"Don`t starve".
Беспощадная игра. В нее нельзя просто так зайти и быстро выйти, потому что... да потому что К черту обычные человеческие часы, когда есть игровые дни по несколько минут и знание того, что зима действительно близко
Игра из разряда "почувствуй себя полным неудачником", ибо мой бедный Уилсон мрет от голода и не доживает до зимы в режиме песочницы, даже когда я задаю параметры мира, полного еды и вообще всего-всего полезного Ок, один раз дожил до 27-го дня, но мне захотелось приключений и паутины. Зимой. Ну а что еще делать зимой? Пережидать возле кучи казанов и сушилок было слишком скучно Ну а там... а там кокон третьего уровня и очень злые пауки-воины, я не успел убежать А еще как-то раз попался мир, где Уилсон долго ходил полуголодным, потому что еды как-то вообще не попадалось и с трудом к 11-му дню я только-только начал строить базу. Это была очень жестокая подстава
Первая попытка вылезти в Приключения провалилась. Оказался на каком-то закутке земли, где нет ягод, золотонесущих валунов, зато засыпает лягушками и кучкуется база враждебных свиней. А дальше я пройти не могу, потому что дорогу перегородили черные обелиски самое смешное, после того как жабы сцепились с поросями, я мог бы еще долго тянуть и прилично так прожить в мире на этом клочке земли, но не сложилось. И вообще, кто бы знал, что нужно понижать рассудок, чтобы пройти сквозь чертовы обелиски
Чем больше места - тем меньше места. Некоторое количество, что может нести герой + рюкзак + Честер, а мне все равно периодически не хватает места. КАК? Кстати, без Честера бегать очень грустно, потому что всё остальное хочет тебя сожрать, а тут еще типа питомец и сундук на ножках в одном флаконе - так что одно из первых, что делаю при исследовании мира - ищу костеглаз.
Мне нужно больше паутины!
Найду Максвелла - отпинаю
AnteLeona
| понедельник, 22 декабря 2014