хр-фью, хр-фью...
Ведьмак мне скоро будет сниться. Время за ним летит незаметно, и я чувствую от него усталость. Черт, я уже скучаю по этим асасиновским крышам, по которым нужно только бежать. Бежать. Не думать о том, где бы взять чертов серебряный меч, не думать, что "Ааааа, утопцы! откуда они все повсплывалиииии!", "ааааа неведомая фигня из-под земли! аааааа, это че за гусеница? О_О".
За всё это время, что в него играю, я уже офигел. Впрочем, я уже офигел в первые три часа игры, а теперь просто идет адаптация к этой новой части.
читать дальшеЗависаю еще в первой главе, что неудивительно. Геральт только что принял храбрую смерть от
- Используй знак!
- Сама сюда спускайся!
Во-во. Геральт, я тебя абсолютно поддерживаю. Пусть эта овца сама спускается >.< А не орет истошным голосом и не раздает советы
Вообще интересно: чем думали разрабы, когда в прологе убрали обучение? я играл в первую часть, хоть это было давно и неправда, но что-то не особо это помогает. Наоборот, я по старой памяти уже раскатал губу, что смогу так же помухлевать с эликсирами, подсмотрев их рецепты на сайте, и не ломать голову над тем, где бы взять тот или иной. Наивный. Меня жестоко обломали. Какого черта нельзя методом тыка создать эликсир? может, я что-то не понял?.. Не важно. Система в любом случае несколько изменилась.
Ну так вот. Они убрали обучалку. Все всплывающие подсказки я читал с матерками, ибо не успевал их прочитать, а некоторые и вовсе слишком быстро сменялись. И вообще. Тут бой идет, супостаты атакуют, головырукиноги летят, а мне читать подсказки? Я уже замучился вглядываться в этот мелкий шрифт. Это, конечно, скорее особенности моего монитора, чем какой-то недостаток игры, но факт остается фактом. Ах, да. я ж еще с умным видом, вметсо того, чтобы идти по порядку, полез сразу в миссию с драконом. Стоит ли говорить, что задница Геральта была поджарена в виду безумства сумасшедшего юзера, не знающего чеващеотнеготребуется?
Я тут же схватился за прохождение и чуть не укусил себя за локоть. Можно было просто начать по порядку. А с драконом и вовсе биццо не было нужды Прятаться от огня, мочить супостатов. Вот и всё. Мда.
Вторая радостная смерть Ведьмака из Ривии едва не подкараулила у костра солдафонов. Точнее, в костре Это уже в который раз в играх, завидя полыхающие огни, я заставляю перса в них забираться Как зачем? мне интересно, насколько огонь проработан в игре и как быстро перс от него...того...
Потом Геральт все-таки принял смерть от шальной стрелы, когда почувствовал себя камикадзе всё благодаря тому же свихнувшемуся юзеру имени меня и полез к стене с находящимися на ней лучниками. Там кагбэ к баллисте нужно было пробираться, но мне же стало интересно Бедный Геральт.
Гхм! буквально пару часов назад я узнал, что будет, если по городу ходить с шашкой наголо вообще они могли бы предупреждать об этом заранее, а не когда на тебя летит разъяренный стражник и тебе приходиться рубить его в капусту. оО" Даже если об этом было предупреждение, гм... я о нем забыл оО"
Так воооот. Лежат, значицца, трупов пять стражников-камикадзе, и тут подходит еще один, речи со мной заводя заумные. Меня жаба задушила давать ему 200 оренов, как итог - Геральт снова утыкан стрелами и пафосно издыхает Это было настолько внезапно, что я ржал минут пять.
Как юзать медальон, я нашел и понял скорее интуитивно, чем догадался заглянуть в руководство Про все остальные кнопки молчу в тряпочку. Мне разбабов в самом деле хочется посолить и сжечь. Почему нельзя было каким-нибудь макаром впихнуть обучалку или убрать сложные участки - остается для меня загадкой. Ладно бы, если не поменялся сам принцип управления и тому подобное, но... Гхм.
Безумно нравится, что Геральт теперь может медитировать где угодно, лишь бы было достаточно места. Но совершенно не радует, что все эликсиры пить только перед битвой и ни разу во время оной.
Усложнилась система кулачных боев, однако наряду с этим стало и интереснее.
Армреслинг радовал меня до тех пор, пока я в него не продул сто оренов одному зараснцу, которого фиг победишь >.< Но с третьей попытки моя взяла.
Игра в кости. Еееееее. Игра в кости! Обожаю *_* у меня имеется мини-квест собственного производства: заработать бабки на кулачных боях и продуть их в кости Люблю эту игру еще со времен "Корсаров:город потерянный кораблей", где я доставал ею всех в трактире.
Я ожидал, что в начале игры будет такой же офигенный ролик, как и в первой части, который, к слову, я перематывал лишь за редким исключением, когда игра решала меня выкидывать по нескольку раз. Но то ли у меня что-то с игрой не так, то ли такой ролик отсутствует вовсе.
Да, по поводу вылетов. Один раз вторая часть меня выкинула, но это было весьма удачно - я смог переиграть битву с Арианом, точнее не допустить ее вовсе потом я радостно спасал парнишу от палача и пытался понять, как же оглушать противника. Подсказки я не успел прозырить. Заглядывать в руководство всё время забывал, а на клавиатуре я в жизнь бы не догадался использовать те кнопки, которые позволяют открыть нужное меню чувствую себя идиотом ларчик просто открывался, да
Из игры, похоже, выпилили алкоголь. Добавили развратные сцены, но выпилили алкоголь. это вообще к чему намек? Не то, чтобы я был любитель напиццо в первой части, но...
Тоскую по указанию времени. Мне нравились часы и как они менялись, когда наступало время монстров , ууууууу-уу-ууууу *типа, зловещий вой*
Никак не могу понять: теперь вообще нельзя ни у кого оставить вещи на хранение? все время приходиццо что-то продавать/выкидывать. И я совершенно без понятия, что из этого в дальнейшем пригодится и в каком количестве
Что-то еще хотел возопить, но мысля приказала долго жить и билась в предсмертных конвульсиях еще на первом предложении.
И еще никак не могу решить, за кого быть на этот раз. Путь Роше или Иорвета? Люди или белки? Какой-то из них спровоцирует резню, а я не помню какой. Белки? но сейчас мне точно лень читать прохождение.