«Уйди, старушка, я в печали» от игры.
читать дальшеЭтот коварный DМC старательно пытался вернуть мне страх внезапных монстров из-за угла, демонов и прочих тварей, а я так же старательно пытался не поддаваться, не вопить каждый раз и оставаться на стуле. Это был не иначе, как подлый замысел троллолошной ноосферы, ибо когда-то именно Devil may cry помог мне полюбить охоту на демонов, беспощадное рубило и забить на всякие внезапности из-за угла. А тут, тут...
Когда в первый раз увидел трейлер грядущего DmC, мне было до чертиков обидно, потому что хотелось увидеть продолжение той истории, тех героев, несмотря на типа крутой трейлер, которым после худо-бедно, но удалось проникнуться.
При всем моем несогласии с изменением внешности и характеров героев, я все-таки надеялся на чудо, и первые миссии зашли вполне неплохо.
О, а потом случился Боб Барбас и... ХАЛК КРУШИТЬ ХАЛК ЛОМАТЬ. Пару раз Данте помер только потому, что я старательно игнорировал чертовы отметины в полу. Потом убедился, что без них никак, и началась мучительная пляска по клавиатуре. Я не знаю, что курили разработчики, но какого черта они включили в управление мышь? Я так и не попробовал перенастроить кнопки исключительно на клавиатуру, но что-то мне подсказывает, что без мыша никак. Собственно, я это к тому, что с Бобом удалось разобраться только после того, как я отложил в сторону несчастного грызуна. Однако так и не представляю, каким осьминогом нужно быть, чтобы в достаточной степени овладеть этим управлением. Но кое-что все-таки сделал: перенес функцию "уклонение" на доп.кнопки на мышке. Моему счастью не было границ Х) Теперь пускаю слюни на игровые мыши, в которых овермного кнопок.
Ммм, еще не радует перспектива убивать по три раза. *вздохнул* С одной стороны, здоровье снимается достаточно быстро, но ощущение, что битва длится вечность.
Забавно, что самих боссов там кот наплакал, да и затруднение вызвал лишь чертов Боб. И вообще они соревнуются только по степени мерзости. Брр. И пошлости. Я не пошлый. Но. Некоторые моменты лучше не вспоминать.
Из всех миссий понравилась только та, в которой дорожка из желтых кирпичей к Лилит. Во-первых, там было много монстров и пахнуло духом старого доброго DMC, а во-вторых... эм... ее единственную и хочется переиграть.
Вообще, за всю игру ни разу не захотелось пересмотреть какой-либо ролик. Ну, если, конечно, не считать тех, где я просто не успевал прочитать субтитры, будучи увлеченным маханием мечом.
Кстати, насчет оружия. Я влюблен в Аквилу. Не знаю, почему у ангельского оружия убойной мощности маловато, но я просто влюблен в это убийственно красивое изящное, позволяющее мочить издалека и откидывать от себя, одновременно собирая в кучу, оружие. *_*
Эй! почему не дали поюзать Ямато?
Вергилий гей. Нет, серьезно. Я просто не знаю, как еще его можно обозвать, если всю игру не покидало это гнусное впечатление. Впрочем, самый фейл случился в конце, когда он превратился в босса. Верг, а, Верг, если ты такой крутой, что ж ты раньше катаной так не махал в битвах с демонами? И вообще. В предыдущих играх с ним было одно удовольствие биться, хотя бы только потому что "Ну это же Верджил!расрас". Здесь я был тоже рад этой битве, да и его фишки остались без особых изменений, что позволяло лихо увертываться от атак, но почему с ним так просто было справиться? И это финальный босс? Серьезно? Вот 20-я миссия Третьего Девила сущий ад для меня, а тут?..
Самое забавное, что мне так и хочется увязать эту часть со всеми предыдущими, и даже могу это сделать, но... кое-какие моменты этого не позволят. И дело даже не в измененных характерах персонажей. Блин, когда видел арт с гопником-ньюДанте и старымдобрымчетвертымДанте, надеялся, что это шутка. Но фиг там! "Фак ю Данте!" - "Фак ю жирная гусеница Суккуб!" - "Фак ю!" - "Фак ю!" - "Фак ю!" - "Фак ю!"... Да, я был очень наивен

PS: и причем здесь название? Слез нет. Агентства нет. Рыдал только я.
@настроение:
зомбиии!..
@темы: DMC, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., бла-бла-бла..., crazy games
Нет, ну точно напишу письму в нинзю и выскажу все, что о них думаю!(