Sorry kid, this is gonna have to wait…
Пересмотрев все сезоны "Игры престолов", прогорев еще разок, засмотрев до дыр битву бастардов и отдельные моменты некоторых серий и заслушав некоторые осты по черт знает какому кругу, я вдруг очень неожиданно для себя открыла первую книгу. .... Кто я, где я, какое сейчас число? :lol: Почему она так легко и быстро читалась? Как выжить во время "Пира стервятников", когда до него доберусь, потому что пока смутные подозрения, что захочется выйти королем Томменом в окно XDD
как это могло со мной произойти, что все еще продолжаю гореть и падать на дно? :lol:
Почему у Джона шрам по лицу ползает в предыдущих сезонах? :lol:


@настроение: зомбиии!.. :bat2:

@темы: by the way, я не пьян, честно награбленное, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., OMGF!, бла-бла-бла..., внезапно!.., Игра престолов, феноменально!, run boy run, this is gonna have to wait, tumblr.com