19:41

Sorry kid, this is gonna have to wait…
СПН - 6.21-6.22. Финал такой финал...

читать дальше

и для гипноза гифка: читать дальше

В общем, я счастлив. Всё сурово, но я счастлив. Я люблю это шоу. :heart: Жажду седьмой сезон.

Как много буков оО"

@музыка: Kansas - Carry On My Wayward Son

@настроение: :crzfan:

@темы: аняняняня, супернатуралы, очешуеть можно, честно награбленное, черт...., пребываю в шоке, ага, вселенский пипец, очешуеть, бха-ха-ха, пока мозг об череп не стукнулся, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., мухомооорры!.., OMGF!, неадекват пришибленный, бла-бла-бла..., мб, но хз..., внезапно!..

Комментарии
15.06.2011 в 22:31

Звезду делают ее манеры
Специально нашла этот пост, чтобы почитать после 6.22. Очень интересно было почитать, спасибо)
Такая каша в голове, финал взрывает мозг своей незавершенностью и неоднозначностью. Расставили запятых повсюду, и ждать теперь до осени!
15.06.2011 в 23:28

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Minnara - я рад, что было интересно ^^"
Незавершенные финалы - просто замечательный стимул ждать следующий сезон, пусть и кусая себя за локти от нетерпения. И я очень рад, что вот с таким финалом нам действительно есть что ждать. В конце концов, рано или поздно они будут вынуждены завершить историю Винчестеров (как-то я этого боюсь и совершенно не хочу терять это чувство "живем от субботы до субботы"), и очень надеюсь, что это будет законченный финал, а не как, к примеру, в "Темном ангеле", в котором снимался Дженсен. Но вот смогут ли потом создатели все расставленные запятые собрать воедино - тоже вопрос :-( Верю, что этот сериал способен на многое. Но некоторые истории они все же закрыли и никак не развили. Вспомнить хотя бы серию 5.06 с Джесси. А ждать осени ДиноКасовцу и вовсе трагедия :weep3: Я надеюсь уверен, что Дин не убьет Каса, но кто же знает, как сценаристы захотят на этот раз всё повернуть.

И ведь заметь: все персонажи остались живы, за исключением Рафа ^^" ну чем не замечательный финал? Хорошие живы, злодеи наказаны :evil:Вот только Динокасовец продолжает страдать :-D
15.06.2011 в 23:57

Звезду делают ее манеры
Я очень переживаю за Сэма, что там с его кусочками, непонятно. Очень, безумно жаль Бальтазара, как можно было, но это было очень мощно, потрясающий момент. Жаль Дина, он отказался от Лизы, в какой-то момент подумалось, что Бен станет все-таки их последователем, но Дин проявил мужество, конечно...
Незавершенные финалы - просто замечательный стимул ждать следующий сезон - это тоже верно, именно ждать, интрига - это так здорово!
Я тоже надеюсь, что Дин не убьет Каса, даже не ради Каса,а ради него самого.
а что там было в 5.06, я уже не помню
16.06.2011 в 00:28

