23:00

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Всё хочу доползти и немного написать про Once upon a time.
читать дальше

@настроение: зомбииии!.. :bat2:

@темы: аняняняня, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., бла-бла-бла..., бездельник я, да, Once upon a time, TV online, Rumpelstiltskin

Комментарии
15.05.2012 в 00:37

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Красная шапочка такая внезапная!
О да. :-D

Охотника жальче всех. :-( Но вообще, если магии в нашем мире типа нет, то непонятно, что за ситуация с сердцами вообще. Нож Румпельштильцкена не сработал, а сердце почему-то сработало. Оживят уже вряд ли, хотя у меня были определенные надежды после того, как жена ПП "ожила". Типа, мало ли: если они не могут покинуть город, может, на самом деле это включает в себя и такой способ, как смерть. Смерть ведь - тоже уход.
15.05.2012 в 05:57

"When I believe in something, I fight like hell for it."©Steve McQueen
:axe2::love: Охотника обратно! Охотника обратно! :pozit:
16.05.2012 в 12:08

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Hali, я был приятно удивлен такому повороту ее истории. :-D По-моему, она очаровательна :-D

то непонятно, что за ситуация с сердцами вообще. - возможно, это как-то связано с наличием магии в том колечке Регины? То есть в нем магия сохранилась, сохранилась в яйце, спрятанном внутри дракона, и по такому же принципу сохранилась в сердцах, закрытых в ящиках? :hmm: Пока это у меня единственное объяснение. При условии, что на сердца не действовала какая-то другая магия. Все-таки жертвы оставались живы, но без сердца :hmm: Это несколько иное, чем нож Румпеля. А сам нож Румпель, вероятно, носил при себе, и если предположить, что наличие магии у того или иного предмета зависит исключительного от сокрытия этого предмета, его защищенности, спрятанности, то ножа могла коснуться участь эта. :hmm: Хотя никто не мешает просто заколоть им Румпеля.
Со "смертью" жены ПП несколько иное, к сожалению. Румпель воспользовался неудачной формулировкой просьбы Регины и не убил мадаму. Хотя та явно подразумевала убийство. Но это не отменяет моей надежды, да. Может быть, ты и права, что если они не могут покинуть город, может, на самом деле это включает в себя и такой способ, как смерть..
Фактически, не припомню ни одного персонажа, кроме Охотника, который там погиб. :hmm:
Вообще, интересный вопрос. Когда Шляпник требовал у Регины магии для своей шляпы, я первым делом подумал о сердцах.
Хотя заметь, что в городе есть еще одно магическое место - колодец. :hmm: У меня была надежда, что Эмма пойдет к колодцу и загадает соответствующее желание. :-D

И я так не играю. Это сказка. У сказки должен быть счастливый конец. ВЕРНИТЕ ОХОТНИКА! :lol:

Aisling, поддерживаю!
16.05.2012 в 12:35

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
АнтеЛеона, возможно, ты права, и дело в особенности какого-то места, но все равно это странно. Хотя оно в принципе странно: ведь если бы магия совсем не работала в нашем мире, то не работало бы и проклятье, и тогда и время бы нормально шло везде, и не было бы проблем с тем, чтоб уехать из города, и у Охотника изначально было бы все окей с чувствами, даже без Эммы.

Но Румпельштильцкен недвусмысленно говорит: мой сын знал бы, что в этом мире магия не работает, - и ни слова про особые места. С колодцем тоже не ясно: магический ли он на самом деле, или это просто отголоски старой памяти. Или я что-то упустила, и там были доказательства его волшебности?

Со "смертью" жены ПП несколько иное, к сожалению. Румпель воспользовался неудачной формулировкой просьбы Регины и не убил мадаму.
Ну да, это понятно. Я до того, как узнала о его участии, надеялась на невозможность смерти. Там еще был момент, кажется, в той же серии, где писатель вскакивает с постели. У меня хреново с лицами, так что я как раз уже и решила, что это Охотник где-то очнулся, расслабилась, и потом только поняла, что это не он. :-(

Когда Шляпник требовал у Регины магии для своей шляпы
Только не у Регины, а у Эммы. :-) По идее, раз Эмма может разрушить проклятье, в ней действительно есть магия. Ведь она была особым образом в наш мир отправлена, а не вместе с остальными - то есть, на нее проклятье не действует. Еще сейчас подумала: неоднократно проговаривалось, что любое проклятье может быть разрушено - внимание! - поцелуем настоящей любви. Кого, интересно, нужно полюбить и поцеловать Эмме, чтоб разрушить это проклятье... ведь обычно речь идет об одном человеке, а не о целой куче. Если считать, что узлом проклятья является Регина (она принесла жертву - вроде как замкнула на себя проклятье), то уж не ее ли Эмме надо полюбить... :rolleyes:
16.05.2012 в 13:21

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Hali, но фактически действие проклятия как раз и заключается в том, что магии нет. :hmm: Это как в какой-то сказке: "и всё королевство погрузилось в сон". Только в данном случае всё королевство осталось без магии. :hmm: Во всяком случае, действие проклятия мне как-то понятнее, чем путешествие во времени одного из героей в "Мисфитсах". Там мой мозг точно спёкся, когда я пытался понять, каким образом у него получается использовать силу, если после изменения прошлого он должен был ее лишиться. :alles:

Или я что-то упустила, и там были доказательства его волшебности? - либо это совпадение, либо все-таки действие колодца, когда к Эмме вернулась книга сказок.

