00:38

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Сначала "Ведьмак" прошелся по Assassin`s Creed, простебав прыжок веры, теперь он издевается над "Властелином колец". :lol:
Филиппа: *бла-бла-бла* 12 колец всевластия и одно, которое *бла-бла-бла*
Геральт: .... а мне потом босиком по вулкану бегать.
:lol: Я так и представляю эту картину.

Забавно, что в "Ведьмаке" у меня слово "мутант" ясно ассоциируется с ведьмаками :lol: то ли меня от Х-менов не до конца вштырило, то ли я настолько погружаюсь в "Ведьмака", что пофигу на всех мутантов, кроме Геральта :lol:

"Поцелуй меня в правое полужопие, в левое полужопие, лишь бы не в жопу. Такова твоя позиция?" (с) Лютик.

Отстань, Лютик :lol: Я так всю игру прохожу. :lol: "Бдительность и еще раз бдительность!" - как завещал Аластор Грюм.
А вообще Лютик как что скажет... :alles: Он вспоминал, как Геральт заставлял его читать стихи полуночнице в первом "Ведьмаке", и отказывался помогать вытаскивать на свет божий суккуба. Ага, значит как полчаса читать стихи собственного производства Геральту, так это пожалуйста. :alles:

Игра в кости меня умиляет. Продул тысячу оренов и смог победить одного засранца лишь с десятой попытки. Омг. Я матерился, как пьяный краснолюд, который стукнул себя молотком по пальцу. Но когда этот гнусный негодяй выкинул покер... я уже не мог сдерживаться и вопил благим матом, блага мало, мата много: "Мухлеж! рандом подкручен!!!адынадын"
Я понимаю, что рандом такой рандом, сильному сопернику он поворачивается литсом, в то время как к Геральту волосатой задницей, но... это нечестно. Я от силы только раз за все время выкинул каре, а этот краснолюд покер! :weep3: я тоже хочу выкинуть покер :weep3:
А вообще забавная штука этот рандом. Как-то раз я неудачно кинул кости, и одна штука выскочила за край стола и, следовательно, не была засчитана. Я уже готовился к поражению, но внезапно победил :alles:
Но покер! десятая попытка! тысяча честно награбленных оренов!
После того, как уделал двух оставшихся соперников, пошел бить морды и хоть как-то возмещать потерю :lol: И снова забавная штука: якобы самый сильный соперник в кости (сподручный кузнеца, если память мне не изменяет, а проверять лень) был побежден с первой попытки. :susp:

И вообще я люто ненавидел тройку краснолюдов, которая поперлась со мной в краснолюдские катакомбы за бессмертником. Я страдал от того, что их нельзя порубить в капусту, потому что они мешали. Невозможно было спокойно обследовать все тупики, ибо они блокировали проход своими тушами. Помощи тоже никакой - их удары гроша ломаного не стоят, здоровья супостату практически не снимают, а стоило отбежать на определенное расстояние, как эти обормоты бежали следом и биццо с чудищем прекращали. *лицорука*
кстати, по поводу этих краснолюдских шахт. Вы как хотите, а я снова нашел отсылку к "Властелину колец" по поводу "они рыли глубоко и жадно и докопались до неведомой хрени":lol:

И коль пошла такая пьянка про краснолюдов... Нравится мне бегать вокруг одной парочки, сидящей у костра... Один другому закадывает загадку:
- Что это такое: маленькое , зелёное, сидит в кустах, а потом каааак перед телегой прыгнет!
- Скоя’таэль в засаде?
- Вообще-то жаба, но ты лучше придумал.


:lol: Мне так и видится, как Йорвет внезапно из кустов выскакивает. :lol:

@настроение: зомбиииии!..:bat2:

@темы: аняняняня, черт...., бха-ха-ха, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., мухомооорры!.., бла-бла-бла..., мб, но хз..., бездельник я, да, внезапно!.., The Witcher

Комментарии
15.07.2011 в 07:28

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Вы как хотите, а я снова нашел отсылку к "Властелину колец" по поводу "они рыли глубоко и жадно и докопались до неведомой хрени"
А то, что там были дневники Балина с заметками типа "из глубин к нам что-то поднимается... идет стук..." тебя не смутили, нет? :lol:

Мне так и видится, как Йорвет внезапно из кустов выскакивает.
И говорит грозное боевое "КВА"?! :lol: :lol:
16.07.2011 в 19:53

Sorry kid, this is gonna have to wait…
тебя не смутили, нет? :lol: -именно про дневники в первую очередь и речь :lol: А еще про чувака, который закрылся в комнате, обложившись капканами. :alles: я задолбался их обезвреживать. Проще было так пробежать :lol:

Скорее это было бы "Скоя`таэль!!!", но "ква" мне тоже нравится :lol:
16.07.2011 в 20:08

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Проще было так пробежать
А-аа, я тоже в итоге сначала пробежалась в одну сторону под вопли Геральта, а потом вернулась и собрала эту груду хлама) Прижимистая ведьмачья натура не позволила бросить... потом сидела и рыдала у выхода, гадая, что выбрасывать - рухлядь или железную руду)))))

АнтеЛеона Скорее это было бы "Скоя`таэль!!!", но "ква" мне тоже нравится
:lol: :lol: Погоди, ты хочешь сказать, что грозный Йорвет выпрыгивает из кустов, и сразу представляется вот таким незамысловатым образом, чтобы его с кметом не перепуталиии? :lol: А в более вежливом варианте, наверное, раскланивается и называет полное имя, вручая Роше визитку и документы с гравюрой собственной рожи! :lol: :lol: :lol:
16.07.2011 в 20:26

Sorry kid, this is gonna have to wait…
К.Хелла - :lol: я так эти капканы собирал, когда по болоту по лесу бегал. Когда Геральт оказался перегружен, пришлось выкидывать. :-( а ведь, кстати, они могли очень пригодиться с теми же гарпиями и наркерами в пещере. Но я решил, что всяких прочий хлам мне нужнее будет. :alles:

А разве боевой клич у них не такой? :lol: по-моему, я слышал, как они орали это перед боем:alles:
А в более вежливом варианте, наверное, раскланивается и называет полное имя, вручая Роше визитку и документы с гравюрой собственной рожи! - :lol2: страшно представить офигевшего Роше:lol:
16.07.2011 в 20:50

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Блин, это кто Касю за крылья нагло лапает?!!!!!!!!!!!!!!!!!

ведь, кстати, они могли очень пригодиться с теми же гарпиями и наркерами в пещере
С гарпиями вряд ли, они же летающие собаки, а капканы на земле... хотя может это магические капканы. Надо попробовать))))

А разве боевой клич у них не такой? :lol: по-моему, я слышал, как они орали это перед боем
А бес его знает! Я не слышала, честно скажу)))))) Ну звучит смешно, если честно... или это только у меня такие ассоциации?))))
"Белки, белки!", - орали эльфы, охваченные жаждой крови. *рукалицо*

страшно представить офигевшего Роше:lol:
Он молча возвращает документы и уходит своей дорогой?))))
16.07.2011 в 21:15

Sorry kid, this is gonna have to wait…
К.Хелла - Раф :lol:

они же летающие собаки, а капканы на земле... -
черт его знает. Они достаточно низко летают, чтобы капкан защелкнулся. :hmm:

:lol: может, я что-то и придумал, лес его знает. Но упорно слышится, как эльф вопит во всю дурнинушку: "Скоя`таээээээээль!!"
А может они орут "За Йорветааааааа!" :alles: у меня слуховые галлюцинации :lol: это был неправильный фисштех. :lol:

Он молча возвращает документы и уходит своей дорогой?))
Ох, бедный Роше. :alles: и Йорвета не поймал, и разума чуть не лишился :lol:
16.07.2011 в 22:50

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Негодяй!) А ты динокасовец или сэмодиновец?)))