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Мне кажется, что кусочки Сэма воссоединились и он не будет падать в обморок при каждом удобном случае, до смерти пугая Дина. :hmm: Хотя это еще как-нибудь и проявит себя, кто знает.
Согласен, с Бальтазаром действительно вышел очень сильный момент. Особенно меня впечатлило какое-то равнодушно-безразличное выражение лица Каса.
Меня вот не покидает одна мысль: даже если Лиза и Бен забыли Дина, забыли про нечисть, то нечисть про них не забыла :-( и для Дина они всё так же остаются дороги. С одной стороны, они, наконец, развели эту историю достаточно безболезненно. все-таки и Лиза, и Бен остались живы. Но с другой... я бы не сказал, что она настолько законченна, как может показаться. И да, мне очень понравился момент, как Дин приводит в чувство Бена, как заставляет того взять себя в руки. И в то же время заставляет взять в руки оружие и стрелять. Готов поспорить, что Дину в этот момент было ой как тяжело, но особого выбора не было.
даже не ради Каса,а ради него самого. - согласен. В том числе и ради себя самого. Я не представляю, какой создателям нужно будет найти обоснуй, чтобы я поверил в то, что Дин сможет убить Каса, если все-таки это будет в следующим сезоне. :-( По-моему, для Дина Кас стал достаточно родным, чтобы попытаться спасти. И если вопрос станет об убийстве - сделает всё Сэм :hmm: Но не Дин. Просто даже сама мысль об этом кажется чем-то из ряда вон выходящего. Хотя с другой стороны, во мне достаточно остро отзывается понимание того, что создатели все-таки накосячили. Потому что я не верю, что Дин вот так вот просто мог оставить Адама в клетке :-( уж кто, как не он, должен понимать, что парнишка пострадал только из-за того, что он Винчестер, хотя практически не имел к охоте никакого отношения. Но имя Адама почти совсем не фигурирует. :hmm: может, я чего-то не понимаю.
В 5.06 - "Дети - наше будущее". Джесси - мальчик-Антихрист. Достаточно забавная серия, когда можно умереть, до смерти себя расчесав, или испепелиться из-за безобидной игрушки электрошокера, только потому что один маленький мальчик верит, что это не просто выдумки взрослых, а правда. :shuffle2:Если всё равно весьма смутно припоминается содержание серии, попробуй заглянуть сюда ^^"
16.06.2011 в 16:48

Звезду делают ее манеры
Мне кажется, история с Сэмом именно в этом контексте не закончена, и тут опять же поражает Кас, Сэм ведь мог погибнуть и все к этому шло. И Дин, сколько всего было вложено в его последние слова, когда он пытался вернуть прежнего Каса, это было почти так же, как когда он обещал Сэму сломать нос за еще одно упоминание Бена и Лизы. Вот их история, как я думаю, в сериале закончена. Хотя если только в каком-нибудь 25 (:laugh:, но хочется же) сезоне Дин вернется к ним и они его вспомнят))) А еще Бен очень похож на маленького Дина. Пощечина вышла крутой, да, бедный ребенок, на самом деле, пережить такое, он ведь как Дин чуть не потерял мать прям на глазах.
Про Адама я как-то не вспоминала даже сама. Ведь точно, это странно.
А серию я вспомнила, да)
16.06.2011 в 17:44

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Кто его знает, что там с Сэмом будет *махнул рукой, памятуя о гнусных сценаристах*
Я думаю, что многое еще можно было показать, когда Сэмми путешествовал в своей голове, встречаясь с разными собственными "Я". И кусочков могло быть намного больше. Но он в любом случае справится, он же Сэм Винчестер, тем более рядом с ним будет Дин. :heart: Кстати. Я надеюсь, что они поднимут вопрос с воспоминаниями Сэма о том, как Дин был вампиром, потому что хочется телячьих нежностей и такого старого доброго Джерк-Бич ^^" Перед глазами так и стоит картина, как Сэм пытается попросить прощение за тот случай.
Что касается Каса... Да, это было неожиданно. И в тоже время верно. Как еще Кастиэлю удалось бы удержать Дина хоть на какое-то время, кроме как не вывести из игры его брата? Из сезона в сезон всегда следует, что Сэмми у Дина ахиллесова
пята, как и Дин у Сэма. Это было жестоко, да. В первую очередь, по отношению к Дину. Но какой был выбор у ангела? :nope: Тем более я не сомневаюсь, что он действительно бы потом всё исправил. Даже если бы Сэм умер, то Кас бы его вернул. В конце концов, это следует из того же разговора с Кроули ( если я ничего не путаю, конечно. Когда Кас говорит, что всё равно вернет их, если братьев убьют) . И опять же. Не стоит забывать, что рано или поздно стена бы рухнула. Вот к этому точно всё шло. Просто ее разрушил Кас, и, кто знает, может быть, сделал это куда более щадяще, чем если бы она рухнула сама.
Дин пытался вернуть, но почему он не мог раньше сказать Касу, что они семья? :small: чертовски было здорово это, наконец, услышать, но хотелось видеть обнимашки, которых чудовищно не хватает, а в конечном итоге пришлось созерцать рухнувший маленький мир. :weep3:
Не знаю, что насчет Бена и Лизы... Все-таи если проводить параллели, то вырисовывается неутешительная картина: Адам и его мать ничего не знали о том, что монстры под кроватью не выдумка, врагов у Джона было ого-го и ого-го. В конечном итоге Адам и его мать накормили гулей. :hmm: Как бы с Беном и Лизой не вышло то же. Так что, на мой взгляд, создатели вполне могут вернуться к этой сюжетной линии, но как ы ее закончить, чтобы не вылилось всё в трагедию, я даже не представляю :hmm:
Двадцать пять сезонов - это хорошо. Старички винчестеры на охоте будут просто эпичны :lol:

Если я как-то путано выражаю свои мысли, прощу простить :-D Если что, можно запросто тыкнуть носом и спросить, что я имел в виду :shy:
16.06.2011 в 18:00

Звезду делают ее манеры
Да не, все понятно, здорово))
Я думаю, что многое еще можно было показать, когда Сэмми путешествовал в своей голове, встречаясь с разными собственными "Я" - барменша мне очень понравилась, красивая девушка, Сэм был невероятно жесток, жалко его, жить с этим, Дина до сих ад не отпускает( Меня братья очень радуют после возвращения души Сэма, серия, где они убили мать, когда отвозили двух маленьких братьев к дяде, так трогательно они смотрели друг на друга в машине))
Но какой был выбор у ангела? - выбор нужно было делать раньше, в тот момент он был уже сделан. Но ты, конечно, за Каса до победного конца стоишь, я заметила)) Это не самое приятное занятие для Сэма, мне кажется, умирать в мучениях и воскресать)
16.06.2011 в 19:07

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Меня у барменши голос периодически смущал. Какой-то прокуренный что ли , или даже не знаю как бы поточнее выразиться . Голос с хрипотцой. :hmm: Персонажа жалко, да. И ведь это далеко не всё, что Сэм вытворял, находясь без души. Ровным счетом, как и то, что вытворял сам Дин, находясь в аду. Бедные Винчестеры. :alles:уже как их жизнь только не мотала. Впрочем, как и смерть :lol:
Да, кстати. Это был потрясающий момент:heart: Я просто сидел и умилялся, особенно, когда Дин еще посмотрел на самих братишек. ))) жаль, что для них всё так плохо закончилось.:weep3:
Да, я за Каса :shy: И за Дина. Я пытаюсь их понять обоих, впрочем, не только их. Мне нравится этот персонаж. Нравится наблюдать за тем, как он меняется. И очень люблю отношения между ним и Дином. По-моему, это весьма трогательно :cheek:
выбор нужно было делать раньше, в тот момент он был уже сделан. - а изначально? много ли его было? Сказать Дину, что ангелу требуется помощь - значит разрушить то хрупкое счастье, которое Дин обрел, даже если оно был лишь иллюзией. Все-таки именно Кас видел душу Дина, когда доставал того из ада. А душа явно была донельзя искалечена. Да и чем мог помочь человек в борьбе с архангелом? они и Люца по этой же причине всего лишь засунули обратно в клетку :crznope: Кас твердо решил, что необходимо открыть чистилище, потому что без силы он не одержит победу. И снова: велик ли был выбор? если бы он не заключил сделку с Кроули, то Раф размазал мятежного ангела по всему раю и всего делов. А после открыл бы Клетку. Так или иначе приходилось решать и как-то действовать. :crznope: Но даже в этом случае, Кас делал не мало, чтобы защитить Винчестеров. Даже если она была весьма посредственна и нелепа, представь, что было, если бы Люци вместе с Михаилом вырвались на поверхность. Даже не апокалипсис, а, как мне представляется, элементарная мстя Винчестерам. :hmm:
Да и кто не ошибается? Кас фактически ведет себя как Сэм и совершает те же ошибки. За исключением того, что Сэм не остановил апокалипсис, а начал его. А Кас все-таки справился. Не известно, во что всё выльется, но с поставленной целью он справился. :hmm:

Срань господня, похоже, этот мой аватар, что выше, просто поселился в этой записи:lol:


Тебя не раздражает такое обилие смайлов? :lol: а то я маньяк на них ^^"
16.06.2011 в 19:28

Звезду делают ее манеры
Знаешь, ведь по сути Кас все делал правильно, он, несмотря ни на что, защищал братьев, пытался спасти человечество, предотвратить апокалипсис, он верил своим друзьям и не доверял Кроули, он не позволил тому завладеть душами из чистилища и так далее. Но почему-то остается осадок чего-то неправильного, сама не понимаю. Хотя тут скорее Дин атмосферу задал со своим нежеланием сотрудничать с демонами. Хотя методы у него с Кроули практически одни и те же. Кас не вызывает негатив, он очень неоднозначен.
И еще мне очень нравится, что Дин вернул себе доминирующую позицию, наконец-то!
Смайлы не раздражают, наоборот даже)) Поверь, ты еще не злоупотребляешь, знаю я людей, у которых смайлов в постах больше, чем букв))
16.06.2011 в 20:05

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Но почему-то остается осадок чего-то неправильного - ну, в общем да. Правда, для себя я могу это объяснить тем, что ДиноКасовец во мне стонет и рыдает :-D Фактически все его действия приведут к испытанию для Дина: сможет ли тот его простить и принять обратно. Ведь Дин и Сэма далеко не сразу простил. Достаточно вспомнить относительно печальную серию 5.04 - "Конец", где будущее мира зависело, по сути, от одного единственного звонка оО"
Позиция Дина тоже не однозначна. Сколько раз он сам сотрудничал с демонами, взять хотя бы ту же Мэг. Она убила Элен и Джо, но они же всё равно с ней объединились против общего врага - Кроули. Или как объединялись с Кроули, против того же Люцифера. Может, примеры не совсем удачные, но принципиальный Дин оказывается не таким уж принципиальным. Единственное, что я могу это объяснить страхом Дина. Ведь он совершенно однозначно помнит, чем закончилось "сотрудничество" Сэма с Руби. А Кас для него как младший брат. Не как Сэм, но где-то близко. Потому он настолько воспринимает в штыки партнерство ангела и демона и наотрез отказывается понимать.
Хотя методы у него с Кроули практически одни и те же. - в чем именно? :hmm: что-то я так даже сразу не соображу.
Если бы Дин не вернул себе доминирующую позицию, он не был бы Дином, ящитаю. :evil:

О, значит мой случай еще не такой безнадежный :lol:
16.06.2011 в 20:17

Звезду делают ее манеры
Ну я имею в виду следующее: Кроули пытался узнать у нечисти, как попасть в чистилище, Дин - где Лиза и Бен, где Кроули. И первый, и второй прибегали к пыткам.
Дин излишне принципиален, может быть, но Кроули не вселяет доверия тоже)) Вот Бальтазар, мой любимый второстепенный персонаж, один Титаник чего стоил!
И вот, кстати, подумалось. Сэм ведь вонзил в Каса клинок, зачем? По сути, Кас не причинил никому зла.
16.06.2011 в 20:44