то уж не ее ли Эмме надо полюбить... - похоже, кто-то не смотрел последние серии сезона, а я тут спойлерами разбрасываюсь :shy: Поэтому уточню, что имел в виду именно Регину и ее безделушку с "последними остатками магии". Хотя ранее Шляпник и к Эмме приставал, не спорю.

Но Румпельштильцкен недвусмысленно говорит: мой сын знал бы, что в этом мире магия не работает, - может быть, Румпель и не хотел, чтобы магия кинжала работала? Да и какой смысл ей работать, если сам Румпель лишен магии. *задумался*
Сомневаюсь, что следующий сезон что-либо прояснит. Кстати, в последней серии снова задействован чудо-колодец. Стало быть, магия в нем все-таки сохранилась.
Да и ранее упомянутый дракон. Мне очень интересно, что бы увидела Эмма вместо дракона, если бы не начала верить. Теоретически, дракон же ведь тоже должен был принять облик человека, как и все остальные сказочные персонажи.
16.05.2012 в 13:44

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
АнтеЛеона, а я думала, действие проклятья в том, что всех жителей королевства перенесли в мир-без-магии, оставив без памяти и без возможности двигаться дальше.

К Эмме книга сказок вернулась не после того ли, как писатель закончил делать копию и подбросил книгу обратно Эмме? :-)
Я не смотрела последние пару серий, ага, позавчера на рутрекере их еще не было, я оттуда качаю. Тогда пока молчу.

Эм, дракон - это тоже спойлер? Не помню никаких драконов.)
16.05.2012 в 14:08

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Hali, я думала, действие проклятья в том, что всех жителей королевства перенесли в мир-без-магии - в общем-то так оно и есть, просто я немного некорректно выразился. Вероятно, само заклятие несет в себе нечто магическое. Плюс привязано к определенному месту. Фактически, целый город возник на пустом месте из ниоткуда.

К Эмме книга сказок вернулась не после того ли, как писатель закончил делать копию и подбросил книгу обратно Эмме? :-) - но это было после колодца желаний.:hmm: Да и книга валялась в таком месте, что, мне кажется, не разумно было бы писателю бросать ее туда. В любом случае, колодец еще объявится.

Да, дракон, к сожалению, тоже спойлер. Прошу прощения. Но я уже и без того проговорился про дракона и яйцо. Правда, в тот момент был уверен, что ты досмотрела сезон :shy:
Кстати, наткнулся на один сайт, где серии выкладываются для он-лайн просмотра как в оригинале, так и с сабами и в озвучке. Здесь.
16.05.2012 в 14:16

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
АнтеЛеона, я решила, что про яйцо - это была метафора, которую я не уловила, ну и пропустила это мимо ушей. В общем, не буду об этом думать, и хотя бы частично спойлера не получится.

Книга сказок, по-моему, подброшена была идеально: похоже на случайность с одной стороны, и Эмма явно не пропустит - с другой стороны. Но это вопрос разночтений, и очень в духе сериала: пока не состоялся разговор Регины с Румпельштильцкеном, пока не показали склеп с сердцами - можно было считать, что это на самом деле обычный город, про который мы просто не все знаем, а сказки - всего лишь сказки, живое воображение ребенка. :-)

За сайт спасибо, но я не из-за переводов с рутрекера качаю: это скорее дело привычки, гарантия хорошего качества изображения + поддерживаю рейтинг. Мне не к спеху. Тем более, сейчас и сети дома нет.)
16.05.2012 в 15:00

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Hali, Книга сказок, по-моему, подброшена была идеально - ну да, идеально ) Но мной это упорно воспринимается как действие колодца. :laugh:

На сайте не все, но некоторые серии ( в том числе последняя) выложены в хорошем качестве. Достаточно изменить разрешение на 720. Просто, у меня уже скоро совершенно не останется места под закачку чего-либо еще. :laugh:
16.05.2012 в 15:01

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а я люблю скачивать и складывать в отдельную папочку :-)
16.05.2012 в 15:11

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Hali, я тоже люблю, но не когда катастрофическими темпами уменьшается место:laugh:
Хотя всё зависит от того, в каком виде мне попался сериал. Если в онлайн просмотре приличное качество - могу и так смотреть. Потом, например, скачать. Если новая серия появляется только в виде закачки - значит, качать.
Хотел бы всё иметь в наличии, но по объективным причинам это представляет некоторую трудность. А ведь еще столько качать и качать, смотреть и смотреть :laugh:

Надо еще один терабайт. А можно и не один. :smirk:
16.05.2012 в 15:45

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
это да, вечная беда... у меня, к счастью, террабайтник внешний еще не дозабит. Но я только то сохраняю, что захочу потом пересмотреть (или считаю нужным кому-то порекомендовать).