черт его знает. Они достаточно низко летают, чтобы капкан защелкнулся.
А если нет - можно кинуть им в задницу всегда *зловеще* Осторожно, во дворе злой ведьмак :lol:

Но упорно слышится, как эльф вопит во всю дурнинушку: "Скоя`таээээээээль!!"
Хоть скажи, в какой момент это происходит?))) Я у себя пороюсь, вместе послушаем))))

А может они орут "За Йорветааааааа!" :alles: у меня слуховые галлюцинации :lol: это был неправильный фисштех. :lol:
Сразу вспоминаю, как Геральт с Лютиком черта ловили. На конопляном поле, нуну :lol: :lol: :lol: Он у них еще и разговаривал, и эльфы там были, вообще отличная трава))))

Ох, бедный Роше. :alles: и Йорвета не поймал, и разума чуть не лишился :lol:
И так каждый раз :lol: Поэтому Йорвет единственный, кто еще живой)))))
Или, другой вариант, он просто умеет делать глаза кота из Шрека)
16.07.2011 в 23:38

Sorry kid, this is gonna have to wait…
К.Хелла - Динокасовец:smirk: хотя к винцесту тоже благосклонен

можно кинуть им в задницу всегда
:lol::lol::lol::lol: капкан, летящий в зад гарпиям. Гхм! и на лету так зубьями щелк-щелк :lol::lol::lol::lol:

Хоть скажи, в какой момент это происходит?
Если бы я знал. я мог это придумать. Хотя теоретически что-то они орут, когда освобождают Йорвета :hmm:

как Геральт с Лютиком черта ловили.
холи щит! где это было? :lol::lol::lol:

он просто умеет делать глаза кота из Шрека
:lol::lol::lol: в случае в Йорветом - это скорее глаз. :alles:
17.07.2011 в 07:13

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Динокасовец:smirk: хотя к винцесту тоже благосклонен
Я должна была догадаться :lol: Ни один уважающий себя винцестник не возьмет аватарку с Кастиэлем)))))))))))


капкан, летящий в зад гарпиям. Гхм! и на лету так зубьями щелк-щелк
Да, гарпии в истерике детектед!))))) Кстати, когда мне сказали, что я иду охотится на гарпий, я думала, там будут тетки с крыльями и сиськами =\

Если бы я знал. я мог это придумать. Хотя теоретически что-то они орут, когда освобождают Йорвета
А они освобождают Йорвета? О_О А, или где на полянке с Лето действие происходит?
:lol: :lol: Мне казалось, что там обе стороны бегут с бравым таким воплем "ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!" :lol::lol::lol:

холи щит! где это было?
В первой книге)))))))))))) Если не читала, то всячески рекомендую))))))

в случае в Йорветом - это скорее глаз. :alles:
Выходит Йорвет с шапкой на большак и грустно так смотрит единственным глазиком, большим и влажным? :lol: :lol: :lol:
17.07.2011 в 14:43

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Ни один уважающий себя винцестник не возьмет аватарку с Кастиэлем))) -
:shy: палюсь :lol:


думала, там будут тетки с крыльями и сиськами
Если бы были какие-нибудь сирены, вполне возможно. Хотя я тоже не думал, что гарпии будут на столько...эм... пернаты.

А они освобождают Йорвета?
ну да. Как раз когда ведьмаку нужно сделать выбор - путь Роше или Йорвета, и ели он выбират последнее, то идет спасать оного.
Но орут ли они что-нибудь? ох старость не радость :lol:

В первой книге)))
Так и знал! читать книги давно планирую, но всё никак не собресь купить книги, ибо мне не особо нравится их оформление
:-(

Выходит Йорвет с шапкой на большак и грустно так смотрит единственным глазиком, большим и влажным? :lol:
Примерно так. :lol::
17.07.2011 в 19:48

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Агааа! *вскричала она* Я тебя сразу вычислила!)))) А я вот винцестник, каюсь =(

Если бы были какие-нибудь сирены, вполне возможно. Хотя я тоже не думал, что гарпии будут на столько...эм... пернаты.
Я боюсь, эти господа и сирен бы извратили адски... хотя по книгам вроде там прекрасная русалочка была, аняня)

ну да. Как раз когда ведьмаку нужно сделать выбор - путь Роше или Йорвета, и ели он выбират последнее, то идет спасать оного. Но орут ли они что-нибудь? ох старость не радость :lol:
Вот ведь! Вот пойду и переиграю!))))))))) И скажу!)))

Так и знал! читать книги давно планирую, но всё никак не собресь купить книги, ибо мне не особо нравится их оформление
Знаешь, а ты купи первую. Одну. Первый том :) И прочитай. Если станет наплевать на оформление, то купишь остальные, бо интересно. Если не понравится, ну так и денег жалко не будет, на одну-то))) Подаришь кому-нибудь)

Примерно так. :lol::
Уаааааааааа!))))))))))))) Я теперь понимаю, почему у Роше не поднялась рука его убиииить :lol: :lol:
17.07.2011 в 21:01

Sorry kid, this is gonna have to wait…
А я вот винцестник, каюсь =(
было бы за что каяться :smirk:


эти господа и сирен бы извратили адски
скорее сделали бы какого-нибудь порномонстра *зажмурился*

И скажу!)))
Ждем-с :eyebrow:

Знаешь, а ты купи первую. Одну.
*ворчит* я идиото, которое падко на оформление. Аняняншное оформление. А не с Геральтом-перекошенной-мордой-литса . По причине оформления, я до сих пор не приобрел "Властелина колец", потому что мне хочется, чтобы вид книги соответсвовал тому антуражу, которое содержится на страницах. Хочу большой фолиант под старину с хитрожопными картинками внутри, эльфийским языком и прочими примочками (которые в принципе не во всех оформлениях имеются). По крайней мере по пункту "книга здорового формата с закладкой внутри" я видел когда-то давно... но цена показалась убийственной. она и сейчас кажется убийственной, но ничего похожего не вижу даже близко. А жаль. Мне даже просто интересно, показалось бы мне сейчас то оформление таким аняняншным.
Та же беда с оформлением книг цикла "Хранитель мечей" Перумова. У него и без того хитровыгнутый слог, что читать то еще мазохисткое удовольствие. Но я не могу купить оставшиеся книги с другим оформлением, когда половина с одним. Которое мне нравится. И рисунки, ящитаю, там прелестны. Да и товарищ главгерой ака Фесс ака Кэр Лаэда ака Неясыть нарисован анянянян. :alles: Я знаю, что первоначальное оформление было куда скромнее и с совершенно другим артом. Которое по стилистике пришлось мне далеко не так по вкусу. Да и не хочу я, чтобы книги выбивались из серии. Но не могу понять, почему нет оставшихся томов в нужном оформлении :-(
Да, я идиот :shuffle2:
Рано или поздно смирись с неизбежным, но пока нарезаю круги возле соответствующих полок и недовольно смотрю на ассортимент.

Я теперь понимаю, почему у Роше не поднялась рука его убиииить
Да у кого поднимется? на хрупкого беспомощного поверженного эльфа :eyebrow:
17.07.2011 в 21:12

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
скорее сделали бы какого-нибудь порномонстра *зажмурился*
Эм, из русалки? С хвостом и сиськами? Ну... разве что хвост с тентаклями)))))))

Ждем-с :eyebrow:
Они атакуют молча! Совсем молча! Аыыы!
Причем, если дать Йорвету меч, он кидается на Роше с воплем "Умри, сука!", а не на Лето, который его предал! WTF????

Рано или поздно смирись с неизбежным, но пока нарезаю круги возле соответствующих полок и недовольно смотрю на ассортимент.
Сейчас многие книги переиздают в приличных таких клевых томиках. Почему Сапковского обошли, я не знаю =\ Обидно в самом деле.
А я видела издание Толкиена такое в зеленом бархате под старину, афррррррр. Но стоило это издание как крыло от самолета))))))
И с монитора читать тоже не получается, да? Обидно ужасно, потому что из самой игры далеко не все понятно, к сожалению =(

на хрупкого беспомощного поверженного эльфа :eyebrow:
Который делает глаз кота из Шрека и говорит "я рад, что это ты... давай, сделай это... пронзи же меня!" *промокает глаза платочком*))))))))
17.07.2011 в 21:53

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Ну... разве что хвост с тентаклями)
Да там одних сисек будет достаточно :alles:

он кидается на Роше с воплем "Умри, сука!"
*упал замертво* он шифруется! шифруется! перед Лето и Геральтом! *страдает*
:weep3: изверг остроухий.

Черт, где-то же они орут свой боевой клич. Неужели я правда это придумал? :hmm:

Почему Сапковского обошли, я не знаю
Вот-вот. Если бы там не было странных морд лица на обложке - уже бы давно купил. Но не могу после игры :alles: Есть достаточно строгое оформление (забыл как называется, в нем уже досточно много книг издано, оно такого темно-красного цвета с золотистыми надписями...), но как-то оно уныло, хотя и симпатЫШно. :thnk:

такое в зеленом бархате под старину,
*чешет репу* знаешь, по-моему то самое, что я смутно помню, какого-то зеленого цвета и было. И стоило около штуки оренов рублей.
С монитора тяжело читать. До сих пор не понимаю, как я ухитрился прочитать некоторые огроменные фики по Потнику да по СПН. Так увлекли, что я бежал домой и не отлипал от монитора. Вспоминать даже страшно, ибо глаза у меня устают достатчно быстро при этом. Да и затекает всё. Пока несбыточная мечта - электронная книга, но цена у нее, как у моего графического планшета :-(

"я рад, что это ты... давай, сделай это... пронзи же меня!"
-янепошлыйянепошлыйянепошлый-
17.07.2011 в 22:15

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Ну какой с сиськами-то разврат? *огорчившись*

*упал замертво* он шифруется! шифруется! перед Лето и Геральтом! *страдает* :weep3: изверг остроухий.
По-моему, как раз ЭТО выдало его с его торчащими ушами. *осуждает* Как так можно! Тут значит убийца (!!!) короля (!!!!), а Роше на Йорвета тоже бросается. Гаф. Чтоващетакое?