Sorry kid, this is gonna have to wait…
А, речь о пытках, понятно) Стоит отметить, что этот момент тоже весьма показательный. После серии 5.04 Дин явно не хотел когда-нибудь прибегать к пыткам, мастером которых он стал в аду под чутким руководством Инквизитора. Но тем не менее не стеснялся их использовать, чтобы найти Лизу и Бена. Отчаяние иногда страшно меняет приоритеты.
о боже, Титаник! *вспомнил, закатился под стол* Пусть Баля я не сразу полюбил, но все-таки чудесный персонаж. Сумел меня обворожить ^^" Наверное, глупо надеятся на его возвращение :-( Габи не вернули. И Баля вряд ли вернут. Конечно, еще не известно, что будет в седьмом сезоне, и это пресловутое "в СПН никто надолго не умирает", - оставляют надежду теплиться, но как-то... делаю ставку, что после того, как Касу вправят мозги, он вернет убиенного Баля :evil:
зачем? - Вот-вот. Но я рад, что это сделал Сэм, а не Дин. В противном случае я бы волком взвыл. Я и так был в шок от конца сезона. А может, Сэм просто вспомнил вбитое "сначала стреляй, потом спрашивай"? :hmm: И да. Что-то мне подсказывает, что Кас, даже находясь в таком вот непонятном состоянии, - не то он, не то те миллионы миллионов душ, - не причинит вреда Дину. Зачем тогда Сэм его ножиком потыкал? Впрочем, кем-то из фанатов уже было отмечено в серии 5.06 про отношение Дина к Касу и Сэма к Касу. В частности, речь я веду о том, когда Каса превратили в фигурку и то, как брал и ставил на место - аккуратно и бережно - старший Винчестер, и как те же самые манипуляции совершал младший - просто как статуэтку. Где-то даже гифка была награблена, правда среди бесчисленных многих других я ее так просто не найду, если она у меня вовсе случайно не стерлась.
Столько вопросов, и хоть бы сценаристы ответили на один из них, чесслово :lol:
16.06.2011 в 21:26

Звезду делают ее манеры
А какова была сцена последнего разговора с Бальтозаром, Кас вообще просто, слов нет, какой он потрясающий в тот момент был!))
А вот Сэм и Кас, это вообще интересно, никогда не задумывалась. Сэм должен ревновать брата. И вообще, он снова стал таким же, как и в первых сезонах, по своему поведению, но он ведь теперь такой здоровый мужик!)))
16.06.2011 в 22:23

Sorry kid, this is gonna have to wait…
О да *__* это действительно просто потрясающе было. Несколько раз пересматривал этот момент. И концовку тоже. Я не знаю, как Миша это делает, но получилось просто..ээ... паковать мне чемоданы в ад..:evil: И Баль был такой...Баль :evil: к слову, Себастьян сначала начал меня очаровывать своим голосом, когда только его персонаж появился.
Вспомни момент из шестого сезона, когда они в первый раз призывают Каса и в частности фразу Сэма: "Он тебе что, больше нравится?" :-D :eyebrow:
уу, если сравнивать Сэмми из первых двух сезонов и нынешнего Сэма... Просто Бемби и Лосяра :lol: и я так скучаю по его челочке. :alles: А нынешний Сэм - просто ходячая реклама шампуня. и спортзала. оО" но какой он был , если не ошибаюсь, в серии 6.03 ... все эти отжимания, подтягивания... :eyebrow: :eyebrow::eyebrow:
16.06.2011 в 22:32

Звезду делают ее манеры
Просто Бемби и Лосяра :lol:
вот именно! а когда Сэм по лесу бегал от злого Сэма, такой лось и такой беззащитный, глазки щенячьи, все такое, ну красота!))
Начало серии 6.03 я готова пересматривать вечно))
16.06.2011 в 22:49

Sorry kid, this is gonna have to wait…
:-D два Сэма в одном кадре еще большая красота :eyebrow: все-таки Джаред такой громила. оО"
не зря оно порвано на десяток эротишных гифок :eyebrow: