Sorry kid, this is gonna have to wait…
начинаются зачеты, начинаются экзамены. А расписания до сих пор нет. Учебный отдел как всегда жжет и пепелит. Днем - коль скоро выдалась возможность заглянуть в инет, но я ей не воспользовался - хотел накатать матерный пост. Нам сегодня отказались ставить зачет по физ-ре, ибо все должны притащиться на чертову т.н. маевку, точнее - из-за всех переносов - июньку. В гробу я ее видал в белых тапках кстати, куда я их сунул. :facepalm2: с меня хватило первых двух, где я стучал зубами от холода и окоченевшими пальцами пытался снять клеща со штанины. Но ведь они же вынуждают туда тащиться. :weep3:
Как я был зол :what:

@музыка: Iron Maiden - The Man Who Would Be King

@настроение: :umer:

@темы: очешуеть можно, черт...., пребываю в шоке, ага, вселенский пипец, очешуеть, бха-ха-ха, инст и иже с ним, не шалю, никого не трогаю, починяю примус..., OMGF!, бла-бла-бла..., внезапно!.., бред сивой лани