А тебе больше нравится идея про Роше с Йорветом или они же включая Геральта? ^^

Черт, где-то же они орут свой боевой клич. Неужели я правда это придумал? :hmm:
Я тебе верю! :) Честно))) Будем считать, что оно там есть и все тут.

но как-то оно уныло, хотя и симпатЫШно.
Ну купи хотя бы его *грызет* Это правда надо прочитать, хотя бы первый том. Дальше можно не, а первый обязательно!

Пока несбыточная мечта - электронная книга, но цена у нее, как у моего графического планшета
От нее глаза устают ничуть не меньше, чем от монитора, к сожалению. Проверяла на себе =(
Еще вариант - распечатки, но это много, тяжело и дорого :(

А у тебя есть планшееет? Ты рисууууешь?

-янепошлыйянепошлыйянепошлый-
:lol: :lol: ты вот не поверишь, я ВСЮ ИГРУ себе это говорила)))))))
17.07.2011 в 22:48

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Ну какой с сиськами-то разврат?
Как какой? самый эротышный. Представь, подбирается к тебе сирена сзади, Геральт резко разворачивается и упирается носом прямо в... Гм.. Нет, лучше не представляй. Я несу какую-то пошлую ахинею :lol::lol::lol:

Чтоващетакое?
Они друг без друга не могут *страдает* но почему именно так проявлять свои чувства? *продолжает страдать*

Я тебе верю!
Не надо мне верить! но коль скоро мне грозит втрое прохождение, буду очень внимательно прислушиваться к воплям скоя`таэлей *лохматит волосы*

А тебе больше нравится идея про Роше с Йорветом или они же включая Геральта? ^^
Роше и Йорвет в первую очередь, ибо разрываться между этой парочкой просто убийственно. Слешить кого-то из них с Геральтом - тоже за милую душу :smirk: Тройничок тоже бы смотрелся :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Ну купи хотя бы его *грызет*
*нервно жует волосы* Для "Ведьмака" мне он кажется слишком строгим... опять же, учитывая, что это оформление охватило значительное количество литературы, я бы хотел, чтобы на полке красовался не только один "Ведьмак". Начнут руки чесаться прикупить еще что-нибудь. Но. существенное такое "но". Оформление достаточно дорогое, а вот позолота (или как ее правильно обозвать) слетает на раз-два-три. Потрется она быстро, я больше чем уверен. *печально вздохнул* хоть в обложку оборачивай. *как будто у меня мало таких - в обложках*
да-да, я маньяк :weep3: но до сих пор готов себя за ягодицу укусить, что шестую книгу Потника я засунул в обложку после того, как потер надписи :weep3:

Проверяла на себе =(
оО" да? по крайней мере ее хоть с собой таскать можно. И развалиться в кресле. А не сидеть прикованным к монитору с затекшей спиной, руками, шеей... брр..
Есть неплохой вариант что-то закачать на телефон, чтобы можно было книги читать... С ним глаза явно больше будут уставать, чем с электронной книгой, но мне это не светит *ворчит* чувствую себя неудачником :alles:
А про распечатки даже не говори *лицорука* во-первых, я сразу вспоминаю первый курс, когда приходилось беспощадно тратить бумагу и краску, насиловать принтер и прочее. В итоге вся эта кипа пошла в мусорное ведро, т.к. при переезде лишний хлам явно не нужен, а это было хламом. Не распечатывать тоже было нельзя, так как приход на семинар без источника (то бишь закона) грозил неудовлетворительной оценкой. Сейчас тоже приходиться некоторые законы распечатывать, но они хотя бы нужны. А то эти исторические периоды как нашего государства, так и других стран сидят в печенках.
Во-вторых, у меня зреет идея распечатать несколько фиков, предварительно их как-нибудь оформив и тем самым сделать некое подобие книжки. Но жаба душит. Я ненавижу свою жабу :weep3:

А у тебя есть планшееет? Ты рисууууешь?
Немного. Криво, косо, но как есть. Можешь прогуляться по тегу "рисовальня". Я под ним т.н. свои арты прячу. Хотя на самом планшете почти ничего так и не нарисовал.:alles:

я ВСЮ ИГРУ себе это говорила)))
:eyebrow:может быть и стоит любить разрабов. :eyebrow:
18.07.2011 в 10:10

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Как какой? самый эротышный. Представь, подбирается к тебе сирена сзади, Геральт резко разворачивается и упирается носом прямо в...
Я думаю, ведьмак разворачивается к тому, что подкрадывается, уже с мечом в руке)))))))) Так что прямо в... может упираться холодное оружие, и сирена этому ни разу не обрадуется)))))))))

Они друг без друга не могут *страдает* но почему именно так проявлять свои чувства? *продолжает страдать*
Потому что оба СЛИШКОМ ГОРДЫЕ адын-адын!!!!1111
В этом плане некоторая м-мм... прослойка из ведьмака может внести положительные изменения в микроклимат отношений этой парочки ^^

Не надо мне верить! но коль скоро мне грозит втрое прохождение, буду очень внимательно прислушиваться к воплям скоя`таэлей *лохматит волосы*
Жду отчетов *сурово*

Роше и Йорвет в первую очередь, ибо разрываться между этой парочкой просто убийственно.
Согласна! :) Парочка на редкость просто колоритная))))
И именно отношения "верные враги" меня очень всегда привлекали))))))))

*нервно жует волосы* Для "Ведьмака" мне он кажется слишком строгим... опять же, учитывая, что это оформление охватило значительное количество литературы, я бы хотел, чтобы на полке красовался не только один "Ведьмак". Начнут руки чесаться прикупить еще что-нибудь.
*отбирает волосы* Не ешь красоту.
А как, по-твоему, выглядело бы идеально издание ведьмака? *заинтригована*

но до сих пор готов себя за ягодицу укусить, что шестую книгу Потника я засунул в обложку после того, как потер надписи
*гладит* если что, их можно восстановить)))

Есть неплохой вариант что-то закачать на телефон, чтобы можно было книги читать... С ним глаза явно больше будут уставать,
Это ужасно, ужасно, очень плохой вариант! На экране телефона текст достаточно мелкий получается, и читать его неудобно, глаза напрягаются просто капец.
Я пробовала =( Если половину странички, тогда еще ничего. а постоянно читать - лучше не надо Т_Т

Сейчас тоже приходиться некоторые законы распечатывать, но они хотя бы нужны. А то эти исторические периоды как нашего государства, так и других стран сидят в печенках.
Ты юрист по образованию? ^_^ *сказал физик-астроном-геодезист*))))

Но жаба душит. Я ненавижу свою жабу :weep3:
Слушайся жабу, она плохого не посоветует!) В крайнем случае, ее иногда можно придавить. Но не очень часто!)))

Можешь прогуляться по тегу "рисовальня".
Ок, дома обязательно прогуляюсь))) А планшет у тебя какой? Ваком?

:eyebrow:может быть и стоит любить разрабов. :eyebrow:
Я разве против? *нежно* у меня и вазелин запасен... любить разрабов ^^
18.07.2011 в 22:10

Sorry kid, this is gonna have to wait…
и сирена этому ни разу не обрадуется))))
Ну кто ж знает этих извращенцев :lol:

прослойка из ведьмака может внести положительные изменения
По тумблеру гуляет один арт "Now kiss!", который ой как тянет воткнуть в эти самые отношения :alles: ох, попадется мне он в чистом виде - точно не удержусь и сделаю. Мхахахах.

И именно отношения "верные враги" меня очень всегда привлекали))))))))
*Жмет руку*. Такие отношения самои по себе всегда очень интересны. Например, отношения Чарльза и Эрика из той же оперы, имхо.

А как, по-твоему, выглядело бы идеально издание ведьмака?
Хороший вопрос. Вот по "Властелину колец" у меня сформировался пунктик. Тем более мне просто хочется, чтобы формат книги был удобный, а не маленький и толстый, разваливающийся на глазах (какие я вижу на полках в магазине).
А "Ведьмак"... *вздохнул* скорее всего мне было бы достаточно, если бы на имеющимся оформлении были бы по-другому нарисованы лица, либо их не было вовсе. Тогда странный барьер "нехочупокупатьэтооформление" можно было бы обойти. Но я смотрю, какие существуют оформления у других книг, и становится всё печальнее и печальнее.

если что, их можно восстановить)))
Как? оО" перекрасить потертые надписи? если да, то чем, чтобы эффект был тот же? :hmm:

и читать его неудобно, глаза напрягаются просто капец.
У меня однокурсница так уже фиг знает сколько книг прочитала :-( И я бы не сказала, что так уж неудобно, там достаточно хорошо текст было видно. Опять же на лекциях - самое оно.

