЛНЫ-УБИЙЦЫ ШТОРМ ВСЕ ПАРУСА МАНЕВРИРОВАНИЕ МЕЖДУ СКАЛАМИ! Несколько нелогично, но после очередного морского побоища нет необходимости чинить корабль, хоть почти полностью снесут "здоровье". Но да, есть куда потратить бабки - на улучшение корабля. А то награбить-то награбил, те же сундуки вскрывал, а зачем? Даже в мини-играх столько не надо.
И куда я без фейла в морских сражениях? Говорят мне: "Вот тебе 8 кораблей-союзников, береги их!" Ну, я берёг... исходя из логики, что "не доставайся же ты никому!". Гхм. Протаранил первого попавшегося союзника. Прости, чувак!.. Хотел закидать ядрами супостата, но... Чувак, и ты прости!.. Из восьми в живых осталось двое. Упс.
Окружающая среда, с которой можно взаимодействовать, представляет особый интерес. Меня радуют кусты, в которых можно спрятаться, подстрелить добычу или супостата. Но. Там такие шикарные поля пшеницы, а они никак не задействованы... Окей, можно из них поохотится за зайцами и другой живностью, но не вижу особого смысла. Печаль.
Мне понравились деревья, по которым можно лазить и с которых отлично подстреливать добычу и юзать шэнбяо. Но. Там, где ходят стражники, почти нет лазательных деревьев. Кроме того, эти ироды отлично палят и раньше поднимут тревогу, чем доберешься до нужного дерева. Или это мне так везет?.. Нет ни одной "тропы" исключительно по веткам, то есть хочешь ты того или нет, но спускаться на землю придется. А там ВОЛКИ ПУМЫ РЫСИ МЕДВЕДИ РОГАТЫЕ ВАПИТИ. И - какая ирония! - "жертва" олень наводит больше ужаса, чем "хищник" лисица, которая вообще ни разу за всё время игры так и не напала. И тут стоит снова вернуться к лошади. На ней перемещаться безопасно. Только один раз она чего-то рухнула... вроде как из-за волков, но... за все время это был единственный раз.
Деревьев между домами Бостона мало. Просто мало. Проще по улице удрать и спрятаться в тех же кустах.
Открытые окна домов и двери так и не пригодились. Один раз я случайно забежал,
Зато мило можно смешиваться с толпой. Прикладываться к стенке, присаживаться на заборчик...
А еще можно свистеть из-за угла. Вот это я активно пытался заюзать, но стражники не всегда реагировали.
А еще можно влезть в костер. У меня к кострам особая тяга, да. Еще когда в первый раз включил третий Tomb Raider и Дом Лары, я первым делом полез узнавать, что же будет, если залезть в камин. Настоящий огонь или... *мрачно* vita brevis!.. Упс... Для Коннора знакомство с огнем тоже ничего хорошего не сулит. И в паре миссий он откровенно раздражал. И да, конечно, дополнительная задача "не получить повреждений". Ага, щаззз.
В итоге складывается впечатление, что по своим плюшкам эта часть должна была быть вместо "Откровений". Или еще раньше. Потому что как-то слишком странно она их "дополнила". Может быть, это было связанно с тем, что АС3 разрабатывалась параллельно с предыдущими, но... Тьфу на вас, ребята. На Коннора отдельное тьфу. Гхм.
И наконец...
ХЭЙТЕМ. Вот ХЭЙТЕМ. Прекрасный, восхитительный, очаровательнейший ХЭЙТЕМ. Как бы я хотел проходить игру за тебя!.. Как тебя там мало!.. И про тебя тоже мало. ВНЕЗАПЕН как рассвет. ХЭЙТЕМ.
"Хэйтем", в переводе с арабского, означает "молодой орел". Даже именем Хэйтем куда больше ассасин.
Нет, серьезно.
Есть Альтаир. Есть Эцио. Есть Хэйтем.
Не нужно никакого Коннора и его Я ДОЛЖЕН УБИТЬ ЧАРЛЬЗА ЛИ ОЛОЛО.
Хэйтем. I NEED MORE HAYTHAM. Он даже уходил великолепно.
И меня таки накрыло.
И Дезмондом. Хотя я верю, что он уполз, да. Парень, да у тебя вся жизнь еще большее дерьмо, чем у всех вместе взятых ассасинов!.. Хотя бы потому, что помимо собственной, ты пережил еще и их жизни.
И хотя я чувствую себя обманутым, и хотя я ожидал большего в конце и вообще от игры... есть прекрасный Хэйтем. Есть прекраснейшая музыка, которая всегда великолепна в Assassin`s Creed. Есть отличная тема отец-сын как в отношении Уильяма-Дезмонда, так и в отношении Хэйтема-Коннора,
Эта часть у меня не займет первое место. Мелочи и Коннор сделали свое чооорное дело.
Но здесь есть Хэйтем. И музыка. И виды.
@музыка: Lorne Balfe – What Came Before
@настроение:
зомбиии!..
@темы: music, честно награбленное, вселенский пипец, очешуеть, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., бла-бла-бла..., внезапно!.., Assassin`s Creed
Злобный гриб, ты все-таки не знаешь ВСЕХ подробностей нашей с Кверти упоротости. Столь ВНЕЗАПНОЙ.
Evil Mushroom, другие нам не интересны. Нам со своими бы разобраться
Новые ощущения, все дела)
Не по вкусу нам эти ощущения