Ты юрист по образованию?
Вроде того. Но я такой идиот, что даже как-то неловко. :alles: впрочем, смотрю на других сокурсников и понимаю, что посоветоваться можно максимум с 20 хомосапиансами. Из 150, да. :alles: Хотя я сам по себе общаюсь с весьма ограниченным кругом лиц, но в плане выпуска... печально как-то получается.
У тебя три образования или это одно так звучит? О_О мне даже неловко "тыкать" стало :shy:

она плохого не посоветует!)
Зато я чувствую себя скупердяем :-D

Ваком?
Ага)) Пришлось по сайтам предварительно пошариться. В конечном итоге пришел к выводу, что есть Ваком и Гениус (или как там его). Среди них и стоит выбирать. Правда, определившись с выбором, я вкусил проблему иного рода: что есть в магазинах города? Но нужная модель была :smirk:

у меня и вазелин запасен... любить разрабов ^^
*Сурово кивает головой* Иногда только так к ним любовь и стоит проявлять.
19.07.2011 в 12:02

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Ну кто ж знает этих извращенцев :lol:
Ты про ведьмака или про сирену? :lol:

По тумблеру гуляет один арт "Now kiss!", который ой как тянет воткнуть в эти самые отношения :alles: ох, попадется мне он в чистом виде - точно не удержусь и сделаю. Мхахахах.
Фрррр, а что на арте, а ссылочку??? :)

*Жмет руку*. Такие отношения самои по себе всегда очень интересны. Например, отношения Чарльза и Эрика из той же оперы, имхо.
Maker, NOOOOOOOOOO :lol: И ты туда жеееее =) Только не первоклашки, умоляю! Мой моск от них уже вскипел)))

А "Ведьмак"... *вздохнул* скорее всего мне было бы достаточно, если бы на имеющимся оформлении были бы по-другому нарисованы лица, либо их не было вовсе. Тогда странный барьер "нехочупокупатьэтооформление" можно было бы обойти. Но я смотрю, какие существуют оформления у других книг, и становится всё печальнее и печальнее.
*чешет кончик носа* У меня было такое с изданием "Хоббита", я в итоге сделала на А3 листе супер-обложку с артом, который мне нравится, и заклеила это дело няфик))) Хотя это решение не всегда удобно...

Как? оО" перекрасить потертые надписи? если да, то чем, чтобы эффект был тот же?
Есть переплетные мастерские, обычно при крупных библиотеках, или в издательствах-типографиях. Они за небольшую денежку обычно соглашаются помочь *кивает*
Еще вариант - своими руками, но это сложнее. Есть всякие краски для рукоделия, например, по ткани - под золото, бронзу и т.д., там можно смешением пары красок подобрать нужный оттенок)

У меня однокурсница так уже фиг знает сколько книг прочитала :-( И я бы не сказала, что так уж неудобно, там достаточно хорошо текст было видно. Опять же на лекциях - самое оно.
Я тоже перечитала =\ и зрение на 2 единицы сцуко упало =\

Вроде того. Но я такой идиот, что даже как-то неловко.
Что-то ты наговариваешь на себя, эй :) Юрист-слешер - это круто! :vict:

У тебя три образования или это одно так звучит? О_О мне даже неловко "тыкать" стало
Это одно :) Физический факультет, кафедра астрономии и геодезии :lol: :lol: Я из тех чудиков с телескопами)))))))))

Зато я чувствую себя скупердяем
Я все еще хочу коллекционку-2 *уныло* 3500 к подарите мне кто-нибудь!!!

Среди них и стоит выбирать. Правда, определившись с выбором, я вкусил проблему иного рода: что есть в магазинах города? Но нужная модель была
У меня тоже Ваком, я на нем правда почти не рисую))) А6, масенький-масенький))))

*Сурово кивает головой* Иногда только так к ним любовь и стоит проявлять.
:lol: :lol: А представляешь, как у них выглядит рабочее место, если начальство тоже проповедуют эту истину?))))
19.07.2011 в 14:10

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Ты про ведьмака или про сирену? :lol:
Вообще-то про разработчиков. Но ставлю на ведьмака :lol:

рррр, а что на арте, а ссылочку??? :)
Ох, боялся этого вопроса, так как не был уверен, что у меня заныкан подобный прикол по Х-менам... полез на тумбочку и внезапно нашел "чистый" вариант, которому пока не подрисовали соответсвующих рож :-D
читать дальше

Только не первоклашки, умоляю!
Вот поэтому и побежал, сверкая пятками, в магазин покупать игру. :lol: иначе записей по Первоклашкам было бы куда как больше, да. Это я сдержан. Но крыша уехала. Я читаю, как народ идет на них в седьмой, восьмой раз.... и хочу с нимиииииииии Т_Т ибо я всего два раза в кино сумел сбегать. Из-за чертовой сессии обломался, а показ шел относительно недолго. Т_Т

я в итоге сделала на А3 листе супер-обложку с артом
Как вариант, но качество обложки само по себе будет хлипким =/ А я люблю книгу помацать, гм.

Есть переплетные мастерские, обычно при крупных библиотеках, или в издательствах-типографиях.
Жаба задушит. И самое отвратительное, что я не отдам им на растерзание Потника. :shy: скорее сам испорчу, предварительно купив еще одну книжку. :alles:

и зрение на 2 единицы сцуко упало =\
Омг. У меня оно и так отвратительное =/ Хотя оно ведь и от компьютера сильно страдает. Не привыкать. *потирает глаза*

Что-то ты наговариваешь на себя
Вовсе нет. Когда я смотрю на некоторых представителей группы, то готов согласиться с тем, что мозгов у меня побольше. Особенно когда эти доблестные представители не в состоянии ответить на элементарнейший вопрос, который мусолится из года в год, из дисциплины в дисциплину. Но в общем и целом я оцениваю свой уровень знания на тройку. Ибо уже всё к черту забыл, отчасти из-за достаточно отвратительной памяти, которая предпочитает запоминать никому ненужную хрень и отказывается хранить нужную, важную. =/ в определенной степени я совершенно не понимаю, откуда у меня такие оценки берутся. :alles:
Хых, я рад, что стал когда-то слешером. Хотя раньше его терпеть не мог и не вкуривал, как он кому-то может нравится и как его можно писать оО" Забавный факт, первые фанфики, которые я читал, связаны с Потником. И самый первый, который я открыл был именно слешевым. Снарри. Это было пошло, хотя без всякой Нцы, но чудовищно ржачно. :alles: Потом я ради любопытства открыл еще один фик с пометкой "слеш" (низкорейтинговый, связанный с Ремусом) и окончательно понял, что такое слеш и что я его читать не могу. И никогда не буду. Наивно, да? :-D Я тогда еще не знал, что впереди меня ждал фандом "Devil may cry" и внезапно возникшее желание читать фики с Данте и Вергилием. Какая меня ждала досада, ибо значительная часть фиков была именно слеш. :alles: Пришлось читать хоть что-то, ибо отношения братьев не лезли из головы. Случайно наткнулся на фики одного автора на дайрах...и всё. Я раскурил слеш, как-то внезапно к нему проникся :lol: Я готов и любить, и ненавидеть DMC за это. *_*
Но теперь я могу ловить кайф от всех этих гейских шуточек :evil: Правда, есть и обратная сторона медали - видишь слеш там, где его точно нет. Ну правда нет. Ну подумаешь картинка, где Тигра сидит верхом на Винни-Пухе, и вообще там все дружно упали! *лицорука* Хотя если подумать... в детстве я смотрел сериал, где так беспалевно фемслеш был. В каноне. Без всякого сомнения. "Зена - королева воинов" О_О"

Я из тех чудиков с телескопами)))))))))
Хочу телескоп *___* большой-большой телескоп, чтоб пыриццо на звезды. И Сириус. :shy:

3500 к
Охохо, я в нете видел, что цена 2500 х_Х но ведь все равно убийственно.

А6, масенький-масенький))
У меня он тоже маленький ^^

А представляешь, как у них выглядит рабочее место, если начальство тоже проповедуют эту истину?)))
Теперь я понимаю, почему в игре столько разврата :lol:
19.07.2011 в 14:41

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Вообще-то про разработчиков. Но ставлю на ведьмака
Ты што! Ведьмаки это такие няшечки, которые узнав про ПМС у своей подопечной, всем Каэр Морхемом дружно СМУТИЛИСЬ! НЯаааааааааааааа! :)

Ох, боялся этого вопроса, так как не был уверен, что у меня заныкан подобный прикол по Х-менам...
:facepalm: Боюсь представить, как выглядел вариант с подрисованными мордами :)

ибо я всего два раза в кино сумел сбегать. Из-за чертовой сессии обломался, а показ шел относительно недолго. Т_Т
Утешай себя тем, что ты купишь ДВД с мультиязыковой поддержкой и будешь смотреть в ОРИГИНАЛЕ. и фапать)))))))

Как вариант, но качество обложки само по себе будет хлипким =/ А я люблю книгу помацать, гм.
Супер-обложку, друг мой, можно с одной стороны (внешней) заламинировать тонким слоем ^^
Или печатать на фотобумаге, тогда не будет :)

скорее сам испорчу, предварительно купив еще одну книжку.
Тогда попробуй сам ^^ можно еще погуглить способы восстановления типографских оттисков на обложках :)

Омг. У меня оно и так отвратительное =/ Хотя оно ведь и от компьютера сильно страдает. Не привыкать. *потирает глаза*
И у меня, и у меня *подслеповато щурицо в монитор* :lol: :lol:

Ибо уже всё к черту забыл, отчасти из-за достаточно отвратительной памяти, которая предпочитает запоминать никому ненужную хрень и отказывается хранить нужную, важную. =/
Уааааааааааа Т_Т у меня иногда возникает чувство, что ты - мой потерянный брат-близнееец. Или что я читаю про саму себяааа Т_Т :lol: :lol: Но у меня с памятью те же проблемы) Мало того! Я прочитала когда-то рассуждения Шерлока Холмса о том, что голова это чердак, и твердо решила, что хрена с два я буду свой чердак захламлять тоннами ненужной мне хрени)))))

Я тогда еще не знал, что впереди меня ждал фандом "Devil may cry" и внезапно возникшее желание читать фики с Данте и Вергилием.
*прыгает и размахивает руками* ДМЦ, ДМЦ!!!!
Там настолько слеш в каноне безрейтинговый, что я могу только сидеть и обливаться слюнями, а вот писать совершенно не получается) Накатала один малюсенький драббл, опозорилась и убежала в Драгон Эйдж =) И в Ведьмака, да)
Правда я играла в 4-ю часть, там Вергилия нету =\
Вообще, это чудо, конечно! Анти-слешер стал слешером! Ня! *всячески одобряет*

Но теперь я могу ловить кайф от всех этих гейских шуточек :evil: Правда, есть и обратная сторона медали - видишь слеш там, где его точно нет.
Да, поэтому слешеров нельзя в кинотеатры пускать от слова "совсем" и от слова "никогда"))))
Тигра с Пухом, обожи. *рукалицо* Нет, я хочу это забыть. С меня слеша по Карлсону хватило. и тот не дочитала)))

детстве я смотрел сериал, где так беспалевно фемслеш был.
Это ты еще, наверное, Сейлормун не смотрел))) Там беспалевно и слеш, и фемслеш, и чуть не зоофилия)))))

Хочу телескоп *___* большой-большой телескоп, чтоб пыриццо на звезды. И Сириус
Это любительские телескопы *грустно* Наши они такие... в общем, там больше всяких циферок :)
Любительские мне тоже нравицо, только главное на солнце в них не смотреть))))

Охохо, я в нете видел, что цена 2500 х_Х но ведь все равно убийственно.
За 2500 давно уже нигде не найдешь =(

Теперь я понимаю, почему в игре столько разврата :lol:
Даа, оно передает мироощущение этих ребят :)
19.07.2011 в 18:14

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Боюсь представить, как выглядел вариант с подрисованными мордами :)
Ну как, та, что соединяет в развратном поцелуе, - Логан ака Росомаха :lol: А два целующихся - Чарльз и Эрик :lol::lol::lol:

ты купишь ДВД с мультиязыковой поддержкой и будешь смотреть в ОРИГИНАЛЕ.
Только осенью ждет это счастье Т_Т При этом если будет только на блюрее - я в обломе х_Х Плеер не жрет такие, да и у компа дисководы тоже. Надеюсь, что пока, но не факт. Хотя... на рутрекере же должно будет появиться это счастье в оригинале *_* с сабами *_* но у меня всё ранво руки тянутся купить блюреешный диск. Я сошел с ума.

Супер-обложку, друг мой, можно с одной стороны (внешней) заламинировать тонким слоем ^^ Или печатать на фотобумаге, тогда не будет
А ведь мысль *_* вроде валялась где-то фотобумага, но ее формат явно...не книжный Придется либо голову ломать о соединении двух листов, либо печатать в специализированных отделах. Впрочем, я не буду с Потником и другими книгами так заморачиваться. Да и руки чешутся поюзать краску. А вот если соберусь делать маленькую книженцию типа блокнота или печатать/оформлять какой-либо фик, то неплохо будет вспомнить об этой идее :thnk:

у меня иногда возникает чувство, что ты - мой потерянный брат-близнееец.
Кто знает :lol: :crzhug:
Я прочитала когда-то рассуждения Шерлока Холмса о том, что голова это чердак, и твердо решила, что хрена с два я буду свой чердак захламлять тоннами ненужной мне хрени)))))
Чердак так же считает и честно не захламляется? :lol:

Там настолько слеш в каноне безрейтинговый, что я могу только сидеть и обливаться слюнями, а вот писать совершенно не получается)
Я в принципе писать не умею, но что-то по DMC тоже имеется :lol: на компУтере правда. Или бумажках. Или еще черт знает где.

Правда я играла в 4-ю часть, там Вергилия нету =\
Я сначала тоже в четвертый играл. Но к тому моменту уже знал всю историю Данте, стопицот раз смотрел ролики из третьего и прочее и прочее. Я с таким сожалением гулял вдоль прилавков в попытках встретить третью часть, что мне было совершенно пофиг пиратка это будет или нет. Купил. Пиратка, но я был рад и тому. Перевод там просто отжигал даже по сравнению с четвертой частью, которую я тоже купил пиратку =/ Пришлось перекупать на нормальную, ибо игра безбожно зависала в конце прохождения, а это означало, что не открыть ни Кровавый Дворец, ни другие уровни. Впрочем, вернусь к третьей части. Там жег перевод. И самое печальное, что отсутствовали некоторые ролики. Самые желанные ролики отсутствовали :weep3: Это было очень жестоко. Но внезапно мне повезло. И я совершенно случайно встретил лицку. :eyebrow: к ней нужен был патч, но это была лицка. И все ролики были на месте *_*

Вообще, это чудо, конечно! Анти-слешер стал слешером!
Тысяча нас! серьезно, очень много, кто сначала был к слешу равнодушен или ярым ненавистником. Но потом... :smirk:

Да, поэтому слешеров нельзя в кинотеатры пускать от слова "совсем" и от слова "никогда"))))
Не согласен! По-твоему кто сейчас так упорно пытается сделать кассу Иксменам? :smirk:

Нет, я хочу это забыть.
Когда ты почитаешь печальный слеш про Хрюшу и Степашку, твоя жизнь изменится навсегда :lol:

Это ты еще, наверное, Сейлормун не смотрел)))
*лицорука* Точнее - я про нее не вспомнил. Ох, это та еще трава была :alles: Там вообще какие-то трансвеститы были. :alles:

Любительские мне тоже нравицо,
Боюсь, что стоят они дофига =/ даже гуглить не хочется - проверять.

За 2500 давно уже нигде не найдешь =(
Ну, за 2500 жаба душит, а покупать еще дороже? ладно, если доставка тыщу сжирает (хотя она, вроде, должна меньше быть), но и в этом случае жабааааааа...большая такая жирная в пупырушку жаба :smirk:
19.07.2011 в 21:54

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Ну как, та, что соединяет в развратном поцелуе, - Логан ака Росомаха :lol: А два целующихся - Чарльз и Эрик :lol::lol::lol:
Я так понимаю, просить поискать бесполезно?

Только осенью ждет это счастье Т_Т При этом если будет только на блюрее - я в обломе х_Х Плеер не жрет такие, да и у компа дисководы тоже. Надеюсь, что пока, но не факт. Хотя... на рутрекере же должно будет появиться это счастье в оригинале *_* с сабами *_* но у меня всё ранво руки тянутся купить блюреешный диск. Я сошел с ума.
Я лично не понимаю радости блюрея, мне и хороший ДВД в радость =) Ну и да, у меня не на чем читать)))

А ведь мысль *_* вроде валялась где-то фотобумага, но ее формат явно...не книжный Придется либо голову ломать о соединении двух листов, либо печатать в специализированных отделах. Впрочем, я не буду с Потником и другими книгами так заморачиваться. Да и руки чешутся поюзать краску. А вот если соберусь делать маленькую книженцию типа блокнота или печатать/оформлять какой-либо фик, то неплохо будет вспомнить об этой идее
Уаааа! Блокнот!! С логотипом Темерии?)))))

Кто знает :lol: :crzhug:
Тоже верно)))) *тыкает собеседника пальцем* Хм, а ты вообще существуешь?! :lol:

Чердак так же считает и честно не захламляется? :lol:
Нет, у нас просто с ним понятия хлама различаются очень сильно :alles:

Я в принципе писать не умею, но что-то по DMC тоже имеется :lol: на компУтере правда. Или бумажках. Или еще черт знает где.
Дайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдай!
Ты - это я, а себя стеснятся не принято!))))

И я совершенно случайно встретил лицку. :eyebrow: к ней нужен был патч, но это была лицка. И все ролики были на месте *_*
А я это... все с Озона заказываю =) У них старые игры лицензии обычно недорого относительно лежат.

Тысяча нас! серьезно, очень много, кто сначала был к слешу равнодушен или ярым ненавистником.
Мы захватим мир! :vict: Имя нам - миллион... или легион? Или нас рать?)

Не согласен! По-твоему кто сейчас так упорно пытается сделать кассу Иксменам? :smirk:
Ну и кому от этого хорошо?))))))))))
На самом деле, за что не люблю иксы - за откровенный фансервис, особенно в интервью =\ блин, ну я понимаю, что это шутка юмора такая, но очень сильно осуждаю за эти попытки манипулировать. А слешеры так охотно подхватывают и ведутся :facepalm:
С Мишей Коллинзом, кстати, та же фигня. =\ У мальчиков были скромные намеки, а он когда пришел, началося...

Когда ты почитаешь печальный слеш про Хрюшу и Степашку, твоя жизнь изменится навсегда :lol:
Не дай боже!)))))))))

*лицорука* Точнее - я про нее не вспомнил. Ох, это та еще трава была :alles: Там вообще какие-то трансвеститы были. :alles:
Которых переводили как девочек, дадада :lol: :lol: А Харука была мальчиком) Короче, извращенец на извращенце.
Но до сих пор нежно люблю *___*

Боюсь, что стоят они дофига =/ даже гуглить не хочется - проверять.
Это да =(
Слушай, а ты в каком городе?

Ну, за 2500 жаба душит, а покупать еще дороже? ладно, если доставка тыщу сжирает (хотя она, вроде, должна меньше быть), но и в этом случае жабааааааа...большая такая жирная в пупырушку жаба :smirk:
*хрюкает* Эта та, которая выпрыгивает из кустов и говорит "Белка!", то есть "Ква!"? :lol: :lol:
Душит, собака, душит... но бюст... но душит.......
20.07.2011 в 07:26

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Я так понимаю, просить поискать бесполезно?
Я думал, что стащил на комп, но не нашел Т_Т м.б. просто не увидел за той горой, что уже утырено... А вообще на сообществе было как-то. И плюс на тумбочку. Тумбочку всё равно пойду грабить, если встречу, покажу :smirk:

Я лично не понимаю радости блюрея
Я тоже не особо понимаю, но это не мешает мне внезапно хотеть Первоклашек на блюрее О_О ни один фильм не хочу на блюрее, а этих хочу. Точнее я бы не отказался иметь и некоторые другие фильмы..но транжириться хочу на Первоклашек. Я маньяк о_О
Плюс там всякие дополнительные материалы и прочее и прочее. И качество, конечно.

Уаааа! Блокнот!! С логотипом Темерии?)))))
Вообще просто с симпотышной обложкой, хотя я много че хочу. Правда, всё никак не соберусь попробовать сделать. :hmm: только уроки в закладки надыбал и все.

Хм, а ты вообще существуешь?! :lol:
Я тебе только снюсь

Нет, у нас просто с ним понятия хлама различаются очень сильно :alles:
И он...захламляется чем-то полезным? хочу такой чердак :alles:

Дайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдайдай! Ты - это я, а себя стеснятся не принято!))))
Мне стыднааааа даже себя :lol: тем более, что не особо нравится результат... а если по делу, то... только один вроде бы в ворд перенесен. А остальные зарисовки в основном части одной большой хрени, и я не знаю, где они :alles: Я вообще запутался во всех этих листочках.

У них старые игры лицензии обычно недорого относительно лежат.
Но если учитывать еще доставку...((( конечно, когда больше нигде не остается брать, то вариант - заказывать через инет - актуален. Безусловно. Но ведь моя жаба такая жаба. Я вообще через инет ничего не заказываю :alles:

Мы захватим мир! :vict:
О да. Я иногда начинаю верить, что это действительно так. Вон по Первоклашкам сами актеры стебутся по поводу слеша. А создатели и вовсе сказали, что - да!
В СПН тоже хватает намеков, подколов и прочего :smirk:
Хотя я сочувствую гетникам и дженовикам =( Им даже почитать нечего, как мне когда-то было, пока я не являлся слешером. Хотя я все ранво больше люблю относительно низкорейтинговые. штучки. :alles: ну и джен с обнимашками. Обнимааааашкииии :crazylove:

Ну и кому от этого хорошо?))))))))))
Всем :hmm: Фаны сходят с ума и ходят по стопицот раз. Компаниями. Огромными компаниями. В том числе на просмотры в оригинале. У нас, кстати, даже нигде в городе такой роскоши не показывают =/
Заводят новые знакомства и вообще все такие няшечки... :crazylove:
создателям хорошо в том, что кто-то ходит на их фильм :lol: тут им вообще грех жаловаться.
А хейторы... Хейтерс гонна хейт! как обычно :crznope:
По-моему, актере просто веселятся. *чешет репу* подкармливают слешеров, да, но и сами веселятся. А даже если нет...слешеры ведь всё равно надут все намеки *лицорука*
Тоже самое в СПН. Честно говоря, я когда смотрел СПН, в упор не видел винцеста. Пока не попал в фандом. *лицорука* Хотя отношения Дина и Каса уже интересовали, о да. А в винцеста вообще ни в каком виде. Ну братья и братья :crznope: ну обнимашки :crznope: не вставляло, в общем. А когда оказался в фандоме...охохохо... тут я узнал и о Джейту :crazylove: Хотя заметь, что Дженсен достаточно категорично всегда обламывает все вопросы про слешерские отношения в сериале.
А Миша...Это Миша. :evil: Как-то так получилось, что у мня в избранном было достаточно Миши. То есть Каса я и так любил, но вот о самом актере ничего не знал.. А тут...сначала просто фото, потом как-то посмотрел видео... и мой чердак уехааааал. Мишаааааааа :heart: я миньон, да :evil:
Кстати, Роше (ангел Бальтазар) на одной из последних конвенций вообще ко всем приставал, в том числе к Мише :lol: после этого я как-то внезапно к нему проникся ^^"

Не дай боже!)))))))))
Зря! :lol: я вкурил. Там кролики маньяки :eyebrow:

А Харука была мальчиком)
Который внезапно становился девочкой :lol: я вот этого до сих пор не понимаю :lol: Хотя тоже ностальгирую, да. Такая ж трава была. Куча наклеек, фишек, прочей хрени... И рука до сих пор не поднимается выкинуть :-D

Слушай, а ты в каком городе?
Сибирь, Омск :alles:

Эта та, которая выпрыгивает из кустов и говорит "Белка!", то есть "Ква!"? :lol:
ох, если бы :lol: я бы такую жабы затискал бы тогда *_*
Есть как вариант обойтись малой кровью - купить упрощенную коллекционку либо вовсе обычный вариант. А на третьей части игры уже оторваться. Правда она выйдет ох как нескоро, да и неизвестно, что в ней будет =/
20.07.2011 в 08:48

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
АнтеЛеона Я думал, что стащил на комп, но не нашел Т_Т м.б. просто не увидел за той горой, что уже утырено... А вообще на сообществе было как-то. И плюс на тумбочку. Тумбочку всё равно пойду грабить, если встречу, покажу :smirk:
Вот! Я сослал тебя на тумбочку! Мне стыдно-стыдно-стыдно!!!!

Плюс там всякие дополнительные материалы и прочее и прочее. И качество, конечно.
А, ну доп.материалы - это святое! Бюст Геральта Гхм, простите)))) А плакатик дадут??

Вообще просто с симпотышной обложкой, хотя я много че хочу. Правда, всё никак не соберусь попробовать сделать. :hmm: только уроки в закладки надыбал и все.
Короче, дорогое альтер-эго. Я не знаю как ты, а я хочу блокнотик благородного серо-голубого цвета с тремя серебристыми лилиями *всячески намекает, облизывается и ходит кругами*))))

Я тебе только снюсь
А, поняла *всхрапнув, переворачивается на другой бок и спит дальше*))))

И он...захламляется чем-то полезным? хочу такой чердак :alles:
Чердак считает, что полезным. А я считаю, что барахло-барахлом, и никогда ничего не найдешь :)

Но если учитывать еще доставку...((( конечно, когда больше нигде не остается брать, то вариант - заказывать через инет - актуален. Безусловно.
Раньше доставко было бесплатно... но иногда если заказывать 2-3 игры, то все равно будет дешевле, чем в магазине)))
А я тебя уже спрашивал, в каком ты городе? ^^

А раньше доставки не было...Хотя я все ранво больше люблю относительно низкорейтинговые. штучки. :alles: ну и джен с обнимашками. Обнимааааашкииии :crazylove:
О, дадада, дайте два! Обнимааааашки! Джеееееееен!
Я одно время страшно маньячилась за рейтинг, а сейчас вот джен больше люблюююууууууу *_* рейтинг пыталась писать, но не интересно уже :)

Фаны сходят с ума и ходят по стопицот раз. Компаниями. Огромными компаниями. В том числе на просмотры в оригинале. У нас, кстати, даже нигде в городе такой роскоши не показывают =/ Заводят новые знакомства и вообще все такие няшечки... :crazylove:
Аа-а, ну это в любом фандоме так :)
Новые знакомства, аняняня))) С Ведьмаком разве не та же фигня-ня-ня? :)

Тоже самое в СПН. Честно говоря, я когда смотрел СПН, в упор не видел винцеста. Пока не попал в фандом. *лицорука* Хотя отношения Дина и Каса уже интересовали, о да. А в винцеста вообще ни в каком виде. Ну братья и братья :crznope: ну обнимашки :crznope: не вставляло, в общем. А когда оказался в фандоме...охохохо... тут я узнал и о Джейту :crazylove: Хотя заметь, что Дженсен достаточно категорично всегда обламывает все вопросы про слешерские отношения в сериале.
Вот за это я Дженсена и люблю :) Он настоящий ковбойский парень и не идет на поводу у фанатов =)
По мне, так намеки осторожные куда вкуснее категоричного "да". Сразу становится скучно =\ Нет простора для воображения.
А сейчас многие сериалы этим страдают... Торчвуд, где актеры целовались. Ну, в общем, откровенный фансервис не. Фубекака)

Кстати, Роше (ангел Бальтазар) на одной из последних конвенций вообще ко всем приставал, в том числе к Мише :lol: после этого я как-то внезапно к нему проникся ^^"
Почему Роше? О_о
Ну нинаю... *бурчит* Зачем они пристают? Зачем эта радость фанатам?
По мне так откровенная манипуляция тем, что популярно. *вздыхает* Лично мне кажется, что в этом есть толика неуважения актеров как к себе, так и к любящим массам. Нате, мол, жрите, чего просили... *виновато разводит руками*

Который внезапно становился девочкой :lol: я вот этого до сих пор не понимаю :lol: Хотя тоже ностальгирую, да. Такая ж трава была. Куча наклеек, фишек, прочей хрени... И рука до сих пор не поднимается выкинуть :-D
Никому не говори *озираясь по сторонам* Но у меня есть ОН. Альбом. С наклейками :vict:

Сибирь, Омск :alles:
О! Это не очень далеко от мну ^^ а ты не хочешь приехать в гости как-нибудь? Я в Ебурге =)

Есть как вариант обойтись малой кровью - купить упрощенную коллекционку либо вовсе обычный вариант. А на третьей части игры уже оторваться. Правда она выйдет ох как нескоро, да и неизвестно, что в ней будет =/
Бяда в том, что все, что я хочу - находится во 2 коллекционке =\ больше всего хочу кости *вздыхает*
20.07.2011 в 12:26

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Я сослал тебя на тумбочку! Мне стыдно-стыдно-стыдно!!!!
Да, тебе должно быть стыдно! если я туда зайду - я не вернусь! :weep3: это та еще трава. Я с этой тумбочкой так комп замусорил. :alles: и мне всё малооооооо

А плакатик дадут??
Да нет. Хотя я бы не отказался *маньячно зыркает*

Я не знаю как ты, а я хочу блокнотик благородного серо-голубого цвета с тремя серебристыми лилиями *всячески намекает, облизывается и ходит кругами*)))
Намек понят. Намек принят. Но мне бы хоть один попробовать сделать :hmm: Вроде процесс описан достаточно понятно и выглядит просто. Но когда я приступлю к делу...ух изматерюсь :lol:

А, поняла *всхрапнув, переворачивается на другой бок и спит дальше*)))
*заботливо подправляет подушечку*

Чердак считает, что полезным. А я считаю, что барахло-барахлом,
Хоть по профессии нужное? :hmm:

Раньше доставко было бесплатно... но иногда если заказывать 2-3 игры, то все равно будет дешевле, чем в магазине)))
С трудом верится, что прям совсем-совсем бесплатно. :alles: На почте же вроде все равно платить? :hmm:
если заказывать 2-3 игры, то да. Точно так же, как если заказывать, например, несколько кусков полимерной глины, а не один....или несколько томов манги... Но что делать, если нужен-то всего один? Или для окупаемости доставки нужно прилично так заказать, на кругленькую сумму *ворчит, и зло косится на жабу*.
и да, про город ты спрашивала уже. В другом посте. Каком-то :lol::lol::lol:


а сейчас вот джен больше люблюююууууууу *_*
Только его почти не пишут. Все-таки если джен, то вроде как и слеш не слеш. Всё же хоть гетники могут что-то почитать *чешет репу* Я рейтинг даже писать не пробовал. И не буду. :alles: Рисовать тоже не буду. ненене :alles:

С Ведьмаком разве не та же фигня-ня-ня? :)
Как сказать. По сути, все фандомы одинаковы. Даже говнобурления имеют одинаковые причины (типа вечной борьбы гетников со слешерами). Но у меня существуют Три Крейзифандома. Точнее уже Четыре *вздыхает* чертовы первоклашки. Это Потник, DMC, СПН. Все остальные имеют разную степень крейзанутости, но не вставляют так, как эти...четыре. Где-то в комментариях я уже описывал, по какому принципу я определяю степень своих крейзифандомов. ведьмак не входит в число Тройки..то есть Четверки, но башню все равно рвет. Трава же :alles: Опять же обсуждение - это не совместный просмотр кина. :alles: Мне вот просто даже интересно, как оно. :-D
а нахождение единомышленников - это всегдя няяяя:heart: в любом фандоме :heart:

По мне, так намеки осторожные куда вкуснее категоричного "да". Сразу становится скучно =\
Ну почему скучно? фандому Первоклашек всё равно мало :lol::lol: все равно ищут слешные моменты в фильме и интервью. :lol:
Торчвуд.. Ну не знаю. Все-таки там несколько иное :hmm: Да и чем плохи открытые отношения? Палки в колеса создатели всегда найдут и вставят. :alles:

Почему Роше? О_о
потому что у актера такая фамилия :smirk:
Зачем пристают? Это ты у них спроси :heart: Миша и вовсе провокатор сам по себе.
С другой стороны... Эм... Ну возьмем Ричарда, который Габриэль. Как-то он писал по поводу того, что его слешат в фиках.. Любопытные рассуждения, главное, что не то чтобы не против этого, но принял как есть. Мол, если фаны так проявляют свою любовь - и то хорошо. Другое дело, если актер категорически это не принимает и готов порвать таких фанов на мелкие клочки. Вот тогда действительно печально. А коль сами актеры веселятся... Почему бы и нет? В конце концов там слеша может и не быть, но слешер-то его увидит. Я боюсь, что сейчас даже ярый гетник увидит слеш, где он не предполагался, потому что будет что-то подозревать. :alles:

Но у меня есть ОН. Альбом. С наклейками
*шепотом* У меня тоже альбом. Бывший фотоальбом :lol: Столько денег ушло, страшно вспомнить даже. Столько наклеек. :alles: такой ажиотаж вокруг "Сейлормун"...

а ты не хочешь приехать в гости как-нибудь? Я в Ебурге =)
я из своего Мухосранска вообще никуда ни разу не выбирался =/ Учитывая, что я достаточно инфантильный идиот, а поездка какая-никакая требует денег, а я еще не работаю и боюсь даже представить, как всё это будет происходить (и поездка и работа *паника*)..... А так-то бы с радостью :weep3:
Кстати, вроде в Екатеринурге посольство США находится? :alles: Это я так, интересуюсь.

больше всего хочу кости *вздыхает*
еще до того как стал играть во второго Ведьмака, думал что там такого может быть интересного в костях. Решил, что там скорее всего интересно обозначены номера. Подумал - ну и ладно. Не велика беда. Начал играть - черт, а ведь и правда интересно сделано! Моя хотеть. Но две с половиной штуки - это слишком. =/ Я по Assassin`s Creed никак не могу решить, покупать усеченную коллекционку или нет, а уж за 2500.... *вздыхает*
Интересно. можно ли как-то из пластики сделать эти кубики? :hmm: точнее, оно можно, но вот насколько криво будет.
20.07.2011 в 13:20

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Да, тебе должно быть стыдно! если я туда зайду - я не вернусь! :weep3: это та еще трава. Я с этой тумбочкой так комп замусорил. :alles: и мне всё малооооооо
Ну с другой стороны, у тебя все равно отпуск от ведьмака, фик ты пока не пишешь... так что отправляйся в пеший поход по тумбочке! Может про Ведьмака чего найдешь :)

Да нет. Хотя я бы не отказался *маньячно зыркает*
Да нет - фраза, взрывающая иностранцам моск)))) Можно заказать себе круууууууужку ^^

Намек понят. Намек принят. Но мне бы хоть один попробовать сделать :hmm: Вроде процесс описан достаточно понятно и выглядит просто. Но когда я приступлю к делу...ух изматерюсь :lol:
Вот и попробуй!)))) Вот и начни!)))

*заботливо подправляет подушечку*
*сыто урчит и пускает на подушку слюни во сне* ^^

Хоть по профессии нужное? :hmm:
Если бы =\ Например трактовка всех рейтингов. нафик она тут, на чердаке??

С трудом верится, что прям совсем-совсем бесплатно. :alles: На почте же вроде все равно платить? :hmm:
Было бесплатно до пункта выдачи. А туда едешь и получаешь. Щас всюду платно, сцобаке =\ Но дешевле, чем почтой. 56 или 99 рублей, а почта от 120 берет.

и да, про город ты спрашивала уже. В другом посте. Каком-то
Самое что смешное - в ЭТОМ же :lol:

Опять же обсуждение - это не совместный просмотр кина. :alles: Мне вот просто даже интересно, как оно. :-D
Ну это да, тоже верно)))) я на совместном просмотре не была ни разу, каюсь) Хотя народ и СПН в кино вон смотрел)

а нахождение единомышленников - это всегдя няяяя:heart: в любом фандоме :heart:
Аняня *согласно*)))))))))

Ну почему скучно? фандому Первоклашек всё равно мало :lol::lol: все равно ищут слешные моменты в фильме и интервью. :lol: Торчвуд.. Ну не знаю. Все-таки там несколько иное :hmm: Да и чем плохи открытые отношения? Палки в колеса создатели всегда найдут и вставят. :alles:
Да ничем не плохи, если только они настоящие, а не делаются на потеху публике *вздыхает*

потому что у актера такая фамилия :smirk: Зачем пристают? Это ты у них спроси :heart: Миша и вовсе провокатор сам по себе.
Няаа! Хорошая фамилие!))))
Миша жуткий провокатор! Я до сих пор помню, как он Джареда нагнул на сцене!!!

*шепотом* У меня тоже альбом. Бывший фотоальбом :lol: Столько денег ушло, страшно вспомнить даже. Столько наклеек. :alles: такой ажиотаж вокруг "Сейлормун"...
Двойниииик Т_________Т :lol: А ведь тогда кроме Сейлормун и диснея смотреть-то было нечего :)

Кстати, вроде в Екатеринурге посольство США находится? :alles: Это я так, интересуюсь.
Находится) Чего-то все про это спрашивают ^^

Интересно. можно ли как-то из пластики сделать эти кубики? :hmm: точнее, оно можно, но вот насколько криво будет.
Мне кажется те, которые предыдущие - вообще можно просто купить. А вот эти, новые - слишком сложно. Там блин кружочек и отпечаток =\ задолбаешься...
20.07.2011 в 18:19

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Может про Ведьмака чего найдешь :)
ведьмака почти нет =/ Зато встретил обложку с плейбоя, где голая Трисс :lol:

Да нет - фраза, взрывающая иностранцам моск)))
Еще к ней нужно добавить "наверное" для полного эффекта ^^

Вот и попробуй!)))) Вот и начни!)))
:-D

Например трактовка всех рейтингов. нафик она тут, на чердаке??
Действительно. Это всегда нужно иметь под рукой :smirk: фики-арты-все дела.

56 или 99 рублей, а почта от 120 берет.
Оу. Я что-то думал, что все толкьо через чудо-почту оО"

Самое что смешное - в ЭТОМ же :lol:
Да тут грех не запутаться :lol:

я на совместном просмотре не была ни разу,
Я тоже :small: Но хочется. Эх.

Хотя народ и СПН в кино вон смотрел)
Ты имеешь в виду просмотр серий? :hmm: кстати, насчет фильма. Вроде как он таки-будет :eyebrow: полноценный сверхъестественный фильм. Хотя не факт, что там будут братцы-кролики =/

если только они настоящие, а не делаются на потеху публике *вздыхает*
Как я понимаю, Миша развлекается в свое удовольствие. До и все остальные тоже :alles: По крайней мере, впечатление у меня такое сложилось.

Я до сих пор помню, как он Джареда нагнул на сцене!!!
:lol: О! да.
А Дженсен тоже к Мише ручки тянет :eyebrow::eyebrow::eyebrow: Узреть.

А ведь тогда кроме Сейлормун и диснея смотреть-то было нечего :)
*страшным шепотом* Еще были Покемоны. :alles:

Находится) Чего-то все про это спрашивают ^^
Ну а вдруг нагнали? :lol: Тем более, что визу там оформлять. Мне это всё равно не светит, но спросить у того, кто может рядом пройтись, хочется :shuffle2:

Там блин кружочек и отпечаток =\ задолбаешься...
При желании можно импровизировать. Тем более неизвестно, насколько кости в коллекционке будут аняняшными =/
22.07.2011 в 08:00

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
ведьмака почти нет =/ Зато встретил обложку с плейбоя, где голая Трисс :lol:
*рукалицо* Не уверена, что я хочу это видеть...
и ваще, что за тема с Трисс, у Геральта же другая любовь всей жизни))))

Еще к ней нужно добавить "наверное" для полного эффекта ^^
Это уже уголовной статье попахивает, покушение на убийство :lol: :lol:

Действительно. Это всегда нужно иметь под рукой :smirk: фики-арты-все дела.
По Ведьмаку ужасно мало, просто катастрофа =(

Оу. Я что-то думал, что все толкьо через чудо-почту оО"
Не, у Озона своя доставка)
Вот у вас вроде: Улица Ватутина, д.11-В, ТК "Тройка" и Проспект Карла Маркса, д.18/1

Ты имеешь в виду просмотр серий? :hmm: кстати, насчет фильма. Вроде как он таки-будет :eyebrow: полноценный сверхъестественный фильм. Хотя не факт, что там будут братцы-кролики =/
о.О Как это полноценный фильм без братцев?! Не, так не бывает!))))

Как я понимаю, Миша развлекается в свое удовольствие. До и все остальные тоже :alles: По крайней мере, впечатление у меня такое сложилось.
Ну это не мешает мне их осуждать :lol: :lol: Шучу, шучу)))))

А Дженсен тоже к Мише ручки тянет
Нахал!!!!!!!!!! :) Куда вот, куда это он полез?!

*страшным шепотом* Еще были Покемоны. :alles:
Чип и Дейл спешат на помощь! Какие Покемоны!)))))))))))

Тем более, что визу там оформлять. Мне это всё равно не светит, но спросить у того, кто может рядом пройтись, хочется :shuffle2:
Есть, есть, и визу оформить можно, да :)

При желании можно импровизировать. Тем более неизвестно, насколько кости в коллекционке будут аняняшными =/
Так ведь фотки же есть... и народ пишет, что аняняшные шопипец)
22.07.2011 в 18:29

Sorry kid, this is gonna have to wait…
*рукалицо* Не уверена, что я хочу это видеть...
Мхых, а красиво нарисовано :shuffle2: Эротишно. :alles:
вот да. Вроде он уже вспомнил про Йен, а всё ранво с Трисс при каждом удобном случае.. Ну как не стыдно :lol:

Это уже уголовной статье попахивает, покушение на убийство :lol: :lol:
Кто виноват, что иностранцы такие нежные фиалки :-D

По Ведьмаку ужасно мало, просто катастрофа =(
Да, не густо. По Девилу и то больше. Не все способны раскурить траву, чтобы худо-бедно привносить вклад в фандом. Хотя я встречал ржачные комиксы. *чешет репу* по крайней мере рисовка ржачная, а вот чтобы окончательно вкурить юмор - это книги читать нужно. Хотя все равно весело было ^^ Но если я и сохранял подобное, то в таком хламе, что у меня на компе точно не найду =/
Надеюсь, что после уродования Первоклашек, я попробую изуродовать Йорвета с Роше. А то все эти разговоры про красные труселя на голове и "Ква" из кустов не хотят уходить из моей головы :lol:

Вот у вас вроде: Улица Ватутина, д.11-В, ТК "Тройка" и Проспект Карла Маркса, д.18/1
Я здесь должен схватиться за сердце и упасть замертво ОО" ты шпион! аааа!
Щас полчаса шарился по Озону -_-" пускал слюни на антиквариант, потом пошел в игры, потом..ээ... :alles: Дайте мне кучу денег. :alles:

о.О Как это полноценный фильм без братцев?! Не, так не бывает!))))
Вот я тоже думал, что братья должны быть... а потом что-то в голову взбрело... сценарий-то Крипке напишет, это да. А вот про что он будет, вернее, кто в нем будут главгерои... что-то меня внезапно заинтересовало. :hmm: Хотелось бы Винчестеров, Джеям только в плюс. Но вот смутная мысля змеей засела в башке и не хочет уходить оО"

Ну это не мешает мне их осуждать :lol: :lol: Шучу, шучу)))))
А нам не мешает их продолжать слешить и каваиццо :eyebrow:

Куда вот, куда это он полез?!
пристает с развратными предложениями :eyebrow: и заметь, никакого фотошопа :lol:

Чип и Дейл спешат на помощь! Какие Покемоны!))))))))))
Еще Черного Прыща можно вспомнить... Да хоть тот же мульт по Иксменам! Но основной ажиотаж припоминаю вокруг Сейлоров и Покемонов. Пика-пика-пикачууу:lol: Детство, да.

Есть, есть, и визу оформить можно, да :)
Здание симпатышное? :lol:

Так ведь фотки же есть...
Боюсь, что по фото всё не скажешь. На ощупь оно может другим оказаться. Опять же не исключен фактор брака... Черт. Хочу кости. Было бы еще с кем играть *ворчит*